Маховик,магдино,коммутатор,катушкаЭто с маховиком? Что в комплекте?
А подходит только на коленвал старого образца или на нового то же под програмируемое дуккатии ?8000 плюс доставка
Знак только,что на замену непрограмируемого дукати точно подходит,за все остальное ничего сказать не могу,спросите у знатоков,их тут многоА подходит только на коленвал старого образца или на нового то же под програмируемое дуккатии ?
Такое заказал?8000 плюс доставка
Такая же беда варяг 550v и никто не знает есть догадка но руки не дошли проверить. Попробуй опрессовкой мотор.Здравствуйте, мужики подскажите такая проблема со снегоходом Тайга с 550 тым мотором зажигание дукати программируемое, мах скорость 60 км/ч дальше не тянет, греется моментально по выхлопу за 650 почти 700 там газ сбрасываешь до 40 и нормально становится это по дороге, а в циляк горшки греются почти до предела 180 градусов. Датчик холло 0,8 от ВМТ зазор 0,5 проверил УОЗ на холостых вроде нормально а на больших оборотах падает на 10 градусов, явно виднов что ему не хватает опережения. Что могло выйти из строя? Или как исправить?
Менять датчик или комутатор.Всем привет! Вот какая неприятность случилась, мужики, поехал прокатнутся вечерком километров пять проехал и всё искра пропала, просто пропала. Подергал варяга , поматерил, собрался уже домой на своих двух . Последний раз дернул , а он загудел как ни в чем нибывало. Ну я рванул домой нагрелся примерно до 130 на головках и опять та же песня - постоял, остыл примерно до 80 и загудел. И такая история повторялась раз 10.
за время своего пути домой проверил всё что можно, чеку- отключил, замок -отключал , красную кнопку отключал, толку нет. Жалоба только одна- нет искры, ни прихват и ничего другого. Куда копать? На что смотреть? Может было у кого?
Я бы проверил на катушку питание идёт или нет тестеромМенять датчик или комутатор.
Какая связь между опресовкой(возможной негерметичностью) и падением УОЗ до 10 гр. на оборотах? На мой взгляд, кроме "сошедшей с ума" катушки/коммутатора, ничего и быть не может.Такая же беда варяг 550v и никто не знает есть догадка но руки не дошли проверить. Попробуй опрессовкой мотор.
Пробовал ставить с рабочего снегохода ни какой реакции не присходитКакая связь между опресовкой(возможной негерметичностью) и падением УОЗ до 10 гр. на оборотах? На мой взгляд, кроме "сошедшей с ума" катушки/коммутатора, ничего и быть не может.
А по индикатору не пробовал выставить 0,66 до вмтБыло очень раннее зажигание и душило мотор.
На программируемом Дукати(с длинными магнитами), вроде как, 0.8 мм до ВМТ.А по индикатору не пробовал выставить 0,66 до вмт
0,5 по-моему точно не помнютам еще очень погоду портит расстояние между датчиком.