Помогите советом в Новосибирск по MIKILON A-6 250 SCN

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Andrew_nsk

Новенький
Регистрация
3 Дек 2011
Сообщения
3
Реакции
0
Имя
Andrew
Техника
none
Хочу приобрести квадрик, пока что для фана и поучиться. Опыта эксплуатации мало, опыта обслуживания никакого :)

Предлагаю к приобретению подобный вариант, заманчивая цена:
MIKILON A-6 250 SCN, 2009 год, Новосибирск 70 000 руб.

Пишут что новый, в живую сегодня смотрел состояние хорошее, но конечно не новое. Но близко к тому.
Что это вообще за зверь, двигатель говорят Лифан, вроде как хонда.
Механника 5+1, переключение ножное.

Или может поискать что нибудь другое?
 

Motor

Старожил
Регистрация
27 Дек 2007
Сообщения
1.540
Реакции
7
Местонахождение
Калужская обл.
Имя
Владимир
Техника
Polaris 800 Switchback PRO-R Outlander650MaxXT Triumph Explorer1200 Yamaha xt660z
За эту цену должно быть идеальное.Лифан, вроде как хонда :D :D :D
 

Andrew_nsk

Новенький
Регистрация
3 Дек 2011
Сообщения
3
Реакции
0
Имя
Andrew
Техника
none
А подскажите пожалуйста, собираюсь приобрести сыну IRBIS ATV 110 U, Сыну 5.5 лет, садил его на него, несколько метров проехал. Сам прокатился кружок. На сколько ремонтопригоден данный аппарат? гарантию дают 6 месяцев, стоимость 48000 рублей в нашем городе, новый. Там у них целая грядка их, оптом возят, своё СТО по обслуживанию.
Потянет до 10-ти лет ему или развалится через сезон?
 

Motor

Старожил
Регистрация
27 Дек 2007
Сообщения
1.540
Реакции
7
Местонахождение
Калужская обл.
Имя
Владимир
Техника
Polaris 800 Switchback PRO-R Outlander650MaxXT Triumph Explorer1200 Yamaha xt660z
Пожалей сына!Нахрен ему травмы в 5 лет! У моего приятеля пацаньчику ручку пришили,лучшие хирурги Москвы на коже считай болталась,после квадрика,тоже лет в семь купил.Пол башки у папы посидело,не будь дураком!Или ты спорцмен чемпион?Но один хер таких не понимаю папашь.
 

Andrew_nsk

Новенький
Регистрация
3 Дек 2011
Сообщения
3
Реакции
0
Имя
Andrew
Техника
none
Motor написал(а):