Бурыч
Ветеран
- Регистрация
- 16 Июл 2011
- Сообщения
- 8.703
- Реакции
- 458
- Местонахождение
- Вологодская губерния, Череповецкий уезд.
- Имя
- Буров Михаил
- Техника
- Буран, топоры и лыжи
В первую очередь воздушный фильтр при таких симптомах выделываться начинает.
Как помнится черный дым пошёл или плюеться на 4Т перегрев двигателя,а какие последствия далее только догадываться самому.ИМХО.Всем привет! Крик ! Помогите. Приобрел Буран 4ТД в конце января. Пробег чутка меньше 600 км счас. ТО в 300км проходил у офицалов. И неделю назад начался головняк. На холодную едет норм но как прогреется выше 60 градусов начинает работать с перебоями. Днем видно черный дым с глушитиля во время хлопков , ночь огнем стреляет. Свечи менял бензин менял. Незнаю что делать. Ивсе это происходит под нагрузкой с включенной передачей, на нейтрали хоть то угазуйся работает норм. Звонил в магаз где брал говорят ХЗ, напишем на завод что скажут. Помогите. Форум перечитывать нет времени, может у когото подобное было,
Устройство двигателя ещё никто не находил. Штекера это для доп.оборудования, я к одному подогрев ручек и курка подсоединил. На счет ГРМ, там скорее всего шестеренчатый привод, перескочить ничего не должно. А в родной инструкции ничего толком не пишут (... обратитесь к дилеру...) а дилер кроме как - ... замените свачи и у вас некачественный бензин... ничего и посоветовать не может. У меня была проблема, так я писал на завод, у них есть официальный сайт,горячая линия, но видимо она остыла. Сказали ответим в течение двух дней ,а прошло уже три месяца,ни ответа ни привета. Благо сам разобрался.может есть какоето виде или сайтик про двигло наш? устройство что к чему что куда и ТД. ато литература что со снегоходом больно скудная..... по проводке бы чтото ато несколько незадействованых штекеров, мам отдельных фиг знает что и к чему...
а где это реле, чтоб глянуть...и вроде как ведь заведется механический насос работает что на клапанной крышке заднего горшка.. или я ошибаюсь...Есть вариант реле бензонасоса.На морозе у меня не работала .тоже троила. И черный дым и подают обороты и глохнет.
Там шистеренчетая газораспределениетоже кажется что грм сбилось
Грм сбиться не может, там вал и штанги с каромыслами и гидриками. В зажигании тоже сбиваться нечему, если только проверить высоковольтные провода, у меня один перетерло, заменить свечи. Нужно копать топливную систему. Насос, реле, регулятор давления, фарсунки. Подсоединить манометр и проверить давление в топливной системе. Если с техникой на Вы, то везти к дилеру.вот еще бы сказали как это проверить... зажигание и ГРМ... было бы отлично
с техникой норм на почти на ты... токо каке давление должно быть и где искать форсунки?) сверху их нету токо дросельный узел)Грм сбиться не может, там вал и штанги с каромыслами и гидриками. В зажигании тоже сбиваться нечему, если только проверить высоковольтные провода, у меня один перетерло, заменить свечи. Нужно копать топливную систему. Насос, реле, регулятор давления, фарсунки. Подсоединить манометр и проверить давление в топливной системе. Если с техникой на Вы, то везти к дилеру.
на впускном коллекторе, прямо возле цилиндров....но Вам лучше искать причину в топливном регуляторе и его реле.с техникой норм на почти на ты... токо каке давление должно быть и где искать форсунки?) сверху их нету токо дросельный узел)
Без электронасоса начинает задыхатся начинает дымить.уменя на морозе отказывал.из теплого гаража через15 минут.нынче зимой даже замерз бензопровод под вариатором(летом сливал весь бак). Не исключено может вода в бензине.на заправках попрежнему бодяжат. у брата на skidu1300 горели предохранители на бензанососе из за воды.а где это реле, чтоб глянуть...и вроде как ведь заведется механический насос работает что на клапанной крышке заднего горшка.. или я ошибаюсь...
Вот смотри,было что-то подобное только с двигателем Лифан 15,но суть чёрного дыма что на карбюраторных,что на инжекторных та-же бензин ведь не соляра.с техникой норм на почти на ты... токо каке давление должно быть и где искать форсунки?) сверху их нету токо дросельный узел)
топливо поменяй.Всем привет! Крик ! Помогите. Приобрел Буран 4ТД в конце января. Пробег чутка меньше 600 км счас. ТО в 300км проходил у офицалов. И неделю назад начался головняк. На холодную едет норм но как прогреется выше 60 градусов начинает работать с перебоями. Днем видно черный дым с глушитиля во время хлопков , ночь огнем стреляет. Свечи менял бензин менял. Незнаю что делать. Ивсе это происходит под нагрузкой с включенной передачей, на нейтрали хоть то угазуйся работает норм. Звонил в магаз где брал говорят ХЗ, напишем на завод что скажут. Помогите. Форум перечитывать нет времени, может у когото подобное было,
менял...топливо поменяй.
Три на двигателе, 30,10 и10 . В отсеке АКБ один на 15 и один в пучке проводов под щитком приборов на 10А, его видно хорошо.и как я помню инжекторные двигатели регулирут подачу топлива в зависимости от температуры двигателя(на ВАЗах так) так вот еще версия пробегает что температурный у меня екнулся... и тут же встает вопрос возле дросельного узла под воздуханом есть 2 датчика 1 просто с мамой второй под евроразем чтоза датчики и как их проверить? и по предохранителям их 3 всего спереди двигла они тлт еще есть гдето чтото? вроде у АКБ тоже был или там токо реле, непомню точно