Схемы у меня нет, но по известным мне данным на непрограммируемом зарядная катушка сразу выдает высокое напряжение, и коммутатор там простейший. В программируемом по сути сделано двойное преобразование, и сделано это с единственной целью - обеспечить и питание низковольтных цепей (это где 8 и 5 вольт), и заряд накопительного конденсатора. На маховике программируемого длинный замыкатель, и это сделано для того, чтобы контроллеру было проще измерять частоту вращения. Он видит и положительный импульс, который происходит при набеге замыкателя на датчик, и отрицательный при сбеге. Измерением времени между этими импульсами определяется частота вращения. По крайней мере у Ромы Туруханска на старом маховике с коротким замыкателем угол не менялся, видимо потому, что контроллер не мог определить частоту вращения двигателя, считал её максимальной, и выдавал соответствующий УОЗ. Никакого другого смысла городить длинный замыкатель для индуктивного датчика быть не может. Вот как-то так.Молодец Александр (Схем)! Победил Дукати! Ну теперь практически понятна работа узлов схемы коммутатора Дукати. У этого блока похоже при любых оборотах двигателя одинаковая мощность искры, так как имеется преобразователь напряжения. Интересная идея. Вот только зачем используется отрицательная полуволна с датчика? Чтобы лучше закрывался транзистор или микроконтроллер использует его для определения кол-ва оборотов двигателя?
А все же интересно посмотреть схему не программируемого Дукати! Катушка заряда конденсатора одинакова у программируемого и не у программируемого коммутаторов? Эта катушка выдает похоже меньшее напряжение чем на наших магдино, поэтому и используется внутренний преобразователь. Короче у кого есть схема не программируемого Дукати?
Основания разные, старое круглое, программируемое с "рогами", которые входят в тоннель ремня вентилятора. Зарядные катушки разные, у старого много витков тонким проводом, у программируемого провод толще, витков меньше. У датчика возникает положительный импульс в момент замыкания магнитного потока и отрицательный в момент его размыкания. Это физика, по другому просто быть не может. Старое использовало один импульс, который возникал в момент замыкания или размыкания потока, точно не помню. Программируемое использует оба для определения частоты вращения. Вот и вся любовь!Юрий, а разве у программируемого и не программируемого зажигания Дукати не одинаковые основания магдино? Катушки заряда разные? Маховики понятно что у них разные из-за длин выступов. А откуда у датчика отрицательный импульс? В датчике по моему установлен постоянный магнит на сердечнике датчика, а выступ просто проходя под сердечником (с зазором не более 0.5 мм) замыкает магнитный поток и за счет этого возникает эдс в катушке датчика.
С рр идет только + и -, которые питают аккумулятор и розетку.А замер сделан на выходе с основания или с реле-регулятора?
И глянь 1 стр "Вопросы и ответы".....................................................
Обмотка освещения
Сопротивление: 0,05-0,6 ом
Напряжение: 2,5-7,0 вольт(при прокрутке ручным стартером)
Если цепь переменного тока не изолирована от массы, дальний свет горит слабо.
Осмотр
Отсоедините регулятор напряжения.
Подсоедините одну клемму цифрового омметра (стрелочный омметр не дает достаточной точности) к раме, а другой последовательно к желтому и белому проводам основного жгута.
Измеряемое сопротивление должно быть бесконечным. Если нет, то имеет место замыкание цепей переменного тока и постоянного тока.
Отсоедините каждую цепь по очереди и устраните неисправность.
Проверил, замыкания на массу нет, и цифровым, и стрелочным мультиметромОбмотка освещения
Сопротивление: 0,05-0,6 ом
Напряжение: 2,5-7,0 вольт(при прокрутке ручным стартером)
Если цепь переменного тока не изолирована от массы, дальний свет горит слабо.
Осмотр
Отсоедините регулятор напряжения.
Подсоедините одну клемму цифрового омметра (стрелочный омметр не дает достаточной точности) к раме, а другой последовательно к желтому и белому проводам основного жгута.
Измеряемое сопротивление должно быть бесконечным. Если нет, то имеет место замыкание цепей переменного тока и постоянного тока.
Отсоедините каждую цепь по очереди и устраните неисправность.
Если с 60 до 80 за 20-30 сек, так это нормально для него.нехотя набирает максималку , это по укатке.
На этом форуме этого не объяснит никто. Это тайное кунг-фу сокрально хранится в головах конструкторов РМ, а они тут не появляются. Возможным логическим объяснением этого феномена может быть то, что уоз должен снижаться от нагрузки на двигатель. На этой картинке из старой советской книжки это видно:Здравствуйте. Обьясните почему УОЗ на прог. дукати снижается после 4000/ об., для чего так сделали ? Мотор ближе к максимальным оборотам как то не так резво раскручивается как до середины, возможно из за этого. Интересно на зажигании РПЗ есть подхват на верхах там же УОЗ больше на максимальных оборотах. На моем Варяге 500 подхват до 60 , потом темп разгона заметно снижается ,нехотя набирает максималку , это по укатке.
Перешить комм пока еще никому не удалось. А касаемо температуры, лично меня очень занимает опыт, описанный тут: http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/18259/page-89#post-4576751Возможно с этим связан резкий рост температуры после 4000/ об. Еще как вариант падение УОЗ применили чтобы избежать перекрут движка. Возможно ли прошить данный коммутатор на другие углы?
для снижения детонации,так как фазы газораспределения не измены во всём диапазоне оборотов двигателя.Здравствуйте. Обьясните почему УОЗ на прог. дукати снижается после 4000/ об., для чего так сделали ? Мотор ближе к максимальным оборотам как то не так резво раскручивается как до середины, возможно из за этого. Интересно на зажигании РПЗ есть подхват на верхах там же УОЗ больше на максимальных оборотах. На моем Варяге 500 подхват до 60 , потом темп разгона заметно снижается ,нехотя набирает максималку , это по укатке.