Тоже в своё время заморачивался снятием ограничителя,знающие люди отговорили.Лучше его настроить правильно если все исправно.Вчера ехали по надели км 20ть,два бурана ,у товарища снят ограничитель ~
бежит шустрее ,но под нагрузкой мой прет как танк ,а его захлебывается ,горит ремень.По джпс он разгоняет до 70 ,мой 65.Расход примерно одинаков.Оба инжекторы.Свечи у меня коричневые ,у него белесые.Ограничитель ,это как опережение зажигания ,только наоборот обогащает поддерживая обороты под нагрузкой тем самым не давая работать движку на пределе.Замеряли температуру после нагрузки на блоке ,у меня греется меньше на 20 гр.Движок спроектирован на постоянную работу с медленным повышением нагрузки.Карбюратор надежней?Товарищ разменял на инжекторе 17 тыс,мне ещё до этого тарахтеть.