searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах

БУРАН 4ТД

Тема в разделе "Буран", создана пользователем Юргинец 72, 8 дек 2011.

  1. strezewzanin Активный Участник

    Регистрация:
    9 май 2015
    Сообщения:
    217
    Адрес:
    Томская область
    Имя:
    Александр васильевич
    Техника:
    Буран 4тд.мотоцикл сибирь2×2 с лифаном 7л
    Вернуться к началу
    12.7 самая усиленная из всех цепей,которую можно запихать в снегоход.С трёх рядкой разница в цене такая что на бензине мне хватает сезон не слазить со снегохода.Благо бензин 92 стоит 37 рубликов.Рвётся цепь по ролику где ширина на обычной двухрядке и трёх рядке 1мм.У трёх рядки шесть щёчек получается 6 квадратных мм.А у12.7 на щёчке 2 мм 4 щёчки по 2мм получается 8 квадратных мм.По этому дешевле 12.7 поставить.
     
    Рыбохот сказал спасибо.
  2. Konlit Участник

    Регистрация:
    16 июн 2013
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    г.Коряжма
    Имя:
    Константин
    Техника:
    Буран 4 т Кохлер, куча всего
    Вернуться к началу
    У меня буран 4тд первого выпуска ноябрь 2012г., всё вылечил. Сначала заменил вал коробки на ЖЗмодернизированный - болт крепления варика толще, затем заменил изношенную втулку вариатора - срезало шлицы. Выпрессовывается наружу, купи новую втулку, разбери вариатор и всё сам поймешь
     
  3. Konlit Участник

    Регистрация:
    16 июн 2013
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    г.Коряжма
    Имя:
    Константин
    Техника:
    Буран 4 т Кохлер, куча всего
    Вернуться к началу
    Парни с первым валом были проблемы,(боль 8 срезало выкручивались срезало и ездили) кто то подсказал поменял по гарантии.Дали вал отличный проблем нет !(видимо тот ещё усталый варик вам достался )
     
  4. Konlit Участник

    Регистрация:
    16 июн 2013
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    г.Коряжма
    Имя:
    Константин
    Техника:
    Буран 4 т Кохлер, куча всего
    Вернуться к началу
    Парняги мое мнение цепь рвется не от нагрузки а от перекоса и прослабления ,когда пересекает отрицательные наклоны относительно горизональнольной поверхности,надо точить шайбы в ведущую звезду на ведомых валах,покупая трёх рядную цепь да для 4тд выход для легко х.з..Итог не будет гулять ведомая на волах не попадет на зуб .ТК было исправил фото скину!
     
  5. strezewzanin Активный Участник

    Регистрация:
    9 май 2015
    Сообщения:
    217
    Адрес:
    Томская область
    Имя:
    Александр васильевич
    Техника:
    Буран 4тд.мотоцикл сибирь2×2 с лифаном 7л
    Вернуться к началу
    Гуляет звезда с завода так как отсутствуют стопора с наружи подшибника редуктора.Я проточил канавки и поставил стопора,но цепи продолжали рватся.Просто надрываются шёчки на роликах.Их просто вытягивало в самом тонком месте.За сезон по 2 цепи выкидывал было до 4 щёчек на дорваных.Как пробег приблежался к 1000 км так скрывал крышку на осмотр цепь.Чтобы быстро проверить цеплял магнит на цепь.Он сразу мелкие куски подымает из картера.Мне ещё повезло что ничего не разорвало,а у напарника редуктор порвала цепь с двух сторон.Сейчас запасная цепь ржеветь стала.
     
  6. Рыбохот Активный Участник

    Регистрация:
    5 дек 2012
    Сообщения:
    585
    Адрес:
    Тверская область
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    ARGO 750EFI, Буран 4ТД, CF 500-2A, Skandic SWT 550
    Вернуться к началу
    Если бы был перекос или накат цепи на зуб звезды, остались бы характерные следы на звёздочках и цепи, но этого не было. Моё мнение: все обрывы связаны с тем, что двигатель 4т имеет больший момент по сравнению с 2т, плюс стоят другие вариаторы ( Канада). При возрастании нагрузки в ходовой на 2Т идёт проскальзывание в вариаторах и нагрузка на цепь снижается. На 4Т Буранах стоят другие вариаторы с более жесткими пружинами и другими характеристиками проскальзывание ремня на них происходит очень редко( я вообще не замечал) вся нагрузка сосредотачивается на цепи, образуются микротрещины, усталость и обрыв.
     
  7. Санников Алексей Активный Участник

    Регистрация:
    14 окт 2015
    Сообщения:
    312
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Тайга SWT 550
    Вернуться к началу
    А можно подробно если есть данные?
    У меня на пневмоходе стоит Kohler с вариатором а потом цепной редуктор (реверс) с цепью 06B-2 от SKF и начитавшись про проблемы с разрывами цепей, хочу себя обезопасить по максимуму.
    Слышал что от иномарок ставили цепи но какие никто не помнит.
    А может на 4ёх тактном Буране и вовсе нет проблемы и это всё надуманные проблемы?


    Нашел в справочниках о обсуждаемой цепи:

    Обозначение цепи по DIN/ISO: Цепь 06B-2
    Шаг P mm: 9.525
    Диаметр ролика d1 max mm: 6.35
    Ширина между внутренними пластинами b1 min mm: 5.72
    Диаметр валика d2 max mm: 3.28
    Длина валика L max mm: 23.4
    Длина валика Lc max mm: 24.4
    Высота пластины h2 max mm: 8.20
    Толщина пластины t/T max mm: 1.30

    Разрушающая нагрузка Q min kN: 10.24

    У цепей с шагом 12,7 этот показатель от 9 до 18,2

    А например у цепи 06B-2 от SKF этот показатель 21....то есть выше чем у цепи с шагом 12,7
    Знать-бы этот показатель на новых цепях используемых на 4ёх буранах.
     
  8. Санников Алексей Активный Участник

    Регистрация:
    14 окт 2015
    Сообщения:
    312
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Тайга SWT 550
    Вернуться к началу
    И как говорится " чтобы два раза не вставать"..... в
    Вопрос как к профи: на Кёхлере есть разьем на 4 гнезда, можете сказать его преднозначение, я схему идущую в комплекте с мотором пролюбил :rolleyes:
     
  9. strezewzanin Активный Участник

    Регистрация:
    9 май 2015
    Сообщения:
    217
    Адрес:
    Томская область
    Имя:
    Александр васильевич
    Техника:
    Буран 4тд.мотоцикл сибирь2×2 с лифаном 7л
    Вернуться к началу
    08b-2 12.7 разрушающяя нагрузка 32kn.
     
  10. strezewzanin Активный Участник

    Регистрация:
    9 май 2015
    Сообщения:
    217
    Адрес:
    Томская область
    Имя:
    Александр васильевич
    Техника:
    Буран 4тд.мотоцикл сибирь2×2 с лифаном 7л
    Вернуться к началу
    Родная 4т идёт с разрушающей нагрузкой 23 kn.а трёх рядка 9.525 максимум по каталогам 29 kn.От простого бурана 18kn.
     
    Санников Алексей сказал спасибо.
  11. Санников Алексей Активный Участник

    Регистрация:
    14 окт 2015
    Сообщения:
    312
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Тайга SWT 550
    Вернуться к началу
    Кто производитель?
     
  12. Autochampion Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2017
    Сообщения:
    1.342
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Илья
    Техника:
    VIKING 755, FORD KUGA 2017, MAZDA CX5 2018, SCION XA 2005
    Вернуться к началу
    Именно поэтому 12.7 двурядка. картер целее будет)))
     
  13. Рыбохот Активный Участник

    Регистрация:
    5 дек 2012
    Сообщения:
    585
    Адрес:
    Тверская область
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    ARGO 750EFI, Буран 4ТД, CF 500-2A, Skandic SWT 550
    Вернуться к началу
    То есть мы тут на протяжении семи лет обсуждаем и решаем надуманную проблему? Проблемы с цепью и вариатором начались с первых выпусков Бурана 4т, с вариатором производитель со временем внёс доработки. Оптимальный вариант по цепи это переход на 12.7
     
  14. AlexS Ветеран

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    4.106
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Александр
    Вернуться к началу
    ... и с поставщиком (качеством) цепи, и с центрирующими втулками на ведущих валах, и с натяжение цепи: автоматический натяжитель... Да и мотор с впрыском работает более равномерно (возможно). Неравномерная работа мотора значительно увеличивает мгновенную (импульсную) нагрузку на трансмиссию: рабочий ход вдвое реже, чем на двухтактнике, а тяжелого маховика нет. ИМХО.
    не знаю: моторы бывают разные, например карбюратор или впрыск.
     
    Последнее редактирование: 13 июн 2019
  15. Hart Новенький

    Регистрация:
    31 янв 2018
    Сообщения:
    21
    Техника:
    Буран 4Т(Обкатка 220км)
    Вернуться к началу
    Для впрысковых двигателей это диагностический разьем.
     
    Санников Алексей сказал спасибо.
  16. Санников Алексей Активный Участник

    Регистрация:
    14 окт 2015
    Сообщения:
    312
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Тайга SWT 550
    Вернуться к началу
    А распиновки этого разъема случайно нет?
     
  17. Hart Новенький

    Регистрация:
    31 янв 2018
    Сообщения:
    21
    Техника:
    Буран 4Т(Обкатка 220км)
    Вернуться к началу
    1-Черный провод(Земля, -)
    2-Темно синий(Диагностическая линия)
    3-Белый(Блок управления)
    4-Красный черный(+12в)

    Это все из инструкции. Отдельно продается кабель и диск программным обеспечением для тестирования двигателей, но цена конская от 300$ до 400$.
     
  18. Санников Алексей Активный Участник

    Регистрация:
    14 окт 2015
    Сообщения:
    312
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Тайга SWT 550
    Вернуться к началу
    Большущее спасибо!
     
  19. Санников Алексей Активный Участник

    Регистрация:
    14 окт 2015
    Сообщения:
    312
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Тайга SWT 550
    Вернуться к началу
    Доброго дня!

    Из какого источника взяты данные о разрушающей нагрузке по родным цепям?
     
  20. Санников Алексей Активный Участник

    Регистрация:
    14 окт 2015
    Сообщения:
    312
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Тайга SWT 550
    Вернуться к началу
    Добрый день!

    Откуда данные по нагрузке разрыва родной цепи взяты?
    Менял вчера сыну на Рыбинке цепь, убирал родную (менял весной) и ставил SKFкую, благо они метражём продаются, обратил внимание что цепь "родная" имеет и осевой и продольный люфт..... так почему происходит и к чему это может привести?
     
  21. strezewzanin Активный Участник

    Регистрация:
    9 май 2015
    Сообщения:
    217
    Адрес:
    Томская область
    Имя:
    Александр васильевич
    Техника:
    Буран 4тд.мотоцикл сибирь2×2 с лифаном 7л
    Вернуться к началу
    В альтернативной технике торгуют такой цепью.И рвётся на таком же пробеге что и родная.
     

    Вложения:

  22. Санников Алексей Активный Участник

    Регистрация:
    14 окт 2015
    Сообщения:
    312
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Тайга SWT 550
    Вернуться к началу
    Нагрузка действительно большая а вот материал не очень твёрдый.
    У SKF нагрузка на разрушение меньше и не рвутся они, ( у меня Кёхлер с канадцем а потом сразу цепной редуктор и нагрузка после редуктора в разы больше чем на буране ) правда метал почти в двое твёрже.
    http://www.bearing-inter.ru/catalog...-dvuxryadnaya-standarta-bs-iso-phc-06b-2.html
     
  23. Санников Алексей Активный Участник

    Регистрация:
    14 окт 2015
    Сообщения:
    312
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Тайга SWT 550
    Вернуться к началу
    У Сына на Рыбинке цепь с таким символом стоит. Расхлябаная в шлам.
     
  24. Autochampion Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2017
    Сообщения:
    1.342
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Илья
    Техника:
    VIKING 755, FORD KUGA 2017, MAZDA CX5 2018, SCION XA 2005
    Вернуться к началу
    Именно, у этиъ цепей только ролики калёные, сама цепь сырая.
     
  25. Дементий011286 Новенький

    Регистрация:
    5 июн 2019
    Сообщения:
    4
    Имя:
    Дементий
    Техника:
    Буран 4тд
    Вернуться к началу
    А какой вал заказывать? На рм деталь три вида коробок.
     

Поделиться этой страницей