Ник87_
Участник
- Регистрация
- 22 Фев 2015
- Сообщения
- 113
- Реакции
- 8
- Местонахождение
- Саратовская степь.
- Имя
- Николай
- Техника
- очень много чего -из- снегоходов- тайга варяг 550-
Как проверить зажигание без использования стробоскопа на варяке 550 2012г.в .
viewtopic.php?f=90&t=108789&start=100Top_Kek_228 написал(а):Мужики добрый вечер,
Ну че , по таху некому подсказать?gagarin01 написал(а):Если тахометр на холостых прыгает от 4000 до 5000оборотов это лечится или в топку?
download/file.php?id=699613Ник87_ написал(а):Как проверить зажигание без использования стробоскопа на варяке 550 2012г.в .
Сергей, а у тебя случайно такой же книженции ,но по зажиге РПЗ нет?танк1 написал(а):download/file.php?id=699613Ник87_ написал(а):Как проверить зажигание без использования стробоскопа на варяке 550 2012г.в .
http://snegohod-tayga.ru/html/electro-1.htmlmityai написал(а):Сергей, а у тебя случайно такой же книженции ,но по зажиге РПЗ нет?
стробоскоп не требует "борьбы"Top_Kek_228 написал(а):начну бороться с установкой УОЗ
датчик в самое нижнее положение и "контрольный выстрел", ошибка максимум на два градуса и не факт, что вперед. Ни борьбы, ни токарей, конечно если колено заводское усиленное.Top_Kek_228 написал(а):стробаскоп-это контрольный выстрел.
тоже есть
Мастерскую глянь.Top_Kek_228 написал(а):сегодня устанавливал УОЗ. Вернее выставил еще вчера. Как по мануалу датчик в нижнее положение, зазор 0,5мм. Завел подстроил карбы.
Сегодня утром пришел в гараж еще раз завел, все вроде работает ровно, ЦИТД тоже. После пяти, друг, работает топливщиком в АТП, принес страбоскоп, а завести не могу.
Все по новой, начиная свечами, карбами, УОЗ. Насилу завели, посмотрели страбоскопом. УОЗ ранний. В итоге датчик из крайнего нижнего в крайнее верхнее. Судя по меткам, которые делал при установке 0.8мм до ВМТ, не совпадают еще 5-6мм. Друга увез домой, дособирал, сделал кружок за гаражами. Только ЦИТД показывает разницу в 15 градусов между цилиндрами, хотя прогрелся двигатель всего до 110 градусов. На выходных планирую выезд, там поглядим.
Еще вопросик восстанавливают где-то колено?
медведь шатун написал(а):Мужики.сгорел коммутатор дукатти програмируемый.поставил новый теперь не бирет полных оборотов движок . вопрос .новый что тоже с ограничением оборотов для обкатки.
АКБ заряжен и крутит вроде бодро, хотя по оборотам конечно заметно медленнее, чем ручным. А где мог накосячить, что ни с кнопки, ни с ключа, ни от чеки не глушится? Все фишки и разъемы нормальные, не подгоревшие и обжаты. Единственное где допускаю мог напутать, так это на фишке, которая от зажигания идет,т.к. контакты из фишки вытаскивал, что бы в отверстие картера просунуть. но по памяти вроде все правильно подключал, как и было.танк1 написал(а):Проблема как всегда в акб.не хватает оборотов для искрообразования вот объяснение от дана На дукати искрообразование начинается с 180-220 об мин,это на предмет не заводится со стартера.если акб разряжен то он не дает нужных оборотов