БУРАН 4ТД

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
Мужики! Ничего ниоткуда не выдергивал! написал то что видел своими глазами.Про физику процесса. Там не глина добавляется ,акерамика в виде нано частиц, нано это помоему тысячная доля ангстрема или милионная доля микрона, нуочень мелкая .Так вот она заполняет межатомное пространство металла на поверхности и способствует снижению трения а значит и износа.
Ну вот и разгадка для моего жипа. Спасибо мил человек.
 

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
Зимой не присадки надо лить, а нормальную синтетику, чтоб движок крутился легко в любой мороз. Для снижения трения в смазочные материалы добавляют Дисульфид молибдена, но никак не керамику - это тоже самое что насыпать песку в ДВС
Дисульфид молибдена не знаю что такое и где продаётся. Курамику не добавлял, точно знаю. Ходо или хадо добавлял, жидкая фракция в масло. Дорогущая зараза, но мне понравилась. В январе на рыбалке жипа на берегу оставляю, с прицепа бурашку выгоняю и айда подальше. Через день приезжаю а жипа весь замороженный а заводится хорошо несмотря на минус тридцать. А вот до того как не заливал энтую керамику, приходилось лампой поддон греть. Вот так то.
 

Рыбохот

Старожил
Регистрация
5 Дек 2012
Сообщения
1.106
Реакции
300
Возраст
39
Местонахождение
Тверская область
Имя
Михаил
Техника
ARGO 750EFI, Буран 4ТД, CF 500-2A, Skandic SWT 550
Вроде в 21 веке живём, а вы в "жип" автол что ли льете, раз приходится в-30 лампой греть? Я свой дизельный паджерик в -40 заводил, без танцев с бубнами, без ламп и хадо.
 

Android13

Старожил
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
1.544
Реакции
993
Местонахождение
север Свердловской области
Имя
Андрей
Техника
Буран СБ-640
Вроде в 21 веке живём, а вы в "жип" автол что ли льете, раз приходится в-30 лампой греть? Я свой дизельный паджерик в -40 заводил, без танцев с бубнами, без ламп и хадо.
+1!
УАЗ с ЗМЗ-514 до -30 спокойно Мобил 5W40 синтетика.Все ХАДЫ в топку и тема про Буран 4ТД!
 

Евгений Уралец

Новенький
Регистрация
7 Апр 2018
Сообщения
10
Реакции
3
Возраст
70
Имя
Евгений Николаевич
Техника
Буран 4ТД
А ведь именно присадки делают из масла хорошее масло .Хорошие присадки - хорошее масло, ну инаоборот. Антизадирные ,антипенные , антикорозийные, загустители , ит.д.И как бы изготовитель не старался с маслом там всегда есть что улучшать. Нет предела совершенству!!! теперь про Бурку и его движок Kohler. У него же нет вкладышей и шатун дюралевый.Ремонтопригодность прямо нулевая. На других движках вскроешь консервным ножом масляный фильтр, посмотришь на отложения , заменишь вкладыши и алга ,можно и со шлифовкой к.вала , вкладыши то все равно есть . А здесь пусто ,ноль ! Никакого тебе баббита, прямо дюраль по стали. Варварство средневековое Никогда и ни где такого не встречал и не слышал, ни на авто , ни на тракторах ни на военной технике - везде вкладыши . Как не задумаешься о качестве масла . Чуть что "стук" и пол движка в утиль.
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
А ведь именно присадки делают из масла хорошее масло .Хорошие присадки - хорошее масло, ну инаоборот. Антизадирные ,антипенные , антикорозийные, загустители , ит.д.И как бы изготовитель не старался с маслом там всегда есть что улучшать. Нет предела совершенству!!! теперь про Бурку и его движок Kohler. У него же нет вкладышей и шатун дюралевый.Ремонтопригодность прямо нулевая. На других движках вскроешь консервным ножом масляный фильтр, посмотришь на отложения , заменишь вкладыши и алга ,можно и со шлифовкой к.вала , вкладыши то все равно есть . А здесь пусто ,ноль ! Никакого тебе баббита, прямо дюраль по стали. Варварство средневековое Никогда и ни где такого не встречал и не слышал, ни на авто , ни на тракторах ни на военной технике - везде вкладыши . Как не задумаешься о качестве масла . Чуть что "стук" и пол движка в утиль.
Именно, у HONDA мотора GX630-660-690 вкладыши присутствуют. И шейка шатунная колена на сантиметр больше диаметром. По надёжности супер моторы.
 

Рыбохот

Старожил
Регистрация
5 Дек 2012
Сообщения
1.106
Реакции
300
Возраст
39
Местонахождение
Тверская область
Имя
Михаил
Техника
ARGO 750EFI, Буран 4ТД, CF 500-2A, Skandic SWT 550
А ведь именно присадки делают из масла хорошее масло .Хорошие присадки - хорошее масло, ну инаоборот. Антизадирные ,антипенные , антикорозийные, загустители , ит.д.И как бы изготовитель не старался с маслом там всегда есть что улучшать. Нет предела совершенству!!! теперь про Бурку и его движок Kohler. У него же нет вкладышей и шатун дюралевый.Ремонтопригодность прямо нулевая. На других движках вскроешь консервным ножом масляный фильтр, посмотришь на отложения , заменишь вкладыши и алга ,можно и со шлифовкой к.вала , вкладыши то все равно есть . А здесь пусто ,ноль ! Никакого тебе баббита, прямо дюраль по стали. Варварство средневековое Никогда и ни где такого не встречал и не слышал, ни на авто , ни на тракторах ни на военной технике - везде вкладыши . Как не задумаешься о качестве масла . Чуть что "стук" и пол движка в утиль.
А в чем проблема шатун поменять? 3500р не так уж и много. А ресурса в этом движке на несколько рмз 640 хватит, там колено тоже не дешевое. У одного из владельцев уже больше 20ткм прошёл 4т буран, а это уже показатель.
 

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
Вроде в 21 веке живём, а вы в "жип" автол что ли льете, раз приходится в-30 лампой греть? Я свой дизельный паджерик в -40 заводил, без танцев с бубнами, без ламп и хадо.
Нет, автол не канает. А знаете ли что на речке у нас всегда ветра, нехилые. При минус тридцать и таком ветре Ваш паджерик просто не заведётся. А с вязкостью масел я очень поднаторел, когда пешком 25 км шёл за аккумулятором однажды.
 

Затонский

Активный участник
Регистрация
16 Янв 2017
Сообщения
209
Реакции
25
Возраст
37
Имя
Дмитрий
Техника
Arctic Cat Bearcat660 WT и буран4т
У него на видео колеса видны и двиг засратый какой то, может квадрик?
Ну у тебя тоже с каждым сообщением по 5к прибавляется!!!))) Супер пробег!
Ты кольца все менял, сколько комплект стоит? У меня масло поджирает!(
Кольца менял все,3500 за комплект у официалов брал . Дороговато конечно, но деваться некуда, я работаю на нём, пришлось купить, искать где по дешевле времени не было.
 

Евгений Уралец

Новенький
Регистрация
7 Апр 2018
Сообщения
10
Реакции
3
Возраст
70
Имя
Евгений Николаевич
Техника
Буран 4ТД
Шатун один не умрет , он обязательно за собой колен вал потянет. Так что 3500р не обойдешься.
 

Рыбохот

Старожил
Регистрация
5 Дек 2012
Сообщения
1.106
Реакции
300
Возраст
39
Местонахождение
Тверская область
Имя
Михаил
Техника
ARGO 750EFI, Буран 4ТД, CF 500-2A, Skandic SWT 550
Шатун из алюминиевого сплава скорее износится, чем стальной коленвал. Имхуется мне, что колено выдержит не один комплект шатунов, конечно если "керамику" в масло не сыпать:D
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Шатун из алюминиевого сплава скорее износится, чем стальной коленвал. Имхуется мне, что колено выдержит не один комплект шатунов, конечно если "керамику" в масло не сыпать:D
Ну колено там зачётное, чугуний )))
 

Затонский

Активный участник
Регистрация
16 Янв 2017
Сообщения
209
Реакции
25
Возраст
37
Имя
Дмитрий
Техника
Arctic Cat Bearcat660 WT и буран4т
Шатун из алюминиевого сплава скорее износится, чем стальной коленвал. Имхуется мне, что колено выдержит не один комплект шатунов, конечно если "керамику" в масло не сыпать:D
Да уж, колен валу ничего не будет от поломки шатун,
если были бы ещё там вкладыши или шариковые или игольчатые подшипники ,а там всё гораздо проще, особо ломаться нечему.
 

Затонский

Активный участник
Регистрация
16 Янв 2017
Сообщения
209
Реакции
25
Возраст
37
Имя
Дмитрий
Техника
Arctic Cat Bearcat660 WT и буран4т
У него на видео колеса видны и двиг засратый какой то, может квадрик?
Ну у тебя тоже с каждым сообщением по 5к прибавляется!!!))) Супер пробег!
Ты кольца все менял, сколько комплект стоит? У меня масло поджирает!(
Пока катайся, добавляй масло, на моём примере посмотрим, я конечно не спец по двс, но мне так кажется новые кольца, это не надолго, так как на цилиндрах выработка есть,посмотрим, что покажет двигатель, больно уж зап части дорогие,Так-то, по делу, как минимум и поршня менять нужно , может специалисты может что посоветуют.
 

Каа2

Участник
Регистрация
26 Окт 2016
Сообщения
77
Реакции
6
Имя
Алексей
Техника
Буран 4тд(инжектор),УАЗ (буханка)
Пока катайся, добавляй масло, на моём примере посмотрим, я конечно не спец по двс, но мне так кажется новые кольца, это не надолго, так как на цилиндрах выработка есть,посмотрим, что покажет двигатель, больно уж зап части дорогие,Так-то, по делу, как минимум и поршня менять нужно , может специалисты может что посоветуют.
Я думаю, разок можно повторить, с кольцами!(?) У меня с новья,маслице поджирает!(
 

Рыбохот

Старожил
Регистрация
5 Дек 2012
Сообщения
1.106
Реакции
300
Возраст
39
Местонахождение
Тверская область
Имя
Михаил
Техника
ARGO 750EFI, Буран 4ТД, CF 500-2A, Skandic SWT 550
Через сапун масло прилично бывает сосёт, особенно когда двиг работает долго с большими кренами, попробуй выведи его из-под воздушного фильтра в сторону и проследи так за уровнем масла. У меня тоже поначалу поджирал до 0.5 л за сезон. В этом ни разу не долевал, как было чуть выше макс, так и осталось.
 

Евгений Уралец

Новенький
Регистрация
7 Апр 2018
Сообщения
10
Реакции
3
Возраст
70
Имя
Евгений Николаевич
Техника
Буран 4ТД
Есть несколько причин расходования масла двигателем,Первая и главная это дефекты ЦПГ : большой зазор между поршнем и цилиндром -установочный 0,07 , выбраковочный - 0,15 мм. ,атакже овальность и конусность гильзы , износ и поломка колец или когда сходятся стыки колец и образуется дыра в картер. Вторая причина - износ защитных колпачков на направляющей втулке клапана , только я не знаю стоят ли такие на Kehlere. Ну и самая банальная причина - большое разряжение на всасывании из-за грязноговоздушного фильтра , когда двигателю воздуха не хватает и он начинает сосать из картера масло . Вэтом случае лучше поработать совсем без фильтра чтобы увидеть разницу.
 

Рыбохот

Старожил
Регистрация
5 Дек 2012
Сообщения
1.106
Реакции
300
Возраст
39
Местонахождение
Тверская область
Имя
Михаил
Техника
ARGO 750EFI, Буран 4ТД, CF 500-2A, Skandic SWT 550
Под воздушным фильтром всегда было масло поначалу, пока не выдрал из него бумагу, осталась только металлическая сетка
 

Каа2

Участник
Регистрация
26 Окт 2016
Сообщения
77
Реакции
6
Имя
Алексей
Техника
Буран 4тд(инжектор),УАЗ (буханка)

nikola8989

Новенький
Регистрация
27 Мар 2018
Сообщения
14
Реакции
1
Возраст
34
Имя
nikola
Техника
kohler 740
1 двс kohler нет регулировки клапанов ! ( просто затягиваем до предела , нет регулировочной гайки )
2 свечи берем по каталогу , но лучше аналоги типа ngk ( цена за свечу не дороже 300 руб ) так как катушки очень прихотливые
3 при замене катушек зажигания ( это касается 4т kohler , с тремя клеммными разъемами , ставим аналог с одним разъемом ) всегда знай тяга пропадет чуть ли не в двое было 40 л.с станет 30-27 л.с . за счет электронного модуля управления в кёхлере . спасение есть опережение.
4. масляный фильтр меняя смотри на открытие клапана при 0,8 атм
5. карбюратор простой, не крути покуда не знаешь (чисть мой и ставь , держи топливную в чистоте , топливный фильтр хороший ставь , на долго хватит )
6 . проверь толкатели коромысел клапанов ( открутил глянул ,сфотографировал на крайний случай с фонариком и глянул ) их гнет !!! гнет словно кусок алюминиевой проволоки , он и дальше работает (однако есть проблемы раз через раз глохнет , тупит , греется, живет своей жизнью
7 проверь регулятор напряжения ( тот что заряжает акб ) там есть клема (2-3-4 провода ) проверь крепко ли они сидят , защити их кожухом ( может стать причиной в лесу, так из соединительной клемы выскакивает один из проводов и падает на массу слегка задевая её ( двигатель заводится , и при малейшем соприкосновения глохнет ) двигатель начинает жить своей жизнью то работает то вовсе не хочет , а проводок хитренький весит себе да с массой балуется .
8. воздушный фильтр (аналог или оригинал ) бери и ставь хотя бы раз в год . у них то резинке придет смерть , то где то травит , а то и вовсе разлетаясь в лохмотья попадает в карбюратор .
9. всё звезды и детали ( покупаете с хорошим металлом , или же заказывайте у токаря)
всем добра удачи !!!
 

Рыбохот

Старожил
Регистрация
5 Дек 2012
Сообщения
1.106
Реакции
300
Возраст
39
Местонахождение
Тверская область
Имя
Михаил
Техника
ARGO 750EFI, Буран 4ТД, CF 500-2A, Skandic SWT 550
1. Гидрокомпенсаторы стоят - это давно всем известно.
2. Свечи родные за 7500 км ни разу не менял.
3. Что за ахинея про про 40 л.с.?
Толкатели почему у вас гнет? Может брак какой?
Воздушный фильтр можно вообще выкинуть от него одни проблемы, многие так ездят.
 

Ной

Активный участник
Регистрация
13 Мар 2018
Сообщения
581
Реакции
79
Возраст
52
Местонахождение
рядом с Нижним Новгородом
Имя
Алексей
Техника
Бурка 4т(Переделан в Д) 13г.в. (Kohler 740), Дастер 4x4 (собст. блок. дифф.)
Действительно на 4т kohler (карбёр) от ныне до сёдня- 27 кобыл...а про какой клапан речь с масленым фильтром? И как его проверить?
 

Konlit

Участник
Регистрация
16 Июн 2013
Сообщения
156
Реакции
11
Возраст
46
Местонахождение
г.Коряжма
Имя
Константин
Техника
Буран 4 т Кохлер, куча всего
Простите обыватели,но тему засрали.Ерундой
 

nikola8989

Новенький
Регистрация
27 Мар 2018
Сообщения
14
Реакции
1
Возраст
34
Имя
nikola
Техника
kohler 740
1. Гидрокомпенсаторы стоят - это давно всем известно.
2. Свечи родные за 7500 км ни разу не менял.
3. Что за ахинея про про 40 л.с.?
Толкатели почему у вас гнет? Может брак какой?
Воздушный фильтр можно вообще выкинуть от него одни проблемы, многие так ездят.
однако часто слышу за регулировку клапанов . свечи родные 7500 ?( катушка электронного управления или обычная ?). ахинея возникает у людей незнающих ( может и я к таким отношусь хз) 40 л.с ch 740 \модель вроде эта . толкатели уже на 3 движке вижу такое (у всех электронное зажигания ) . ну а по поводу воздушного .... хм тут я не советчик пускай так ездят работы мастерам и продавцам добавят
 
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
55
Реакции
1
Возраст
48
Местонахождение
г.Мезень Архангельская область
Имя
Алексей Сергеевич
Техника
Ямаха Викинг 540 4 Лимитед, Буран 4ТД Мотобуксировщик Paxus Grand 500
Всем привет! Накатал на буране уже за 2 тыщи, цепь пока! стоит. Почти у всех кого знаю цепи порвались. Вот и задумался не поменять ли на усиленную, пока эта цела. Часто рвется с поломками коробки. Может кто подскажет где купить качественную цепь?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу