Спасибо, уже установил...Женя! Наверное я первый внедрил гофру, глянь фоты на 114стр. форума-будет проще. Гофра отработала в том виде 2000км без вопросов.
И вы все до сих пор довольны установкой такого двигателя и трансмиссии на Бурана?Да здравствует РМ!!!
Да, сам как тока стану перед выбором двигателя на Бурана вместо родного РМЗ-640 (когда-нибудь он всё равно крякнет), то думаю над установкой Лифана 15 л.с., это гораздо дешевле, а местами и надёжнее (20-22 тыс. руб вместо 60-65 тыс. руб).на 2Т не стал менять
У длинной базы и короткой крепление разное.Я вот думаю пока у меня шлицы не разбило может фиксатором резьбы или локтайтом 660 намазать шлицы...чтобы намертво держались...хотя на первый взгляд у меня всё прилично выглядит, шпилька на 12, две гайки, отгибная пластина где там разбить может не понимаю...
Обратился к дилеру, выслал фото бурана, в частности капота со всех сторон, документов, номеров, спидометра. Все эти фото дилер отправил на завод... Сам лично тоже связался с заводом... Результат ожидаемый - ОТКАЗАТЬ. Дилер предлагает попробовать еще раз,но думаю результат будет тот же. Вывод: С Русской Механикой лучше не связываться, все равно получишь х..По поводу трещин, придётся смириться и обращение к дилеру вряд ли помогут
а это шоб враги боялись.Не дай бог для армии таково-же го...ща навыпускают!!!
только цены к европейским приближаются, тот вариатор ведомый, 17 тысяч...РМ навыпускала всякого добра, а что с этим дальше происходит, им похоже не интересно!
Сосед поставил на буран 4Т датчик температуры, а сколько должна быть рабочая температура? Тоже думаю взять и поставить.[/QUOT
А сосед какой поставил???