Электрооборудование с DUCATI снегохода Тайга

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

inspektor 52 RUS

Ветеран
Регистрация
19 Авг 2013
Сообщения
2.647
Реакции
337
Местонахождение
Нижегородская обл.
Имя
Сергей
Техника
Eхp1300, Патриот, были буран,рысь,тайга-люкс,Yeti V-1000,Z1.
inspektor 52 RUS
можно поп подробнее как установить этот тахометр. спс
Да все же просто...
Клеишь магнит, например, на вариатор в отверстие балансировочное, напротив магнита на расстоянии около 5 мм колхозишь датчик, что с этим тахометром идет, распиновка проводов там есть, а более подробная в отзывах.
 

Евгений112

Новенький
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
58
Имя
Евгений
Техника
тайга патруль 550
Добрый день! Подскажите пожалуйста. снегоход тайга патруль 550 swt. проезжаешь метров 800 правый цилиндр глохнет. перекидываю свечные провода другой цилиндр перестает работать. постоишь минуты две снова едешь метров 800 и так продолжается. поменял коммутатор,магнето, датчик индуктивный, свечи.такая же история
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
какое расстояние на датчике?
 

Евгений112

Новенький
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
58
Имя
Евгений
Техника
тайга патруль 550
0,5 мм расстояние от датчика до магнита
 

ortoped

Активный участник
Регистрация
24 Мар 2011
Сообщения
824
Реакции
462
Возраст
64
Местонахождение
Кировская обл.
Имя
Виктор
Техника
УАЗ Patriot, ИЖ49, МТЗ, БУРАН 640А, Варяг550 (продан).CF 500A Badger CL 370 Suzuki 15, Stels Витязь 800
Добрый день! Подскажите пожалуйста. снегоход тайга патруль 550 swt. проезжаешь метров 800 правый цилиндр глохнет. перекидываю свечные провода . поменял коммутатор,магнето, датчик индуктивный, свечи.такая же история
Проверить (и промерять сопротивление) провода, наконечники, катушкки (лучше заменой с рабочего) и контакт в гнезде катушки (или на комм-ре, если встроенные).
 

Евгений112

Новенький
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
58
Имя
Евгений
Техника
тайга патруль 550
Сможете мне объяснить простыми словами. че то я недопонимаю как совместить риски на корпусе магнито и датчике. Открутил свечи зажигания выставляю первый цилиндр который ближе к магнидо выставляю вмт далее против часовой 1/6 и обратно 1,66 мм до вмт. Но риски же не совпадают при этом (двигать датчик не помогает далеко метки друг от друга находятся). может я че то не понимаю. и как совместить со вторым цилиндром?
 

Длинный

Ветеран
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
6.208
Реакции
1.226
Возраст
57
Местонахождение
Вологодская обл. Кирилловский район
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Буран
Здравствуйте, тайговоды. Поделюсь с вами способом "экстренного" ремонта зажигания на Ski-Doo Alpine II - там всё-тот-же "Ротакс-503" с его неизменным "Дукатти" - умер коммутатор, тот, что непрограммируемый, совмещённый с высоковольтной катушкой. Другого нет. Посмотрев варианты систем CDI, требуемое решение нашлось быстро - купили коммутатор от 50-кубового скутера 4Т, благо схемы зажигалок "Дукати" и китайских скутеров идентичны - выход зарядной катушки 150-200 В, датчик индуктивный, трансформатор (высоковольтную катушку) взяли 2-х выводную от ПЛМ "Тохацу" - лежала в гараже, использовалась для проверки Бурановских зажигалок при ремонте. из листовой стали вырезали кронштейн крепления трансформатора, установили. Всё прекрасно срослось, искра появилась, пациент уехал из гаража своим ходом. Осталось проверить ресурс китайского коммутатора, но при его цене 250-300 рублей - пусть он будет даже "расходником" - но и не десятку выкладывать за оригинал... Будем ждать результатов ресурсных испытаний. Если нужны фото переделок для ясности - сделаю, просто не брал фотик в руки - не было такой задачи. Если возникнут вопросы ко мне - я в бурановском разделе.
 

Евгений112

Новенький
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
58
Имя
Евгений
Техника
тайга патруль 550
Добрый день фотографии сможете выложить, буду очень признателен
Здравствуйте, тайговоды. Поделюсь с вами способом "экстренного" ремонта зажигания на Ski-Doo Alpine II - там всё-тот-же "Ротакс-503" с его неизменным "Дукатти" - умер коммутатор, тот, что непрограммируемый, совмещённый с высоковольтной катушкой. Другого нет. Посмотрев варианты систем CDI, требуемое решение нашлось быстро - купили коммутатор от 50-кубового скутера 4Т, благо схемы зажигалок "Дукати" и китайских скутеров идентичны - выход зарядной катушки 150-200 В, датчик индуктивный, трансформатор (высоковольтную катушку) взяли 2-х выводную от ПЛМ "Тохацу" - лежала в гараже, использовалась для проверки Бурановских зажигалок при ремонте. из листовой стали вырезали кронштейн крепления трансформатора, установили. Всё прекрасно срослось, искра появилась, пациент уехал из гаража своим ходом. Осталось проверить ресурс китайского коммутатора, но при его цене 250-300 рублей - пусть он будет даже "расходником" - но и не десятку выкладывать за оригинал... Будем ждать результатов ресурсных испытаний. Если нужны фото переделок для ясности - сделаю, просто не брал фотик в руки - не было такой задачи. Если возникнут вопросы ко мне - я в бурановском разделе.
н
 

LYHA

Активный участник
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
848
Реакции
6
Возраст
45
Местонахождение
Кузбасс
Имя
Алексей
Техника
Буран 640 Т40ам ваз2106
Может кому интересно посмотреть на потроха ,вскрыл
вроде без потерь,буду пытаться реанимировать
 

Вложения

antti

Новенький
Регистрация
24 Ноя 2016
Сообщения
19
Реакции
0
Возраст
61
Имя
Андрей
Техника
arctic cat
Понятно. Да датчик идукционного типа! Просто на роторе находится подмагниченный сердечник который проходя мимо сердечника датчика замыкает магнитный поток в датчике и в нем наводится эдс. И похоже что уровень эдс НЕ растет в катушке датчика от увеличения оборотов. То есть как на Буране сделать опережение фокус не пройдет!
Здравствуйте. у меня как раз с этим датчиком видимо проблема. Прозвонил статор-все в норме, замерил напряжение при вращении-60V переменки, заменил катушку CDI, а искры нет. В инструкции написано что с датчика при вращении тоже должен быть сигнал 2-9 V. У меня ничего не выходит с него. Все сделал- зазор, угол выставил. Датчик пробовал менять на новый. Прозвонил- сопротивление в норме, но новый не магнит металл поднесенный Может быть подскажите как решить проблему.
 

АРТЕМ_86rus

Активный участник
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
527
Реакции
13
Местонахождение
ХМАО
Имя
артем
Техника
Тайга 500 патруль
Всем привет. Ребята подскажите пожалуйста что это за провода (2желтых и один серый), куда они должны быть подцеплены и почему они поплавились?
 

Вложения

antti

Новенький
Регистрация
24 Ноя 2016
Сообщения
19
Реакции
0
Возраст
61
Имя
Андрей
Техника
arctic cat

владимир+

Ветеран
Регистрация
10 Мар 2008
Сообщения
3.166
Реакции
25
Местонахождение
нея
Имя
владимир
Техника
снегоход
Здравствуйте, тайговоды. Поделюсь с вами способом "экстренного" ремонта зажигания на Ski-Doo Alpine II - там всё-тот-же "Ротакс-503" с его неизменным "Дукатти" - умер коммутатор, тот, что непрограммируемый, совмещённый с высоковольтной катушкой. Другого нет. Посмотрев варианты систем CDI, требуемое решение нашлось быстро - купили коммутатор от 50-кубового скутера 4Т, благо схемы зажигалок "Дукати" и китайских скутеров идентичны - выход зарядной катушки 150-200 В, датчик индуктивный, трансформатор (высоковольтную катушку) взяли 2-х выводную от ПЛМ "Тохацу" -
Поподробней пожалуста что и как
 
Последнее редактирование модератором:

sanw4n2

Активный участник
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
764
Реакции
507
Местонахождение
Архангельская обл.
Имя
Николай Александрович
Техника
варяг 500. пахус 500 гранд тунгус 600л
Проверил зажигание на варяг 500.На холостом ходу показывает 21-22гр это нормально для програмируемого дукати подскажите пожалуйста.
 

BT2000

Участник
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
174
Реакции
10
Местонахождение
Свердловская обл.
Имя
Александр Александрович
Техника
Варяг 500

sanw4n2

Активный участник
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
764
Реакции
507
Местонахождение
Архангельская обл.
Имя
Николай Александрович
Техника
варяг 500. пахус 500 гранд тунгус 600л
Я знаю,читал..просто не дописал т.к. сообщение не проходило почему то((( 21-22 ГР показавает при 0.8 мм до вмт и по метке с краем выступа,работает нормально,а вот пытался сделать позже зажигание и двинув датчик почти в самый верх добился лишь 19гр и хлопки в глушитель!!Вот и болит теперь голова -как так?????
 

Vaigach

Участник
Регистрация
19 Июл 2017
Сообщения
107
Реакции
19
Возраст
46
Местонахождение
Р. Коми г. Усинск
Имя
Дмитрий
Техника
Тайга SWT 550 продан, BRP Lynx 69 yeti 600.
Похожая ситуация проверяю стробоскопом на холостых 17 прибавляем обороты на средних опережение уходит на 14 на максимальных 8-10 снежик едит до 60 км , корректирую датчиком максимально в низ и ещё подпиливаю на холостых 23 градуса что получаем едет до 70 но на срердних чуть меньше дитонацию ощущаем больше что не есть хорошо ведь на таких оборотах едеш чаще больше всего. Заказал и купил новый камутатор надеюсь в нем причина поставлю отпишусь.
 

Туруханск

Старожил
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
1.976
Реакции
80
Возраст
47
Местонахождение
г. Красноярск
Имя
Роман
Техника
Skandic 600wt, были Тайга, Буран, Рысь
Похожая ситуация проверяю стробоскопом
Нечто подобное на Тайге Варяг у знакомого. Мало того что не едет, еще и греется не в пример рядом идущему. Выставить УОЗ на стоящих деталях не получилось. Интересен результат твоего опыта.
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
Нечто подобное на Тайге Варяг....
бывает работает на холостом ходу, а при попытке увеличить обороты "тупит" и глохнет. Это неправильно установлена программа регулировки УОЗ, редко бывает на заводских коммутаторах, часто на купленных в "альтернативных" магазинах.
Замена коммутатора на исправный, заводской.
 

Алекс 69

Участник
Регистрация
2 Сен 2015
Сообщения
57
Реакции
0
Имя
Александр 69
Техника
Тайга СТ 500-Д 2007, Тайга Атака 2 2011
Похожая ситуация проверяю стробоскопом на холостых 17 прибавляем обороты на средних опережение уходит на 14 на максимальных 8-10 снежик едит до 60 км , корректирую датчиком максимально в низ и ещё подпиливаю на холостых 23 градуса что получаем едет до 70 но на срердних чуть меньше дитонацию ощущаем больше что не есть хорошо ведь на таких оборотах едеш чаще больше всего. Заказал и купил новый камутатор надеюсь в нем причина поставлю отпишусь.
Ставил новый коммутатор, особых изменений не увидел.снегоход жил как ему хотелось,один день ездит хорошо ,в минус 1 на улице не грелся,на второй выезд в минус 15 греется и больше 60 не едет.здесь преподавателей нет,чтоб разъяснили что до как.один ответ читай всю тему)))) в итоге психанул и продал снежик.
 

Vaigach

Участник
Регистрация
19 Июл 2017
Сообщения
107
Реакции
19
Возраст
46
Местонахождение
Р. Коми г. Усинск
Имя
Дмитрий
Техника
Тайга SWT 550 продан, BRP Lynx 69 yeti 600.
Ставил новый коммутатор, особых изменений не увидел.
Такой вопрос ,а какие углу опережения были? До и после. Если к температуре воздуха привязываться то это я бы подумал на карбы разная плотность воздуха и в холодную погоду перегреть больше вероятности чем в тёплую.
 

Алекс 69

Участник
Регистрация
2 Сен 2015
Сообщения
57
Реакции
0
Имя
Александр 69
Техника
Тайга СТ 500-Д 2007, Тайга Атака 2 2011
Такой вопрос ,а какие углу опережения были? До и после. Если к температуре воздуха привязываться то это я бы подумал на карбы разная плотность воздуха и в холодную погоду перегреть больше вероятности чем в тёплую.
Не помню уже какой был
 

Sedoi94

Новенький
Регистрация
1 Дек 2017
Сообщения
8
Реакции
0
Возраст
51
Имя
Серёга Юрьевич
Техника
Тайга варяг 550
Добрый вечер всем. Купил варяг 550.
Не работаут электро приборы. Но заводится без проблем. С АКБ так и без нее. Поставил новое реле напряжения не помогло. Что может быть еще.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу