БУРАН 4ТД

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Sky 70

Новенький
Регистрация
12 Ноя 2019
Сообщения
37
Реакции
3
Возраст
42
Местонахождение
Томская область
Есть ли у кого нибудь информация по настройке ведомого вариатора?
 

Рыбохот

Старожил
Регистрация
5 Дек 2012
Сообщения
1.106
Реакции
300
Возраст
39
Местонахождение
Тверская область
Имя
Михаил
Техника
ARGO 750EFI, Буран 4ТД, CF 500-2A, Skandic SWT 550
Есть ли у кого нибудь информация по настройке ведомого вариатора?
С завода пружина в ведомом стоит одним концом на 1, другим B, пружина не скручена. Если есть интерес, поиграй положением пружины, покатай в разных режимах, может быть под свои условия подберешь более оптимальный вариант.
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр

Рыбохот

Старожил
Регистрация
5 Дек 2012
Сообщения
1.106
Реакции
300
Возраст
39
Местонахождение
Тверская область
Имя
Михаил
Техника
ARGO 750EFI, Буран 4ТД, CF 500-2A, Skandic SWT 550
подскажите пожалуйста, как понять эту фразу? Т.е. нет предварительного натяга (скручивания) пружины?
Разбирал два ведомых вариатора на 4т, пружина жёсткая очень на сжатие(в сравнении с ведомым на 2т буране), поэтому с завода натяга по скручиванию практически нет. При сборке просто ставим один конец пружины в чашку на 1 другой конец в муфту на В, незакручивая пружину, сжимаем вариатор и ставим сухари. 215стр есть описание
 
Последнее редактирование:

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр

Рыбохот

Старожил
Регистрация
5 Дек 2012
Сообщения
1.106
Реакции
300
Возраст
39
Местонахождение
Тверская область
Имя
Михаил
Техника
ARGO 750EFI, Буран 4ТД, CF 500-2A, Skandic SWT 550

Нет, легко диск не повернешь. Когда собираем вариатор и сжимаем пружину, полумуфта 10 своими наклонными направляющими касается подвижного диска 6 через вкладыши 7, при этом полумуфта проворачивается и закручивает пружину. Этим и достигается преднатяг ведущего вариатора на 4Т буране в отличие от 2Т, там изначально нужно закручивать пружину при сборке.
Пружина на 4Т, кстати, очень жесткая приходится наваливаться всем весом.
 

Konlit

Участник
Регистрация
16 Июн 2013
Сообщения
156
Реакции
11
Возраст
46
Местонахождение
г.Коряжма
Имя
Константин
Техника
Буран 4 т Кохлер, куча всего
Всех приветствую!30.01.20 буду дома скину фото съёмника(для сборки) для вариатора делал лет 5 тому назад тоже настраивал по разному.В одного легко все собираеться на любой пред.натяг.
 

Sky 70

Новенький
Регистрация
12 Ноя 2019
Сообщения
37
Реакции
3
Возраст
42
Местонахождение
Томская область
Всех приветствую!30.01.20 буду дома скину фото съёмника(для сборки) для вариатора делал лет 5 тому назад тоже настраивал по разному.В одного легко все собираеться на любой пред.натяг.
А сейчас на каких отметках установлен?
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
при этом полумуфта проворачивается и закручивает пружину. Этим и достигается преднатяг ведущего вариатора...
т.е. преднатяг пружины есть и определяется он из характеристик вариатора (ЦБР и ведомый шкив, плюс моментная характеристика двигателя), в случае четырехтактного бурана около 18 кг на внешней кромке ведомого шкива. Попытка серьезно изменить преднатяг пружины (особенно в сторону уменьшения) чревата возникновением автоколебаний, которые могут разрушить как шлицевые соединения, так и цепь. Поэтому рекомендации по выбору преднатяга "на глаз" могут привести к печальным последствиям для владельца снегохода. ИМХО.
 

Sky 70

Новенький
Регистрация
12 Ноя 2019
Сообщения
37
Реакции
3
Возраст
42
Местонахождение
Томская область
т.е. преднатяг пружины есть и определяется он из характеристик вариатора (ЦБР и ведомый шкив, плюс моментная характеристика двигателя), в случае четырехтактного бурана около 18 кг на внешней кромке ведомого шкива. Попытка серьезно изменить преднатяг пружины (особенно в сторону уменьшения) чревата возникновением автоколебаний, которые могут разрушить как шлицевые соединения, так и цепь. Поэтому рекомендации по выбору преднатяга "на глаз" могут привести к печальным последствиям для владельца снегохода. ИМХО.
Скажите какой положение с завода ставят?
 

Рыбохот

Старожил
Регистрация
5 Дек 2012
Сообщения
1.106
Реакции
300
Возраст
39
Местонахождение
Тверская область
Имя
Михаил
Техника
ARGO 750EFI, Буран 4ТД, CF 500-2A, Skandic SWT 550

Serhio

Участник
Регистрация
7 Май 2019
Сообщения
57
Реакции
10
Возраст
41
Местонахождение
Анадырь
Имя
Сергей Алексеевич
Техника
Тайга Патруль 800 СВТ
В инструкции написано после обкатки (300км) заменить масло в коробке и подтянуть резьбовые соединения. Про масло в движке и фильтр указана замена при 2ткм и 4ткм соответственно. Не опечатка ли это? Обычно после обкатки меняется масло и фильтр в движке. По крайней мере на всей 4т технике которая у меня была. Кто при каких пробегах менял первый раз?
 

Рыбохот

Старожил
Регистрация
5 Дек 2012
Сообщения
1.106
Реакции
300
Возраст
39
Местонахождение
Тверская область
Имя
Михаил
Техника
ARGO 750EFI, Буран 4ТД, CF 500-2A, Skandic SWT 550
В инструкции написано после обкатки (300км) заменить масло в коробке и подтянуть резьбовые соединения. Про масло в движке и фильтр указана замена при 2ткм и 4ткм соответственно. Не опечатка ли это? Обычно после обкатки меняется масло и фильтр в движке. По крайней мере на всей 4т технике которая у меня была. Кто при каких пробегах менял первый раз?
Первый раз через 1ткм менял, потом перед каждым сезоном
 

Hart

Участник
Регистрация
31 Янв 2018
Сообщения
89
Реакции
17
Возраст
48
Техника
Буран 4Т
В инструкции написано после обкатки (300км) заменить масло в коробке и подтянуть резьбовые соединения. Про масло в движке и фильтр указана замена при 2ткм и 4ткм соответственно. Не опечатка ли это? Обычно после обкатки меняется масло и фильтр в движке. По крайней мере на всей 4т технике которая у меня была. Кто при каких пробегах менял первый раз?
Я сразу после обкатки заменил масло и фильтр. Масло темное было. На первых 150км обкатки двигатель сьел пол уровня масла, долил, после обкатки уровень как вкопаный. В коробку залил двойную норму масла, такими дозами как в инструкции только в рюмку наливают.:D Ради эксперимента тудаже добавил немного дисульфид молибдена, типо, сухая смазка. Все это проделывалось в надежде уменшить шумность коробки, а то до сих пор привыкнуть не могу, пугает. Так же после обкатки разобрал весь буран и весь покрасил. До этого весь моторный отсек был в ржавчине, черного цвета почти не видно было. Сделал обогрев аккумулятора, отвел теплый воздух от двигателя. Аккум нагревается примерно до +15С, полноценный заряд ему обеспечен.
 

Kotlas

Активный участник
Регистрация
12 Дек 2015
Сообщения
223
Реакции
15
Возраст
41
Местонахождение
Россия г.Котлас
Имя
Владимир
Техника
Буран 4тд (Kohler ECH-749)

Hart

Участник
Регистрация
31 Янв 2018
Сообщения
89
Реакции
17
Возраст
48
Техника
Буран 4Т
Сделал отверстие в корпусе под сиденьем? Или по другому? Очень интересная идея!
В отсеке аккума, под сидушкой прорезал дырку, в нее вставил уплотнитель чтобы не перетирало трубу и трубу от пылесоса, все пропазал герметиком. Захват воздуха-канистра от масла, прекрсно подошла, только вырезал стенку. Сам отсек обклеил теплоизоляцией. Сейчас при -30 аккум около +10 +15С, там же держу спутниковый телефон ну и мелочь которую нежелательно морозить. Главное зарядка, без аккумулятора можно остаться в лесу:Chih:
 

Вложения

Sky 70

Новенький
Регистрация
12 Ноя 2019
Сообщения
37
Реакции
3
Возраст
42
Местонахождение
Томская область
IMG_20200128_232417.jpg IMG_20200128_232336.jpg Решил переделать глушитель, испытания покажут стоило ли оно того IMG_20200128_232306.jpg
 

Константин66

Участник
Регистрация
16 Мар 2014
Сообщения
50
Реакции
5
Возраст
60
Местонахождение
Свердловская обл., г. Кушва
Имя
Константин
Техника
Буран 4ТД
Наверно неплохо, но с другой стороны черт его знает насколько полезно для аккумулятора постоянные перепады температур от +15 до -30 по несколько раз в день (если конечно не весь день кататься, а переехал -ушел часа на 3-4 и т.д.)
 

Рыбохот

Старожил
Регистрация
5 Дек 2012
Сообщения
1.106
Реакции
300
Возраст
39
Местонахождение
Тверская область
Имя
Михаил
Техника
ARGO 750EFI, Буран 4ТД, CF 500-2A, Skandic SWT 550
Наверно неплохо, но с другой стороны черт его знает насколько полезно для аккумулятора постоянные перепады температур от +15 до -30 по несколько раз в день (если конечно не весь день кататься, а переехал -ушел часа на 3-4 и т.д.)
В авто под капотом или в багажнике такие же перепады. Тёплый АКБ всегда лучше воспринимает зарядный ток и отдаёт его - химия
 

Viking35

Участник
Регистрация
24 Июл 2019
Сообщения
86
Реакции
9
Возраст
38
Местонахождение
Вологда
Имя
Стас
Техника
Буран 4т, Lifan 200GY-5, lancer 10. нива 21213
Мужики подскажите в чем проблема может быть. Двигатель работает в среднем положении обогатителя, убираю, глохнет сразу и на холодную и на горячую, без разницы. В теплую погоду норм все было, -18-22 началась такая ерунда
 

Рыбохот

Старожил
Регистрация
5 Дек 2012
Сообщения
1.106
Реакции
300
Возраст
39
Местонахождение
Тверская область
Имя
Михаил
Техника
ARGO 750EFI, Буран 4ТД, CF 500-2A, Skandic SWT 550
Мужики подскажите в чем проблема может быть. Двигатель работает в среднем положении обогатителя, убираю, глохнет сразу и на холодную и на горячую, без разницы. В теплую погоду норм все было, -18-22 началась такая ерунда
Была такая проблема на обычном Буране 2т, образовавшийся в поплавковой камере лёд перекрывал главный жиклёр, снегоход заводится и при убирании обогатителя глохнет. На 4т с этим ещё не сталкивался, фильтр льдом забивало, но дальше не шёл.
 

Hart

Участник
Регистрация
31 Янв 2018
Сообщения
89
Реакции
17
Возраст
48
Техника
Буран 4Т
Эээх, а я то думал хитрый секрет открют, как завести без акка:D:D:D. Да, есть проблема с запуском после -30С. Щелкает, но стартер не крутит. После 10-20 дерганий ключом, стартер включается и заводишся. Дурная мысль сидит в голове, надо купить ТИТАНАТ-ЛИТИЯ (LTO) элементы и собрать из них резервную батарею, но задушить земноводное никак не удается, дорого. Хотелось бы нетолько как резерв для бурана, но и машину завести, но цена кусается.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу