Привет бурановоды! Вот решил отписаться, так как черпал с форума нужную инфу. Владею бураном 4 т 5 зиму. Начну с того что когда купил, начались проблемы с валом кпп откручивался болт вариатора, не понимал зачем они его сделали на 8 мм, сделал самодельный штопор болта вроде закрепил. Выехал покататься. Притащили домой на простом бурке, лопнула двухрядка, заменил. Накатал 50 км, опять двухрядка лопнула. Подустал……… Накатал еще 400 км. Болт вариатора на валу кпп обломило, поехали к токарю, высверлить не удалось вал каленный. Позвонил на завод изготовитель, поругался, сказали, что выслали новый вал с нормальным болтом оф.дилеру так как это их не доработка, задал вопрос про двухрядку что рвет, сказали что нужно на ведущие валы поставить шайбы от простого бурана по 2 шт чтоб звездочка не гуляла при нагрузке на каждую сторону. В общем мой рем комплект выслали оф.диллеру (вал и шайбы). Заменил все стало, хорошо двухрядка держит, больше не менял только подтягиваю. Накатал еще 400 км развалилась кпп , вскрыл, пришел в ужас, обломило все усы на шестернях, была уже весна бурушку поставил до лета. Набрал оф.дилера задал вопрос по кпп и что выскакивает понижайка, меня обрадовали что шестеренки и вилку переключения усилили, рем.комплект мой уже лежит у них, завод изготовитель уже им выслал. Декабрь. Перебрал. Покатался. Понижайка редко выскакивает, подтянул шарик вроде норм. Приехал на озеро загрузил сани, поехали и оп…….. встали. Назад едет, вперед нет. Разобрал коробку все целое. Пиз………ц тупик. Пол дня смотрел на коробку как баран на новые ворота. Собрал та же ху…… назад едем в перед нет. Нашел причину запчасть по каталогу № 21 блок, это две шестерни посаженые друг на друга на горячую их провернуло. Решение проблемы проварили их, пошел собирать. Покатались все отлично. Накатал 2000 тыс км. Накрылся замок зажигания на двигателе. Решение поставить тумблер так как он там нах не нужен его роль включать и выключать электро- клапан. Зима 16 года. Поехали покататься. Перетерло провод на свет замкнуло,вВыбило предохранитель на акб и пиз…………. Сгорел модуль зажигания и пошло и поехало, их сняли с производства, 24 584 89-S нет их и все……. Переговорил с заводом изготовителем говорят что нет и не будет. Стал мучать самого дилера КЁХЛЕРА он мне сказал что их заменили на 25 707 03-S. Заказал. Пришли. Перебрал на первый вид получилось наше электронное зажигание, выставил зазор, оп и бурушка загудел. Покатался все устраивает ничего не изменилось по тяге и скорости все тоже самое. Остался 1 модуль зажигания так как новые меняются в паре. Если нужен кому модуль то могу скинуть пишите на форуме.