Всем привет ! Ну вот и закончен сезон для моего Снежка. С декабря по 20 марта выезжал раз наверное 20-25, каждый раз на Ладогу, от машины по льду озера километров от 12 до 20, в зависимости от клева. Дорога была разная, и переметы и сугробы, и слуд, когда как, а иногда, когда везло с погодой, катились по голому льду, то еще удовольствие. Ездил в основном с внуком, парню 17 лет, в одной волокуше, Снежок не подвел нас ни одного раза. Тьфу-тьфу, чтоб не сглазить, но это действительно так. В январе заглушил ЦР, буксик побежал резвее, и кажется мощи в 6,5 л.с. Лифане прибавилось, ну так показалось. За два сезона ничего менять не пришлось, цепь не растянута, гуся не провисла. Бензин пользовал 92FF, с АЗС Линос, там и машину тоже заправляю постоянно. Масло менял после того еще сезона. Трос от рукоятки газа отсоединил, в кожух накапал моторного маслица, пока с другой его стороны на вышло. Не подвел на морозе. А цепь у меня пользуется особым уважением, я ее, родную, смазываю каждый раз перед выездом и после тоже, а когда последние три выезда на обратном пути Снежку пришлось буквально плыть до берега, то и по пути по разу мазал, использую для этого отработку со своей машинки, Так делал и на вариаторном Пахусе мини, предыдущей моей собачке, тоже цепь родная через три сезона перешла новому хозяину вместе с буксом. Да, еще в том сезоне, намучившись на ладожском льду, зашиповал гусю обычными саморезами, сезон прошел-ни один саморез не потерян, а пользы - не передать, собачка на скользком льду стала предсказуемая, послушна и управляема. Теперь смажу подшипники на катках (их всего два), прошприцую подшипники на валу (тоже два с пресс масленками), сменю масла в движке и автомате и пусть собачка отдыхает до декабря. Заслужила. И особая благодарность Олегу за хорошую технику.