В случае с задним валом:
Откручиваешь четыре болта редуктора под ключ на 15, разжимаешь хомуты на пыльнике, сдвигаешь редуктор назад. Вал разъединяется, пыльник снят.
В случае с передним валом:
Тут придется снять верхние А-образные рычаги. Откручиваешь сначала амортер снизу, от верхнего рычага, откручиваешь верхние рычаги от редуктора, выкручиваешь два нижних редукторных болта на 15, затем снимаешь верхнюю площадку, к которой крепились рычаги, она держится на двух длинных болтах под ключ на 13, прикрученных к редуктору и на двух коротких болтах под ключ на 13, прикрученных спереди к раме. Вынимаешь влево площадку, снимаешь хомуты с пыльников, чуть приподнимаешь и сдвигаешь вперед редуктор, вал разъединяется.
Процесс сборки полностью обратный.