БУРАН 4ТД

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
55
Реакции
1
Возраст
48
Местонахождение
г.Мезень Архангельская область
Имя
Алексей Сергеевич
Техника
Ямаха Викинг 540 4 Лимитед, Буран 4ТД Мотобуксировщик Paxus Grand 500
Рыбохот написал(а):
разорвало избыточным давлением - залип клапан в крышке.
Честно говоря, на новых крышках никакого клапана я не наблюдаю, даже ничего похожего нет. Что разорвало давлением это понятно, но она кроме того очень мягкая сама по себе. Буран у меня новый с инжектором. По тяге не скажу, так как этот еще на обкатке, но думаю будет лучше.
 
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
55
Реакции
1
Возраст
48
Местонахождение
г.Мезень Архангельская область
Имя
Алексей Сергеевич
Техника
Ямаха Викинг 540 4 Лимитед, Буран 4ТД Мотобуксировщик Paxus Grand 500
Рыбохот написал(а):
По статистике, на 4ТД хватает цепи, примерно, на 1500км.
Из-за чего чаще рвется цепь, из-за слабой натяжки или наоборот, очень сильной?
 

Бурыч

Ветеран
Регистрация
16 Июл 2011
Сообщения
8.703
Реакции
458
Местонахождение
Вологодская губерния, Череповецкий уезд.
Имя
Буров Михаил
Техника
Буран, топоры и лыжи
Алексей Мезенец написал(а):
Рыбохот написал(а):
По статистике, на 4ТД хватает цепи, примерно, на 1500км.
Из-за чего чаще рвется цепь, из-за слабой натяжки или наоборот, очень сильной?
В первую очередь, из-за некачественного металла при её изготовлении.
 
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
55
Реакции
1
Возраст
48
Местонахождение
г.Мезень Архангельская область
Имя
Алексей Сергеевич
Техника
Ямаха Викинг 540 4 Лимитед, Буран 4ТД Мотобуксировщик Paxus Grand 500
Бурыч написал(а):
Алексей Мезенец написал(а):
Рыбохот написал(а):
По статистике, на 4ТД хватает цепи, примерно, на 1500км.
Из-за чего чаще рвется цепь, из-за слабой натяжки или наоборот, очень сильной?
В первую очередь, из-за некачественного металла при её изготовлении.
А где заказать качественную в запас?
 

СевУр

Активный участник
Регистрация
18 Май 2013
Сообщения
257
Реакции
5
Возраст
39
Местонахождение
Свердловская обл.
Имя
Андрей
Техника
Ниссан Ванет 4вд, Буран 4ТД, Каракат пневмоход 4х4
Цепь рвется чаще из-за слабого натяжения, ну и естественно как сказал Бурыч, из-за "качественного" материала. Я свою поменял на чуть больше 1500, она перестала тянутся, счел это нехорошим знаком, если не тянется. то может и порваться, новую заказывал в "Альтернативной технике". усиленную, но если есть возможность, лучше сразу заказать "трехрядку", так надежней, я пока по фин.соображениям не могу позволить, все же 20 тыс. почти. С зарядкой так и не разобрался. Может еще на это тратится придется.
 
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
55
Реакции
1
Возраст
48
Местонахождение
г.Мезень Архангельская область
Имя
Алексей Сергеевич
Техника
Ямаха Викинг 540 4 Лимитед, Буран 4ТД Мотобуксировщик Paxus Grand 500
СевУр написал(а):
если есть возможность, лучше сразу заказать "трехрядку", так надежней, я пока по фин.соображениям не могу позволить, все же 20 тыс. почти.
Пожалуйста, киньте ссылку, где можно заказать трехрядку... и что еще надо, чтобы ее поставить?
 
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
55
Реакции
1
Возраст
48
Местонахождение
г.Мезень Архангельская область
Имя
Алексей Сергеевич
Техника
Ямаха Викинг 540 4 Лимитед, Буран 4ТД Мотобуксировщик Paxus Grand 500
СевУр написал(а):
новую заказывал в "Альтернативной технике". усиленную
Тоже пожалуйста ссылочку... не могу найти
 

Рыбохот

Старожил
Регистрация
5 Дек 2012
Сообщения
1.106
Реакции
300
Возраст
39
Местонахождение
Тверская область
Имя
Михаил
Техника
ARGO 750EFI, Буран 4ТД, CF 500-2A, Skandic SWT 550
Трехрядка не понацея, тоже рвется толь попозже. На 20 тыс. р. можно купить 30 обычных цепей!
Если у вас пробеги за сезон 7-10ткм, то стоит заморочиться трехрядкой, а если 1-2ткм,то проще перед сезоном ставит свежую цепь.
 

Чемоданов

Активный участник
Регистрация
14 Фев 2016
Сообщения
273
Реакции
42
Местонахождение
Сибирь матушка
Имя
Антон
Техника
с моторчиками и велосипед
Рыбохот написал(а):
Трехрядка не понацея, тоже рвется толь попозже. На 20 тыс. р. можно купить 30 обычных цепей!
Если у вас пробеги за сезон 7-10ткм, то стоит заморочиться трехрядкой, а если 1-2ткм,то проще перед сезоном ставит свежую цепь.
Не всё так просто с заменой, вытянутая цепь нарабатывает на звёздочках свою дорогу и элипс. Наверно все заметили после замены 2-3 цепей, новая цепь сильнее тянется, мы всегда грешим на качество , хотя это тоже есть, но обычно пока новая цепь не уляжется в подношенные зубья будет тянутся. Это свойственно всем цепным передачам, особенно с малым зацеплением в 2-3 ролика
 
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
55
Реакции
1
Возраст
48
Местонахождение
г.Мезень Архангельская область
Имя
Алексей Сергеевич
Техника
Ямаха Викинг 540 4 Лимитед, Буран 4ТД Мотобуксировщик Paxus Grand 500
Сосед поставил на буран 4Т датчик температуры, а сколько должна быть рабочая температура? Тоже думаю взять и поставить.
 

Рыбохот

Старожил
Регистрация
5 Дек 2012
Сообщения
1.106
Реакции
300
Возраст
39
Местонахождение
Тверская область
Имя
Михаил
Техника
ARGO 750EFI, Буран 4ТД, CF 500-2A, Skandic SWT 550
Алексей Мезенец написал(а):
Сосед поставил на буран 4Т датчик температуры, а сколько должна быть рабочая температура? Тоже думаю взять и поставить.
Моё ИМХО не стоит заморачиваться с темп датчиками на 4Т, лишний головняк. Склонность к перегреву больше свойственна двухтактным жужжалкам.
Датчики помогает при обрыве ремня вентилятора, на 4т ремня нет, вентилятор сидит на валу. Ездил при +10..+12 и один на всю вонючку и с нартами, перегревов небыло, главное после прохватов и большой нагрузки сразу не глушить, а дать поработать на хх пару минут.
 

Таповец72

Новенький
Регистрация
7 Апр 2016
Сообщения
40
Реакции
4
Имя
Илья
Техника
Ишак двухмостовый повышенной проходимости с понижайкой.
Привет бурановоды! Вот решил отписаться, так как черпал с форума нужную инфу. Владею бураном 4 т 5 зиму. Начну с того что когда купил, начались проблемы с валом кпп откручивался болт вариатора, не понимал зачем они его сделали на 8 мм, сделал самодельный штопор болта вроде закрепил. Выехал покататься. Притащили домой на простом бурке, лопнула двухрядка, заменил. Накатал 50 км, опять двухрядка лопнула. Подустал……… Накатал еще 400 км. Болт вариатора на валу кпп обломило, поехали к токарю, высверлить не удалось вал каленный. Позвонил на завод изготовитель, поругался, сказали, что выслали новый вал с нормальным болтом оф.дилеру так как это их не доработка, задал вопрос про двухрядку что рвет, сказали что нужно на ведущие валы поставить шайбы от простого бурана по 2 шт чтоб звездочка не гуляла при нагрузке на каждую сторону. В общем мой рем комплект выслали оф.диллеру (вал и шайбы). Заменил все стало, хорошо двухрядка держит, больше не менял только подтягиваю. Накатал еще 400 км развалилась кпп , вскрыл, пришел в ужас, обломило все усы на шестернях, была уже весна бурушку поставил до лета. Набрал оф.дилера задал вопрос по кпп и что выскакивает понижайка, меня обрадовали что шестеренки и вилку переключения усилили, рем.комплект мой уже лежит у них, завод изготовитель уже им выслал. Декабрь. Перебрал. Покатался. Понижайка редко выскакивает, подтянул шарик вроде норм. Приехал на озеро загрузил сани, поехали и оп…….. встали. Назад едет, вперед нет. Разобрал коробку все целое. Пиз………ц тупик. Пол дня смотрел на коробку как баран на новые ворота. Собрал та же ху…… назад едем в перед нет. Нашел причину запчасть по каталогу № 21 блок, это две шестерни посаженые друг на друга на горячую их провернуло. Решение проблемы проварили их, пошел собирать. Покатались все отлично. Накатал 2000 тыс км. Накрылся замок зажигания на двигателе. Решение поставить тумблер так как он там нах не нужен его роль включать и выключать электро- клапан. Зима 16 года. Поехали покататься. Перетерло провод на свет замкнуло,вВыбило предохранитель на акб и пиз…………. Сгорел модуль зажигания и пошло и поехало, их сняли с производства, 24 584 89-S нет их и все……. Переговорил с заводом изготовителем говорят что нет и не будет. Стал мучать самого дилера КЁХЛЕРА он мне сказал что их заменили на 25 707 03-S. Заказал. Пришли. Перебрал на первый вид получилось наше электронное зажигание, выставил зазор, оп и бурушка загудел. Покатался все устраивает ничего не изменилось по тяге и скорости все тоже самое. Остался 1 модуль зажигания так как новые меняются в паре. Если нужен кому модуль то могу скинуть пишите на форуме.
 

Таповец72

Новенький
Регистрация
7 Апр 2016
Сообщения
40
Реакции
4
Имя
Илья
Техника
Ишак двухмостовый повышенной проходимости с понижайкой.
Датчики температуры ставит бессмысленно, двигатель при перегреве глохнет как на лодочных моторах.
 

VOSTOK

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
6.579
Реакции
707
Возраст
49
Местонахождение
ЗАПАДНЫЙ УРАЛ Г. ПЕРМЬ
Имя
ВАДИМ
Техника
БУРАН, Lynx Yeti Pro Army V-800, SKI-DOO SWT 600 ACE, КАЗАНКА 2М+YAMAHA F70 AETL, МЕРСЕДЕС S500
Таповец72 написал(а):
Датчики температуры ставит бессмысленно, двигатель при перегреве глохнет как на лодочных моторах.
От того, что его клинит?
 

Юргинец 72

Старожил
Регистрация
8 Дек 2011
Сообщения
1.090
Реакции
12
Возраст
60
Местонахождение
72 регион, Тюменская область, с. Юргинское
Имя
Петро
Техника
Буран 4ТД(Kohler CH-740) лыжи "Тайга", УАЗ -390945 ФФ-2, Бензопила Штиль180, топор "секира"
Таповец72 написал(а):
Датчики температуры ставит бессмысленно, двигатель при перегреве глохнет как на лодочных моторах.

Ильюха привет, рад что Ново-Таповские земляки появились на форуме. Насчёт температурного датчика - ну ты не прав. Нужен он. Максим. температура под свечёй до 198 градусов, всё что выше - перегрев, а это не есть гуд для движка. Глохнет он точно от того что клинит.
 
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
55
Реакции
1
Возраст
48
Местонахождение
г.Мезень Архангельская область
Имя
Алексей Сергеевич
Техника
Ямаха Викинг 540 4 Лимитед, Буран 4ТД Мотобуксировщик Paxus Grand 500
Юргинец 72 написал(а):
Таповец72 написал(а):
Датчики температуры ставит бессмысленно, двигатель при перегреве глохнет как на лодочных моторах.

температура под свечёй до 198 градусов, всё что выше - перегрев, а это не есть гуд для движка.
Я задал вопрос про температуру не просто так, один человек сказал, что предел для 2-тактного двигателя 200 градусов. А для 4-тактного меньше, так как движки отличаются, взять даже то, что в 4-тактном движке есть масло и он нагревается по другому. Возможно предел один и тот же, хотелось бы узнать....
 

Таповец72

Новенький
Регистрация
7 Апр 2016
Сообщения
40
Реакции
4
Имя
Илья
Техника
Ишак двухмостовый повышенной проходимости с понижайкой.
Мужики решайте сами. Из личного опыта пишу. В общем отпал у меня стакан в глушаке, вырезал, прощелкал и не посмотрел как он стаял изначально, переварили его, покатался, глохнет и все, подожду мин. 5 и дальше, добрался все таки до дому. Разрезал снова глушак, сдули стакан под ноль и все проблема ушла бурушка стал бегать норм. Получилось что я стакан переварил наоборот той сть заглушил выхлопную систему. При определенной температуре двигатель глохнет срабатывает отсекатель чтоб не было перегрева. А по датчику температуры я считаю что это лишнее (мое мнение) но все же не помешает.
 

СевУр

Активный участник
Регистрация
18 Май 2013
Сообщения
257
Реакции
5
Возраст
39
Местонахождение
Свердловская обл.
Имя
Андрей
Техника
Ниссан Ванет 4вд, Буран 4ТД, Каракат пневмоход 4х4

Таповец72

Новенький
Регистрация
7 Апр 2016
Сообщения
40
Реакции
4
Имя
Илья
Техника
Ишак двухмостовый повышенной проходимости с понижайкой.
Юргинец 72 написал(а):
Таповец72 написал(а):
Датчики температуры ставит бессмысленно, двигатель при перегреве глохнет как на лодочных моторах.

Ильюха привет, рад что Ново-Таповские земляки появились на форуме. Насчёт температурного датчика - ну ты не прав. Нужен он. Максим. температура под свечёй до 198 градусов, всё что выше - перегрев, а это не есть гуд для движка. Глохнет он точно от того что клинит.

Привет
 

Таповец72

Новенький
Регистрация
7 Апр 2016
Сообщения
40
Реакции
4
Имя
Илья
Техника
Ишак двухмостовый повышенной проходимости с понижайкой.
Чемоданов написал(а):
Рыбохот написал(а):
Трехрядка не понацея, тоже рвется толь попозже. На 20 тыс. р. можно купить 30 обычных цепей!
Если у вас пробеги за сезон 7-10ткм, то стоит заморочиться трехрядкой, а если 1-2ткм,то проще перед сезоном ставит свежую цепь.
Не всё так просто с заменой, вытянутая цепь нарабатывает на звёздочках свою дорогу и элипс. Наверно все заметили после замены 2-3 цепей, новая цепь сильнее тянется, мы всегда грешим на качество , хотя это тоже есть, но обычно пока новая цепь не уляжется в подношенные зубья будет тянутся. Это свойственно всем цепным передачам, особенно с малым зацеплением в 2-3 ролика

По трехрядке если ее порвет то корпусу кпп придет конец так как места там неостанится куда бы цепь собралась.
 
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
55
Реакции
1
Возраст
48
Местонахождение
г.Мезень Архангельская область
Имя
Алексей Сергеевич
Техника
Ямаха Викинг 540 4 Лимитед, Буран 4ТД Мотобуксировщик Paxus Grand 500
Таповец72 написал(а):
Чемоданов написал(а):
Рыбохот написал(а):
Трехрядка не понацея, тоже рвется толь попозже. На 20 тыс. р. можно купить 30 обычных цепей!
Если у вас пробеги за сезон 7-10ткм, то стоит заморочиться трехрядкой, а если 1-2ткм,то проще перед сезоном ставит свежую цепь.
Не всё так просто с заменой, вытянутая цепь нарабатывает на звёздочках свою дорогу и элипс. Наверно все заметили после замены 2-3 цепей, новая цепь сильнее тянется, мы всегда грешим на качество , хотя это тоже есть, но обычно пока новая цепь не уляжется в подношенные зубья будет тянутся. Это свойственно всем цепным передачам, особенно с малым зацеплением в 2-3 ролика

По трехрядке если ее порвет то корпусу кпп придет конец так как места там неостанится куда бы цепь собралась.
у знакомого лопнула на новом снегоходе... кпп пришел конец сразу((
 

Рыбохот

Старожил
Регистрация
5 Дек 2012
Сообщения
1.106
Реакции
300
Возраст
39
Местонахождение
Тверская область
Имя
Михаил
Техника
ARGO 750EFI, Буран 4ТД, CF 500-2A, Skandic SWT 550
Даже не знаю, как нужно ездить, чтобы перегреть этот движок, я ездил в +12 с гружеными нартами и ничего.
Для справки, этот двигатель уже много лет устанавливают на вездеходы ARGO FRONTIER условия эксплуатации от -40 до +40. Двс там работает в более тяжелых условиях в закрытом моторном отсеке при плюсовых температурах, нагрузки на двиг намного выше, вездеход весит 500кг и ещё 500кг берёт на борт, при этом может тащить прицеп до 600 кг.
 

Рыбохот

Старожил
Регистрация
5 Дек 2012
Сообщения
1.106
Реакции
300
Возраст
39
Местонахождение
Тверская область
Имя
Михаил
Техника
ARGO 750EFI, Буран 4ТД, CF 500-2A, Skandic SWT 550
Алексей Мезенец написал(а):
у знакомого лопнула на новом снегоходе... кпп пришел конец сразу((
Конец приходит не всему кпп, а только картеру и то не всегда, картер можно купить отдельно.
 
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
55
Реакции
1
Возраст
48
Местонахождение
г.Мезень Архангельская область
Имя
Алексей Сергеевич
Техника
Ямаха Викинг 540 4 Лимитед, Буран 4ТД Мотобуксировщик Paxus Grand 500
Рыбохот написал(а):
Алексей Мезенец написал(а):
у знакомого лопнула на новом снегоходе... кпп пришел конец сразу((
Конец приходит не всему кпп, а только картеру и то не всегда, картер можно купить отдельно.
Это точно... только продается корпус в сборе, по отдельности нигде не продают. Конечно это дешевле , чем покупать все в сборе, но все же...))
 

седой975

Прохожий
Регистрация
8 Апр 2016
Сообщения
1
Реакции
0
Имя
Игорь Александрович
Техника
Буран4тд
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. На буране 4тд на ведомый открутился, выпал болт, втулка. Прикрутил обратно, затягиваю болт, пропадает нейтралка, передачи включаются туго и буран не едет назадней передаче.. Болт ослаблю, всё работает нормально.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу