Привет парни! Примите в группу. Снегоходную страницу читаю два года, пишу впервые. У меня буран 4тд , два сезона, пробег 1360 км, охота, рыбалка итак для души. Поломок не было .Скорость 40-45 км , больше не разгонишь, но мне хватает. Начитавшись на форуме прошлым летом занялся всяческими доделками, а именно : 1 поднял сиденье на 12 см 2 поставил амортизатор и доп пружину на лыжу 3 сварил поручни для пассажира 4вместо курка газа поставил ручку газа с мопеда 5перенес выше колпачек аварийного стопа, а то часто коленом его сбивал По поводу низкой надеж ности редуктора и его цепи: завод эпементарно не соблюдает технологию изготовления .Не применяет качественные марки стали , шестерни валы ,другие детали плохо закаливает . Цепи ставит тоже с плохой закалкой и из плохой стали Отсюда все беды. Как быть нам? Парни , есть одна фишка! Лет 7 назад я был на областном семенаре и там одна фирма показывала немецкую присадку к маслу .Ябыл поражен ее действием ,там же купил один флакончик и залил его в свою ниву Друг залил пол флакона в кпп , а другую половину в задний мост жиги В кпп перестал шуметь подшипник на первичном валу , а задний мост перестал выть. Физику действия этой присадки я точно не знаю ,что-то на молекулярном уровне обработка поверхностей детелей керамическими нано частицами . В результате резко снижается трение в сопрягаемых деталях и как следствие износ .. Ясебе летом обязательно такую присадку куплю и залью .Да , присадка фирмы " Вагнер" Поищите в инете О себе: пенсионер, всю жизнь проработал в колхозе инженером