Скидывать аккум бесполезно. В книжке написано, для очистки компа от кодов, сброс делается какой то перемычкой и тут же предупреждают, что готовтесь калибровать датчик TPS и еще что то уже не помню. Если ошибка еще актуальна, то при включении зажигания будет мигать желтая лампочка. Если не мигает значит ошибка ушла, но в памяти бортового компа она будет висеть все равно, но тут уже можно не заморачиваться. Я еще летом писал на РМ по поводу инструкции на наш буран(родная от 14 года), в итоге мне прислали инструкцию от буран лидер, где коробка как у нас авто натяжителем. Пользы от нее только на коробку посмотреть. Инструкцию придется самим переводить, там все на пальцах расписано, от РМ никогда не дождемся. За такую поделку как буран, растреливать надо через одного инженера и мастера РМ.На новом буране ни в одном катке, ни капли смазки, от слова совсем, сухо и ржавчина, остольное даже перечислять не буду, потому что обычные слова еще в прошлом году кончились.