as2302
Активный участник
- Регистрация
- 11 Июл 2010
- Сообщения
- 284
- Реакции
- 1
- Возраст
- 52
- Местонахождение
- Алт.кр.г Алейск
- Имя
- Александр
- Техника
- Suzuki Grand Vitara NEV лодка Флагман-380 +меркурий-15, самодельная мотособака
Доброго времени уважаемые.вот решил немного оживить тему.
По результатам эксплуатации прошлого сезона вылез сущесвенный косяк .бензонасос от вихря в положении заслонки полный газ перестает качать бенз и букс тупо начинает глохнуть в самых неподходящих местах ситуация конечно не айс .По этому поводу пришла мысля поставить докачивающий насос . Перелопатив форум попалась интересная идея про электромагнитный топливный насос от запоровской печи . По скольку на моем моторе нет генератора а насосу требуется питание надо ставить аккумулятор. А так как нет подзарядки значит насос будет садить батарейку. Покумекав пришел к решению основную работу делает вихревский насос а вмомент острой топливной недостаточности в дело вступает запоровский. Теперь пошла думка каким макаром управлять насосом ? Либо принудительно с кнопки на руле либо автоматически . Лучше конечо автоматом чтобы не тянуть провода на руль. Решил сделать концевик на карбюраторе управляемый заслонкой котрая замыкает концевик на три четверти своего открытия. Концевик взял вазовский от багажника 99-й потому как ход штокаданного концевика идеально вяжется сходом заслонки . Схема питания насоса через массу - плюс от батареи наплюс насоса .минусна корпус двигателя и от концевика на массу насоса
Чото никак не могу вставить ролик с ютуба на планшете и фотки чото не грузят ся .буду пробовать
По результатам эксплуатации прошлого сезона вылез сущесвенный косяк .бензонасос от вихря в положении заслонки полный газ перестает качать бенз и букс тупо начинает глохнуть в самых неподходящих местах ситуация конечно не айс .По этому поводу пришла мысля поставить докачивающий насос . Перелопатив форум попалась интересная идея про электромагнитный топливный насос от запоровской печи . По скольку на моем моторе нет генератора а насосу требуется питание надо ставить аккумулятор. А так как нет подзарядки значит насос будет садить батарейку. Покумекав пришел к решению основную работу делает вихревский насос а вмомент острой топливной недостаточности в дело вступает запоровский. Теперь пошла думка каким макаром управлять насосом ? Либо принудительно с кнопки на руле либо автоматически . Лучше конечо автоматом чтобы не тянуть провода на руль. Решил сделать концевик на карбюраторе управляемый заслонкой котрая замыкает концевик на три четверти своего открытия. Концевик взял вазовский от багажника 99-й потому как ход штокаданного концевика идеально вяжется сходом заслонки . Схема питания насоса через массу - плюс от батареи наплюс насоса .минусна корпус двигателя и от концевика на массу насоса
Чото никак не могу вставить ролик с ютуба на планшете и фотки чото не грузят ся .буду пробовать