Здравствуйте 4т -страдальцы.
Давно не выходил в эфир т.к. ничего не ковырял в аппарате, но мысленно был с вами. Теперь есть что сказать. Заменил шлицевую втулку ведомого вариатора-ничего страшного! Старую втулку выпрессовали с помощью настольного, ручного, 10 тонного гидропресса купленного моим приятелем для гаражных нужд-ОТПАДНАЯ штука! Выпрессовка-запрессовка 10 минут, И никакого "кавалдометра"! Но можно обойтись и без пресса, сварив рамку из небольших швеллеров и применив домкрат. Немного о разборке--1. пришлось изготовить съёмник (на фотке блескучая железяка с двумя болтами М10 и дыркой Ф12 посередине) 2.пришлось родить приспособу из деревяшки с закреплённой шпилькой М12, со втулкой,--гайка снизу и сверху, и болтом М10 завёрнутом прямо в доску (справа от шпильки). Этот болт не позволяет крутится насаженному на шпильку вариатору попав между рёбер нижнего диска---ВАЖНО!!! После насадки вариатора, насаживаем на шпильку съёмник, головками болтов на надпись "мада ин канада" , нажимаем гайкой, освобождая стопорное кольцо от осевого усилия пружины, снимаем кольцо и начинаем откручивать гайку. Если гайка сразу слабнет, значит "приржавелло", поливаем ВДшкой и околачиваем резиновой киянкой пока не сдвинется верхняя железяка по шпонке.В конце хода, верхний диск провернётся вокруг оси, из-за предварительно закрученной пружины. Верхний конец пружины вставлен в дырку 1, нижний--- в дырку "В" диска. Сборка: всё в обратной последованности. Заворачивая гайку попадаем шпонкой в шпоночный паз. На верхний диск надеваем цепной ключ для отворачивания масленых фильтров, с его помощью проворачиваем диск для предварительного натяга пружины на скучивание, (вот тут и работает болт завёрнутый в деревяшку) одновременно крутим гайку нажимая на съёмник до возможности установки стопорного кольца. Наклонные плоскости верхнего фланца должны быть поджаты пружиной к пластиковым вкладышам диска.
Любая техника в руках дикаря---кусок железа!!!!