Электрооборудование с DUCATI снегохода Тайга

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

OmProfy

Ветеран
Регистрация
11 Янв 2006
Сообщения
2.716
Реакции
740
Возраст
48
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий
Техника
Буран, Тайга и лыжи madshus
С тахометром понятно. Дан, а ты катался на тайге с новым зажиганием? Оно реально дает что-то, что можно почувствовать если поставить его вместо обычного?
 

Докторс

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2008
Сообщения
622
Реакции
7
Возраст
53
Местонахождение
Вологодская обл Кич-Городок
Имя
Юрий
Техника
Тайга 500д 5к , Yamaha VK540 III
Re:

Лёха. написал(а):
Добавлю про регулировки,а то затеряется.

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ DUCATI ДВИГАТЕЛЯ РМЗ-500



Примечание: Эти метки не могут быть использованы при проверке угла опережения зажигания с помощью стробоскопа. Для этой цели следует нанести другую метку на маховике магнето и корпусе вентилятора.

Кто нибудь знает почему нельзя пользоваться заводскими метками и как потом проверять УОЗ если до корпуса вентилятора почти 3см?
 

Дан

Старожил
Регистрация
16 Ноя 2004
Сообщения
1.769
Реакции
144
Возраст
48
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Даниил
Техника
Я их испытываю и ремонтирую, Lynx Yeti PRO V-800, Flextrac Finncat SX
Реально что нибудь почувствовать сложно на ходу. В основном перешли на новое зажигане всвзяи с тем что итальянцы снимают с производства старую систему и новая, оказывается дешевле чем старая. Плюс в новой системе есть програмируемый ограничитель оборотов. Сейчас ограничитель стоит на 8500 об/мин, но хотим ставить на период обкатки на 6000 об/мин. (скорость будет где-то 60 км/ч), а дилер будет снимать при первом ТО
 

ua1pao

RIP
RIP
Регистрация
20 Апр 2008
Сообщения
2.836
Реакции
24
Возраст
65
Местонахождение
Amderma NAO
Имя
Сергей Васильевич
Техника
ГТС ГАЗ-34034, CF-X6, мерк 15, НИВА-2121, прохор 2013
Дан написал(а):
Сейчас ограничитель стоит на 8500 об/мин, но хотим ставить на период обкатки на 6000 об/мин. (скорость будет где-то 60 км/ч), а дилер будет снимать при первом ТО
Круто на предмет дилера.... Это мне типа надо опять грузить технику на пароход, платить 25 штук и отправлять диллеру чтоб перешить контроллер. Или мож дорогу ему оплатить. Тогда будет дешевле... тыс на 3. Я так понимаю все это дело шьётся с компа каким-то софтверным программером. И неплохо бы его поиметь. Например я зашил бы себе ограничение на 5000. Мне по нашим ухабам больше не надо.
 

Сергей Ш

Активный участник
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
664
Реакции
1
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Сергей
Техника
Yamaha Professional.
ua1pao Поздравляю с приобретением. :beer: Какая комплектация и почем взял если не секрет?
 

ua1pao

RIP
RIP
Регистрация
20 Апр 2008
Сообщения
2.836
Реакции
24
Возраст
65
Местонахождение
Amderma NAO
Имя
Сергей Васильевич
Техника
ГТС ГАЗ-34034, CF-X6, мерк 15, НИВА-2121, прохор 2013
Thanks a lot за поздравления. Тока я тачку еще сам не видел :) . Говорят - зеленый металик. Ну да нам татарам цвет до лампочки. Взял в Архангельске за 152. С перевозкой почти в 180 встал. Комплект №6 потому как 92-ой бензин у нас никогда не водился. Может даже на следующей неделе приедет. Сын послезавтра позвонит - скажет погрузили или нет на пароход. Но в порт уже точно сдали... :)
 

Сергей Ш

Активный участник
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
664
Реакции
1
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Сергей
Техника
Yamaha Professional.
Сейчас ограничитель стоит на 8500 об/мин, но хотим ставить на период обкатки на 6000 об/мин. (скорость будет где-то 60 км/ч), а дилер будет снимать при первом ТО[/quote]


Нихрена какие большие обороты 8500. :eek: Как на спортивных тачках :D на буране наверно по меньше вот и по надежней дольше ходит. :)
 

ua1pao

RIP
RIP
Регистрация
20 Апр 2008
Сообщения
2.836
Реакции
24
Возраст
65
Местонахождение
Amderma NAO
Имя
Сергей Васильевич
Техника
ГТС ГАЗ-34034, CF-X6, мерк 15, НИВА-2121, прохор 2013
Из книжки по проэктированию дижков - "при форсировании двигателя долглвечность снижается в кубической зависимости".... Вот тож....
 

Сергей Ш

Активный участник
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
664
Реакции
1
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Сергей
Техника
Yamaha Professional.
ua1pao Ну что Тайга приехала? :D
 

ua1pao

RIP
RIP
Регистрация
20 Апр 2008
Сообщения
2.836
Реакции
24
Возраст
65
Местонахождение
Amderma NAO
Имя
Сергей Васильевич
Техника
ГТС ГАЗ-34034, CF-X6, мерк 15, НИВА-2121, прохор 2013

Sulako

Активный участник
Регистрация
2 Фев 2007
Сообщения
357
Реакции
9
Местонахождение
Колыбель браконьерства )
Техника
рысь(продал), Regius, тохатсу 40, suzuki bf25, пиратская копия скандика
а что если для снятия сигнала для тахометра наматать катушку на феритовом кольце и одеть на высоковольтный провод?
 

ua1pao

RIP
RIP
Регистрация
20 Апр 2008
Сообщения
2.836
Реакции
24
Возраст
65
Местонахождение
Amderma NAO
Имя
Сергей Васильевич
Техника
ГТС ГАЗ-34034, CF-X6, мерк 15, НИВА-2121, прохор 2013
2 Sulako
Легко... импульсы мона с чего угодно снять, где они есть.
 

ua1pao

RIP
RIP
Регистрация
20 Апр 2008
Сообщения
2.836
Реакции
24
Возраст
65
Местонахождение
Amderma NAO
Имя
Сергей Васильевич
Техника
ГТС ГАЗ-34034, CF-X6, мерк 15, НИВА-2121, прохор 2013
2 Dastyn
Чего-то не обращал внимания на маркировку программируемого зажигания. Вопрос - оно одинаковое для всех комплектаций? По идее углы для разных движков должны быть разные. Это как-то отражается в маркировке?
 

Dastyn

Старожил
Регистрация
6 Янв 2006
Сообщения
1.295
Реакции
138
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Игорь, pervof@mail.ru
не обращал внимания на маркировку программируемого зажигания. Вопрос - оно одинаковое для всех комплектаций? По идее углы для разных движков должны быть разные
По идее небольшие различия в УОЗ разных моделей двигателей не помешали бы, но на практике (насколько мне известно) ставятся одни и те же комплекты. Различия в маркировке м.б. связаны с датой выпуска самих комплектов (ИМХО маркировка позапрошлагодних и сегодняшних может отличаться)
А УОЗ выкладывал RMS "Виноградов Алексей представитель завода" здесь: http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?p=422208#p422208
Частота вращения коленчатого вала, об./мин.
Программный УОЗ плюс начальный угол, град. п.к.в.
«оптимальная скорректированная» характеристика
1000об/мин - 17град
1500 - 19
2000 - 22
2500 - 22
3000 - 22
3500 - 23
4000 - 23
4500 - 22
5000 - 21
5500 - 20
6000 - 18
6500 - 17
7000 - 16
7500 - 16
8000 - 16
 

jeent

Активный участник
Регистрация
22 Ноя 2008
Сообщения
484
Реакции
3
Возраст
51
Местонахождение
Татарская АССР
Имя
Евгений
Техника
Нооо, пшла милая!!!
а что если для снятия сигнала для тахометра наматать катушку на феритовом кольце и одеть на высоковольтный провод

Не обязательно наматывать на ферит. Я на буране, обычный многожильный провод наматывал 6-10 витков прямо на высоковольтный и фиксировал изолентой. На каждый высоковольтник намотал, соеденил м/у собой и подключил к тахометру от ВАЗ-06.
Все работало.
 

Sulako

Активный участник
Регистрация
2 Фев 2007
Сообщения
357
Реакции
9
Местонахождение
Колыбель браконьерства )
Техника
рысь(продал), Regius, тохатсу 40, suzuki bf25, пиратская копия скандика
jeent написал(а):
а что если для снятия сигнала для тахометра наматать катушку на феритовом кольце и одеть на высоковольтный провод

Не обязательно наматывать на ферит. Я на буране, обычный многожильный провод наматывал 6-10 витков прямо на высоковольтный и фиксировал изолентой. На каждый высоковольтник намотал, соеденил м/у собой и подключил к тахометру от ВАЗ-06.
Все работало.
Пиз....ц поэтому нас так никто и непобедил :beer:

А можно схему подключения? :blush:
 

jeent

Активный участник
Регистрация
22 Ноя 2008
Сообщения
484
Реакции
3
Возраст
51
Местонахождение
Татарская АССР
Имя
Евгений
Техника
Нооо, пшла милая!!!
Да никакой схемы!! Берешь два куска провода по 0,5 метра, мотаешь по 8-10 витков на каждый ВВ провод, обматываешь изолентой, соединяешь м/у собой свободные концы и подсоеденаяешь их к тахометру. т.к. в авто, на один оборот к.в. приходит на тахометр 2 сигнала (происходит 2 вспышки), по этому на 2-х тактном моторе сигнал надо снимать с двух цилиндров.
Тогда показания будут правильными.
Я по началу, я брал сигнал с прерывателей (зажигание тогда было контактным), но пришлось тогда мудрить схему с диодами. После того, как что-то глюкнуло, выкинул всю эту требуху и начал снимать сигнал с ВВ проводов.
 

Sulako

Активный участник
Регистрация
2 Фев 2007
Сообщения
357
Реакции
9
Местонахождение
Колыбель браконьерства )
Техника
рысь(продал), Regius, тохатсу 40, suzuki bf25, пиратская копия скандика
запусти двигатель померь напряжение без аккумулятора на проводах которые к нему подцепляются и станет все ясно
 

Aleks_k

Участник
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
196
Реакции
3
Возраст
56
Местонахождение
Коми Корткерос
Имя
Александр
Техника
Тайга Патруль
jeent написал(а):
а что если для снятия сигнала для тахометра наматать катушку на феритовом кольце и одеть на высоковольтный провод

Не обязательно наматывать на ферит. Я на буране, обычный многожильный провод наматывал 6-10 витков прямо на высоковольтный и фиксировал изолентой. На каждый высоковольтник намотал, соеденил м/у собой и подключил к тахометру от ВАЗ-06.
Все работало.
Евгений подскажи тонкости, я сделал как ты описываешь на холостых показывает нормально, а при увеличении оборотов стрелка тахометра с 2,5-3 тыс. сваливается и скачет, и еще разницы не обнаружил с одного провода беру сигнал или с двух, может наводка то что рядом намотал. Как я понял все четыре конца в кучу и на тахометр потому что если два на массу то сигнала нет.
 

Hper2

Старожил
Регистрация
15 Авг 2008
Сообщения
1.229
Реакции
11
Возраст
58
Местонахождение
Москва,Звенигород.
Имя
Владимир
Техника
Был Зид-Фермер, Raptor 250R,Рысь-121, Буран,SKI DOO 120 ,Хаски тюн,питбайки, Динго-110,Стелс-флекс250
на холостых показывает нормально, а при увеличении оборотов стрелка тахометра с 2,5-3 тыс. сваливается и скачет, и еще разницы не обнаружил с одного провода беру сигнал или с двух, может наводка то что рядом намотал. Как я понял все четыре конца в кучу и на тахометр потому что если два на массу то сигнала нет.
Для примера могу посоветовать на этом форуме поискать-там мильён раз обсуждалось как тахометр от 2106 прилепить к двухтактнику.
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=567464&t=567272#reply_567464
 

Nico

Активный участник
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
301
Реакции
1
Возраст
43
Местонахождение
ЯНАО Надым
Имя
Колян Коляныч
Техника
ВАЗ-21213, а раньше всякое было...
Спецы-електронщики, подскажите, если на Тайгу с Дукати поставить акумулятор на 55-65Ач проблем никаких с зарядкой не будет? :huh:
 

jeent

Активный участник
Регистрация
22 Ноя 2008
Сообщения
484
Реакции
3
Возраст
51
Местонахождение
Татарская АССР
Имя
Евгений
Техника
Нооо, пшла милая!!!
Aleks_k написал(а):
jeent написал(а):
а что если для снятия сигнала для тахометра наматать катушку на феритовом кольце и одеть на высоковольтный провод

Не обязательно наматывать на ферит. Я на буране, обычный многожильный провод наматывал 6-10 витков прямо на высоковольтный и фиксировал изолентой. На каждый высоковольтник намотал, соеденил м/у собой и подключил к тахометру от ВАЗ-06.
Все работало.
Евгений подскажи тонкости, я сделал как ты описываешь на холостых показывает нормально, а при увеличении оборотов стрелка тахометра с 2,5-3 тыс. сваливается и скачет, и еще разницы не обнаружил с одного провода беру сигнал или с двух, может наводка то что рядом намотал. Как я понял все четыре конца в кучу и на тахометр потому что если два на массу то сигнала нет.
Нинада намассу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! оставь просто неподключенными!!
грубо говоря взял провод 30 см, 10-ти сантиметровый конец провода намотал на ВВ провод и зафиксировал изолентой, оставшиеся 20 см дотянул до тахометра и подсоединил. и так на обоих ВВ проводах. ТОЛЬКО ОДИН КОНЕЦ!!!!!!
 

ГОНЩИК

Активный участник
Регистрация
7 Дек 2008
Сообщения
273
Реакции
5
Возраст
52
Местонахождение
россия
Имя
Игорь
Техника
будет
Нинада намассу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! оставь просто неподключенными!! грубо говоря взял провод 30 см, 10-ти сантиметровый конец провода намотал на ВВ провод и зафиксировал изолентой, оставшиеся 20 см дотянул до тахометра и подсоединил. и так на обоих ВВ проводах. ТОЛЬКО ОДИН КОНЕЦ!!!!!!
Можно на фото посмотреть, до меня никак не доходит!!!
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу