Заводить движок, накачивать лодку. Затем глушить движок и отцеплять релюху с переменки ибо нах она там будет болтаться.
Думаю мало пригодный вариант при заведённом моторе брать с него напряжение.
Надо обороты держать выше средних, а на аэролодке это сразу тяга от винта, надо лодку держать или чекеровать за что-то минимум с двух направлений, а она ещё от винта на месте телипается туда— сюда, это если ветра ещё нет. А в это время умудрится и с крмпрессором качать баллоны. Это удерживая лодку на месте и следить за оборотами и чтоб лодка не пошла.
Вся проблема , что маломощный генератор, (который и сжечь можно, смотря какой крмпрессор , конечно)
и даёт нормальную нарпугу только на больших оборотах. Он и свой штатный аккумулятор то на малых и ниже средних толком не заряжает, а уж напрямую тянуть компрессор — сомневаюсь.
Вся проблема будет решена только с аккумулятором. Пока на ходу он его подзарядит — оживит, на подкачку хватит, а потом при перемене мест на ходу опять подпитает. Нодо взять самый лёгкий если вес критичен , но хороший. А они не дешёвые как всегда
Но учитывая сколько аэролодка бензина жрёт , то может и сопоставимо
Сам на водомёте по рекам далеко хожу , и с собой аккумулятор второй помимо штатного имею, на аварийный случай.но у меня мотор от тойоты автомобильный , с родным генератором и то ....—.