Господа бурановоды, давайте попробуем грамотно сформулировать задачу которую мы пытаемся решить по креплению ведомого вариатора к первичному валу коробки--- то есть пытаемся устранить люфт в шлицах путём осевого усилия от затяжки болта что М8 или М12. Если мы посмотрим на торец шлицевой втулки вариатора, обращённый к коробке передач, после нескольких сотен км пробега, то увидим канавку износа от торца распорной втулки между подшипником коробки и вариатором.
Шлицевая втулка вариатора---сыромятина! Это то и не учли идиоты от РМ. На ряде импортных С/Х этот узел решён по другому---ведомый вариатор имеет осевой люфт по валу порядка 3-5мм, что очень логично--ремень сам центрирует вариатор относительно ведущего.
Да и шлицы выбраны РМовскими "конкструкторами" крайне неудачно--слишком мелкие, и не понятно по каким поверхностям центрируются. Вся проблема этого узла в сыромятной втулке, которую необходимо заменить на калёную (чёрную)---выпускается в запчасти РМом. Посмотрите мои опусы, как я менял эту втулку. Далее мы вложили набор разнотолщинных шайб между торцом вала коробки и втулкой на которую опирается головка болта, толщиной обеспечивающий осевой люфт вариатора 0,1--0.15мм. Теперь мы можем тянуть болт с гровером, безо всяких отгибух с любым усилием не боясь выдавить стопорное кольцо на валу---до усёру--не отвернётся. А распорную втулку укоротили, и между двумя насаженными на вал фланцами вложили резиновое кольцо, которое компенсирует при затяжке болта осевой зазор 0,1--0,15мм и не даёт болтаться втулке. Думаю, что идея понятна. Эта штуковина работает уже два года--болт не откручивается, шлицы не изнашиваются. Со временем могу выкласть фотки этой ахинеи.