- Регистрация
- 4 Дек 2007
- Сообщения
- 8.133
- Реакции
- 1.276
- Возраст
- 52
- Имя
- Сергей
Как быть со жгутом проводов который показывает обратное.только одно реле стартера - втягивающее
Как быть со жгутом проводов который показывает обратное.только одно реле стартера - втягивающее
Номер 11 с верхней вкладки, оно иногда тоже помираетНа Тайге может быть только одно реле стартера - втягивающее, и на него идёт провод с замка зажигания.Итого - минус с аккума на картер движка, плюс с аккума на стартер, и на втягивающее тоже плюс с замка( включается только при повороте ключа вкл. стартера) Всё, больше никаких вариантов. кроме предохранителя в цепи замок - втягивающее.
А если посмотреть эл. схему Тайги ст500д 2007г.в.?Как быть со жгутом проводов который показывает обратное.
Схема идентичнаА если посмотреть эл. схему Тайги ст500д 2007г.в.?
Не поверю никогда. Хлопки в глушитель и повышенная температура цилиндра это признак бедной смеси, говоря простым языком - подсос, а система энергоснабжения никоим образом не пересекается с системой зажигания . К тому же процесс искрообразования идет одновременно на оба цилиндра.Всем привет!! Наблюдались перебои в работе двигателя Тайга Варяг 550. При работе были хлопки в глушитель и повышенная температура правого цилиндра. Нервов и времени при поиске причины было потрачено куча. В итоге оказалось всё банально просто: при поиске неисправности подогрева левой рукоятки руля была проведена ревизия жгута проводов, идущих на подогрев и на переключатель света. После этого проблема с двигателем ушла. Видимо где то коротило на массу. Двигун заработал ровно и температура цилиндров выровнялась. Вот как то так. Может кому то поможет.
Катушка зажигания, однозначно, не выдержит такого издевательства.Вопрос по магнето: сгорела катушка освещения.
Хочу запитать фару, датчик температуры двигателя и обогрев ручек от катушки заряда, установив перед потребителями стабилизатор напряжения.
Кто так делал и что получилось
Я в курсе, как работает 2-х тактный двигатель. Подсоса воздуха не было, т.к. опрессовку делали не раз, пока искали причину. Тоже сначала грешил на подсос воздуха. Хотите верьте, хотите - нет.Не поверю никогда. Хлопки в глушитель и повышенная температура цилиндра это признак бедной смеси, говоря простым языком - подсос, а система энергоснабжения никоим образом не пересекается с системой зажигания . К тому же процесс искрообразования идет одновременно на оба цилиндра.
когда симптомы повторятся, просто замените коммутатор.... Хотите верьте, хотите - нет.
может лучше на другое зажигание перейти?когда симптомы повторятся, просто замените коммутатор...
по усмотрению и возможностям владельца....может лучше на другое зажигание перейти?
Никак. Ты попробуй телевизор через вилку прозвонить, узнать, рабочий он или нет.Подскажите кто нибудь как комутатор Дукати прозвонить, узнать рабочий или нет, отдали в нагрузку с др. железками, если рабочий выложу в барахолку...
Значит будем мопед искать...Никак. Ты попробуй телевизор через вилку прозвонить, узнать, рабочий он или нет.