Valdemar38
Старожил
- Регистрация
- 30 Дек 2013
- Сообщения
- 1.120
- Реакции
- 175
- Возраст
- 42
- Местонахождение
- Восточная Сибирь
- Имя
- Владимир
Пониженную не выбивает? Как решали вопрос с цепью или родная ходит?
обычный 2т длинный. с доработками. микуни с клапанами. системой выхлоп дд. варик арктик. по всем параметрам в жопе! особенно в целик и в гору 4тд идет отлично! тяга отличная ремень даже и недумает буксовать.Доброго времени суток всем! Мужики вопрос к тем кто ездил на обычных буранах, для охоты какой лучше купить 2х туктный или 4х,если можно то по какой причине. На 2х тактнм ездил 3 года. Рассматриваю только длинный.
Я так понял, что 4х тактный лучше.Извините,не совсем понятно,проще можно? 2Т или 4Т? Непонятно Вы написали как-то.
Всё будет нормально, у меня местность тоже с довольно крутыми холмами и оврагами. Плюс 4т есть понижайка. Ездил в паре с 2т не раз, на подъёме он буксует и зарывается, я спокойно без пробуксовки заезжаю, потом спускаюсь и его на веревке затягиваюХорошо,у меня участок сплошные подъемы и спуски,как двигатель себя поведет? Масляного голодания не будет испытывать двигатель?
это мебельные амортизаторы.Хорошо получилось, движок вперёд практически не отклоняется, надо себе так же замутить. Отчего такой амортизатор?
Этот аммо тоже даёт преднатяг.Парни мое мнение этот амортизатор слабоват,от велика есть преднятяг да и пробег показал.
В этом разделе 4 т лучше, на двух тактном разделе 2т лучше. Тоже поддерживаю что пониженная передача это конечно большой плюс, ремень абсолютно не горит, вариатор никогда не буксует. Но в тяжелых условиях 4 тд за целый день всеравно свои 25 литров съедает ( имел ввиду карбюраторный 4тд). Но это не говорит что лучше.Я так понял, что 4х тактный лучше.
декабрь мороз -35 инжектор длинный с санями, в санях 150кг постоянный вес. т.е. человек, пила, рюгзаки,20ка бенза брали на всякий. весь день в целик 80см до1м лыжа с накладкой 310см. ремнем даже и не пахло! 128км пройдено. некотрые подьемы со второго раза и человек садился в зади на буран. по приезду в бак вошло 25литров, этот же маршрут мороз тоже -35 год назад на 2т снега даже чуть меньше было, горы брались с третьего-четвертого раза, ремень горел бенза ушло бак и 35 канистра заглохли перед избой 800метров. вот вам наглядные сравнения.В этом разделе 4 т лучше, на двух тактном разделе 2т лучше. Тоже поддерживаю что пониженная передача это конечно большой плюс, ремень абсолютно не горит, вариатор никогда не буксует. Но в тяжелых условиях 4 тд за целый день всеравно свои 25 литров съедает ( имел ввиду карбюраторный 4тд). Но это не говорит что лучше.
пусть на 2т разделе хвалят свои пылесосы, было 2 длинных бурана, обычный и шихан, шихан вообще продал с пробегом 500км. есть с чем сравнить!В этом разделе 4 т лучше, на двух тактном разделе 2т лучше. Тоже поддерживаю что пониженная передача это конечно большой плюс, ремень абсолютно не горит, вариатор никогда не буксует. Но в тяжелых условиях 4 тд за целый день всеравно свои 25 литров съедает ( имел ввиду карбюраторный 4тд). Но это не говорит что лучше.
правильно поняли!Я так понял, что 4х тактный лучше.
А как Буран 4 ТД идет по максимальному снегу в вашем регионе на фоне СВТ?правильно поняли!