Sky 70
Новенький
Есть ли у кого нибудь информация по настройке ведомого вариатора?
С завода пружина в ведомом стоит одним концом на 1, другим B, пружина не скручена. Если есть интерес, поиграй положением пружины, покатай в разных режимах, может быть под свои условия подберешь более оптимальный вариант.Есть ли у кого нибудь информация по настройке ведомого вариатора?
подскажите пожалуйста, как понять эту фразу? Т.е. нет предварительного натяга (скручивания) пружины?... пружина не скручена..
Разбирал два ведомых вариатора на 4т, пружина жёсткая очень на сжатие(в сравнении с ведомым на 2т буране), поэтому с завода натяга по скручиванию практически нет. При сборке просто ставим один конец пружины в чашку на 1 другой конец в муфту на В, незакручивая пружину, сжимаем вариатор и ставим сухари. 215стр есть описаниеподскажите пожалуйста, как понять эту фразу? Т.е. нет предварительного натяга (скручивания) пружины?
т.е. подвижный диск рукой свободно страгивается с места?... с завода натяга по скручиванию практически нет.
А сейчас на каких отметках установлен?Всех приветствую!30.01.20 буду дома скину фото съёмника(для сборки) для вариатора делал лет 5 тому назад тоже настраивал по разному.В одного легко все собираеться на любой пред.натяг.
т.е. преднатяг пружины есть и определяется он из характеристик вариатора (ЦБР и ведомый шкив, плюс моментная характеристика двигателя), в случае четырехтактного бурана около 18 кг на внешней кромке ведомого шкива. Попытка серьезно изменить преднатяг пружины (особенно в сторону уменьшения) чревата возникновением автоколебаний, которые могут разрушить как шлицевые соединения, так и цепь. Поэтому рекомендации по выбору преднатяга "на глаз" могут привести к печальным последствиям для владельца снегохода. ИМХО.при этом полумуфта проворачивается и закручивает пружину. Этим и достигается преднатяг ведущего вариатора...
Скажите какой положение с завода ставят?т.е. преднатяг пружины есть и определяется он из характеристик вариатора (ЦБР и ведомый шкив, плюс моментная характеристика двигателя), в случае четырехтактного бурана около 18 кг на внешней кромке ведомого шкива. Попытка серьезно изменить преднатяг пружины (особенно в сторону уменьшения) чревата возникновением автоколебаний, которые могут разрушить как шлицевые соединения, так и цепь. Поэтому рекомендации по выбору преднатяга "на глаз" могут привести к печальным последствиям для владельца снегохода. ИМХО.
Моё сообщение выше почитайСкажите какой положение с завода ставят?
Первый раз через 1ткм менял, потом перед каждым сезономВ инструкции написано после обкатки (300км) заменить масло в коробке и подтянуть резьбовые соединения. Про масло в движке и фильтр указана замена при 2ткм и 4ткм соответственно. Не опечатка ли это? Обычно после обкатки меняется масло и фильтр в движке. По крайней мере на всей 4т технике которая у меня была. Кто при каких пробегах менял первый раз?
Я сразу после обкатки заменил масло и фильтр. Масло темное было. На первых 150км обкатки двигатель сьел пол уровня масла, долил, после обкатки уровень как вкопаный. В коробку залил двойную норму масла, такими дозами как в инструкции только в рюмку наливают. Ради эксперимента тудаже добавил немного дисульфид молибдена, типо, сухая смазка. Все это проделывалось в надежде уменшить шумность коробки, а то до сих пор привыкнуть не могу, пугает. Так же после обкатки разобрал весь буран и весь покрасил. До этого весь моторный отсек был в ржавчине, черного цвета почти не видно было. Сделал обогрев аккумулятора, отвел теплый воздух от двигателя. Аккум нагревается примерно до +15С, полноценный заряд ему обеспечен.В инструкции написано после обкатки (300км) заменить масло в коробке и подтянуть резьбовые соединения. Про масло в движке и фильтр указана замена при 2ткм и 4ткм соответственно. Не опечатка ли это? Обычно после обкатки меняется масло и фильтр в движке. По крайней мере на всей 4т технике которая у меня была. Кто при каких пробегах менял первый раз?
посмотрел: в муфте на 1, а внутри не помню.Скажите какой положение с завода ставят?
Сделал отверстие в корпусе под сиденьем? Или по другому? Очень интересная идея!Сделал обогрев аккумулятора, отвел теплый воздух от двигателя.
В отсеке аккума, под сидушкой прорезал дырку, в нее вставил уплотнитель чтобы не перетирало трубу и трубу от пылесоса, все пропазал герметиком. Захват воздуха-канистра от масла, прекрсно подошла, только вырезал стенку. Сам отсек обклеил теплоизоляцией. Сейчас при -30 аккум около +10 +15С, там же держу спутниковый телефон ну и мелочь которую нежелательно морозить. Главное зарядка, без аккумулятора можно остаться в лесуСделал отверстие в корпусе под сиденьем? Или по другому? Очень интересная идея!
В авто под капотом или в багажнике такие же перепады. Тёплый АКБ всегда лучше воспринимает зарядный ток и отдаёт его - химияНаверно неплохо, но с другой стороны черт его знает насколько полезно для аккумулятора постоянные перепады температур от +15 до -30 по несколько раз в день (если конечно не весь день кататься, а переехал -ушел часа на 3-4 и т.д.)
Была такая проблема на обычном Буране 2т, образовавшийся в поплавковой камере лёд перекрывал главный жиклёр, снегоход заводится и при убирании обогатителя глохнет. На 4т с этим ещё не сталкивался, фильтр льдом забивало, но дальше не шёл.Мужики подскажите в чем проблема может быть. Двигатель работает в среднем положении обогатителя, убираю, глохнет сразу и на холодную и на горячую, без разницы. В теплую погоду норм все было, -18-22 началась такая ерунда
Эээх, а я то думал хитрый секрет открют, как завести без акка. Да, есть проблема с запуском после -30С. Щелкает, но стартер не крутит. После 10-20 дерганий ключом, стартер включается и заводишся. Дурная мысль сидит в голове, надо купить ТИТАНАТ-ЛИТИЯ (LTO) элементы и собрать из них резервную батарею, но задушить земноводное никак не удается, дорого. Хотелось бы нетолько как резерв для бурана, но и машину завести, но цена кусается.