Скатывали в Вальмонта, просто один из тех кто это делал рассказывал, Белов Вячеслав Михайлович, мир праху его, летом умер. А на первом Буране стаял мотоциклетный мотор ИЖ, но опять же мощность маленькая и попробуйте переключить передачи в сугробе, выбега нет и когда нажимали на сцепление снегоход останавливался. Пришлось катать 635 Ротакс и первый раз запустили первый РМЗ-640 на табуретке,. Мощность первых РМЗ-640 доходили до 40 л.с. и больше но во первых карбюраторы Tilatson (вроде так) скатать по нормальному не получилось и пришлось ставить К-68 (больше ничего в стране не было) а во вторых где бы чукчи (не сочтите за издевку) и не только они, взяли нормальное масло???? Поэтому реально мотор дефорсировали и сильно, чтоб подогнать его под реальные условия тех лет. Опять же скорость первых Буранов доходила до 80-90 км.ч, но после того как где то в Якутии разбились по пьяни два почтальона на ведомой звездочке увеличили число зубьев чтоб снизить скорость и поднять тягу. Опять же на фото видно что кожух вариатора раньше был пластиковый, но в свое время, где то на Чукотке, кто то запускал двигатель воткнув в газ палочку и когда движок запустился он пошел в разнос и грузиком вариатора рационализтора и прибило. Примерно тогда и пошел ЦБР Альпина (раньше стоял так называемый паук с четырьмя грузами, которые быстро разбивали посадочные места и начинали греметь) и соответственно металлический кожух вариатора.