Снегоход WIDETRAK LX всего за 499 000 руб.
searchparts.snowmobile.ru
bikerbay.ru
snegohody.ru

Электрооборудование с DUCATI снегохода Тайга

Тема в разделе "Тайга", создана пользователем Ratnik., 21 дек 2006.

  1. Ratnik. Активный Участник

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    975
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Техника:
    Тайга Патруль 11к; Байк - XVZ 1300 Royal Star TOUR CLASSIC; Казанка 5М4; УАЗ Патриот.
    Вернуться к началу
    В доступных для скачивания, изданиях руководства по ремонту снегоходов Тайга этого нет. Вчера мне выслали ребята с Техинвестпро texinvestpro@mail.ru , за что им большое человеческое спасибо :)
     

    Вложения:

    • .jpg
      .jpg
      Размер файла:
      121,8 КБ
      Просмотров:
      50.586
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      111,9 КБ
      Просмотров:
      50.067
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      49,9 КБ
      Просмотров:
      50.002
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      140,2 КБ
      Просмотров:
      50.097
    • 5.jpg
      5.jpg
      Размер файла:
      83,7 КБ
      Просмотров:
      50.118
    • 6.jpg
      6.jpg
      Размер файла:
      124,3 КБ
      Просмотров:
      49.839
    • 7.jpg
      7.jpg
      Размер файла:
      148,5 КБ
      Просмотров:
      49.986
    • 8.jpg
      8.jpg
      Размер файла:
      110 КБ
      Просмотров:
      50.273
  2. Babs Ветеран

    Регистрация:
    16 янв 2006
    Сообщения:
    5.943
    Адрес:
    Кандалакша
    Техника:
    LYNX 1800
    Вернуться к началу
    Спасибо Ratnik, спроси у них еще коробку нового образца для патруля, листочки из каталога с номерами и деталями
     
  3. Vodila Новенький

    Регистрация:
    24 июн 2004
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Светлогорск
    Техника:
    Тайга
    Вернуться к началу
    Блин, тут же невозможно что либо прочитать и расмотреть.
     
  4. Dastyn Старожил

    Регистрация:
    6 янв 2006
    Сообщения:
    1.113
    Адрес:
    Ярославская область, г.Рыбинск
    Имя:
    pervof@mail.ru
    Вернуться к началу
    А курсором нажать на картинке, чтобы открылась, пробовал?
    Вроде всё нормально видно
     
  5. Vodila Новенький

    Регистрация:
    24 июн 2004
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Светлогорск
    Техника:
    Тайга
    Вернуться к началу
    Сори, всё ок, были проблемы с компом :) . Спосибо, пригодятся схемки.
     
  6. XXXL Активный Участник

    Регистрация:
    11 ноя 2005
    Сообщения:
    355
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    Рыси(2) и Тайга, Grizzly 660
    Вернуться к началу
    В FAQ надо положить эти странички, ведь и я, от Тайги с DUKATI , не зарекаюсь. :)
     
  7. Ratnik. Активный Участник

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    975
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Техника:
    Тайга Патруль 11к; Байк - XVZ 1300 Royal Star TOUR CLASSIC; Казанка 5М4; УАЗ Патриот.
    Вернуться к началу
    Поднимаю тему, Леха наверно надо в FAQ или прилепи...
     
  8. миха Активный Участник

    Регистрация:
    11 ноя 2007
    Сообщения:
    395
    Адрес:
    Р Коми Усинск
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    Ети59 600 асе, тохатцу F 20,меркури F50, казанка 5м4
    Вернуться к началу
    Зажигание Дукатти. Поблема.

    Оторвало крышку вентилятора и разбило датчик. Поменял датчик, но искры нет, заказал с Рыбинска полностью комплект зажигания Дукатти установил, но проблема не исчезла. На форуме скачал схему и таблицу сопротивлений, все в норме, но напряжение с магдино выходит 20 В, а с датчика вообще 0,5 В. В чём проблема ни могу разобраться.
     
  9. Бураша Старожил

    Регистрация:
    8 фев 2005
    Сообщения:
    1.438
    Адрес:
    Татарстан
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    sled dogs
    Вернуться к началу
    Миха
    с удовольствием бы подсказал. но с дукати не знаком.
    а как крышку то оторвало.
    може комутатор задело, ну иль че замкнуло........... он и умер.
    завтра надеюсь те ответов накидают ;)
    :beer:
    гдето Лёха Шабан описал :D регулировку дукати, поищи.
    комутатор менял?
     
  10. миха Активный Участник

    Регистрация:
    11 ноя 2007
    Сообщения:
    395
    Адрес:
    Р Коми Усинск
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    Ети59 600 асе, тохатцу F 20,меркури F50, казанка 5м4
    Вернуться к началу
    Забыл написать у меня Тайга Патруль 2006г.в. Обломились все болты под ручным стартером причем протягивал их сразу перед поездкой, сейчас высверлил в блоке цилиндров обломыши и закрепил насквозь болтом с гайкой. Комутатор менял, у меня их сейчас аж 2 шт., датчик, маховик, магдино тоже новые, но искры нет, может чё регулировать надо. Сервиса у нас в городе нет.
     
  11. Ratnik. Активный Участник

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    975
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Техника:
    Тайга Патруль 11к; Байк - XVZ 1300 Royal Star TOUR CLASSIC; Казанка 5М4; УАЗ Патриот.
    Вернуться к началу
    Re: Зажигание Дукатти. Поблема.

    ....
     
  12. Babs Ветеран

    Регистрация:
    16 янв 2006
    Сообщения:
    5.943
    Адрес:
    Кандалакша
    Техника:
    LYNX 1800
    Вернуться к началу
    проверь зазор между датчиком положения к\в и нашлёпкой, должно быть не более 1 мм
     
  13. Dastyn Старожил

    Регистрация:
    6 янв 2006
    Сообщения:
    1.113
    Адрес:
    Ярославская область, г.Рыбинск
    Имя:
    pervof@mail.ru
    Вернуться к началу
    Один из минусов этого зажигания от Ducati Energy, что индукционный датчик Pick Up вынесен за пределы магнето и крепится снаружи. Наиболее часто повреждается при обрыве вентиляторного ремня.

    Было уже, но ещё раз без рисунков, из руководства по ремонту:

    СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ DUCATI ДВИГАТЕЛЯ РМЗ-500

    Угол опережения зажигания определяется положением датчика относительно метки на маховике магнето.
    Если по какой-либо причине есть сомнения в правильности установки угла опережения зажигания, выполните сначала следующее:
    1. Проверьте наличие и целостность сегментной шпонки, которая фиксирует маховик на конусе коленвала.
    2. Удостоверьтесь в совпадении меток на датчике и маховике магдино.
    3. Убедитесь в отсутствии повреждений датчика, статора и маховика магдино.

    После этого выполните следующие операции:
    1. Зачистите места вокруг свечей зажигания и выньте свечи.
    2. Снимите ручной стартер с двигателя.
    3. Установите индикатор ВМТ в свечное отверстие.
    4. Установите поршень в положение ВМТ (стрелка индикатора останавливается, когда поршень меняет направление).
    5. Установите шкалу индикатора в положение 0 (на точное место расположение ВМТ).
    6. Повторите вращение маховика в разные стороны и при прекращении движения стрелки, еще раз отрегулируйте 0 на индикаторе.
    7. Поверните маховик магдино на 1/6 оборота против часовой стрелки, затем вращая маховик по часовой стрелке, установите 1,66 мм до ВМТ (см. раздел 10-01).
    8. Убедитесь, что метки, расположенные на маховике магнето и датчике совпадают.
    9. Если метки не совпадают, ослабьте винты датчика и пододвинув его совместите метки.
    10. При помощи щупа 0,5 мм проверьте воздушный зазор между центральным полюсом датчика и выступом маховика (допускается зазор 0,45…0,55 мм).

    Примечание: Эти метки не могут быть использованы при проверке угла опережения зажигания с помощью стробоскопа. Для этой цели следует нанести другую метку на маховике магнето и корпусе вентилятора.
     
  14. Лёха. Ветеран

    Регистрация:
    22 дек 2004
    Сообщения:
    7.824
    Адрес:
    Тольятти , время москва +1
    Имя:
    Алексей.
    Техника:
    Буран.Рысь ,Тайга
    Вернуться к началу
    Добавлю про регулировки,а то затеряется.

    СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ DUCATI ДВИГАТЕЛЯ РМЗ-500

    Угол опережения зажигания определяется положением датчика относительно метки на маховике магнето.
    Если по какой-либо причине есть сомнения в правильности установки угла опережения зажигания, выполните сначала следующее:
    1. Проверьте наличие и целостность сегментной шпонки, которая фиксирует маховик на конусе коленвала.
    2. Удостоверьтесь в совпадении меток на датчике и маховике магдино.
    3. Убедитесь в отсутствии повреждений датчика, статора и маховика магдино.

    После этого выполните следующие операции:
    1. Зачистите места вокруг свечей зажигания и выньте свечи.
    2. Снимите ручной стартер с двигателя.
    3. Установите индикатор ВМТ в свечное отверстие.
    4. Установите поршень в положение ВМТ (стрелка индикатора останавливается, когда поршень меняет направление).
    5. Установите шкалу индикатора в положение 0 (на точное место расположение ВМТ).
    6. Повторите вращение маховика в разные стороны и при прекращении движения стрелки, еще раз отрегулируйте 0 на индикаторе.
    7. Поверните маховик магдино на 1/6 оборота против часовой стрелки, затем вращая маховик по часовой стрелке, установите 1,66 мм до ВМТ (см. раздел 10-01).
    8. Убедитесь, что метки, расположенные на маховике магнето и датчике совпадают.
    9. Если метки не совпадают, ослабьте винты датчика и пододвинув его совместите метки.
    10. При помощи щупа 0,5 мм проверьте воздушный зазор между центральным полюсом датчика и выступом маховика (допускается зазор 0,45…0,55 мм).

    Примечание: Эти метки не могут быть использованы при проверке угла опережения зажигания с помощью стробоскопа. Для этой цели следует нанести другую метку на маховике магнето и корпусе вентилятора.
     
  15. Игорь Пирогов Ветеран

    Регистрация:
    19 фев 2007
    Сообщения:
    2.813
    Адрес:
    Москва/Пирогово
    Вернуться к началу
    хм.... поправте в названии duKati на ducati...
    как то коряво....
     
  16. миха Активный Участник

    Регистрация:
    11 ноя 2007
    Сообщения:
    395
    Адрес:
    Р Коми Усинск
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    Ети59 600 асе, тохатцу F 20,меркури F50, казанка 5м4
    Вернуться к началу
    Всё заработало, зазор между датчиком и маховиком был 1 мм, подпилил уши у него и всё ОК.
     
  17. HIMIK Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2006
    Сообщения:
    1.360
    Адрес:
    Республика Коми, г. Усинск
    Имя:
    Владимир Юрич
    Техника:
    Хватает.. МВП 500, ЕГОР, СТРЕЛЕЦ, ТХ-40 на ТРЕНЕРе, LC-100...что еще??
    Вернуться к началу
    А я и не обратил внимания... Главное, понятно, что дукати, хоть по русски напиши. Вот Прядеин тоже на МВП устанавливает, так завести можно лишь с ручного, говорят, электрический не дает нужного рывка. А тайга как?
     
  18. Ratnik.. Старожил

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    1.856
    Адрес:
    ХМАО Нефтеюганск
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Тайга Патруль 11к; Байк - XVZ 1300 Royal Star TOUR CLASSIC; Казанка 5М4 + Сузуки 50 DF; Паджеро 4 3,2 DID; Квадр GF 500A
    Вернуться к началу
    Нормально, но иногда кажется что с рывка лучше, особенно первый раз, дальше без проблемм.
     
  19. Dastyn Старожил

    Регистрация:
    6 янв 2006
    Сообщения:
    1.113
    Адрес:
    Ярославская область, г.Рыбинск
    Имя:
    pervof@mail.ru
    Вернуться к началу
    Здесь информация по БСЗ от Ducati energia, которая устанавливалась до декабря 2007г на все комплектации Тайги (кроме к.0, к.1, к.2, к.8, к.9, которые с БСЗ от "РЗП") и с декабря 2007 не устанавливается на комплектации «Патруль», «Экспорт», «Атака», «Люкс» (они выпускаются с новой программируемой системой зажигания от Ducati energia)::1m1iu9vq]http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=41&t=10654[/url]
    Внешний вид элементов старой системы от Ducati energia:
    Основание маховичного магнето

    [​IMG]
    [​IMG]

    Коммутатор со встроенным трансформатором 432 38 55 10
    [​IMG]
    [​IMG]

    С декабря 2007г. на комплектации «Патруль», «Экспорт», «Атака», «Люкс» устанавливается программируемая система зажигания от Ducati energia.
    Внешний вид программируемого коммутатора со встроенным трансформатором Ducati 3240.81.02:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  20. Dastyn Старожил

    Регистрация:
    6 янв 2006
    Сообщения:
    1.113
    Адрес:
    Ярославская область, г.Рыбинск
    Имя:
    pervof@mail.ru
    Вернуться к началу
    Вот внешний вид маховика маховичного магнето от непрограмируемой БСЗ Ducati energia:

    [​IMG]
    [​IMG]

    Вот внешний вид датчика Pick- Up 433 13 35 51 N:
    [​IMG]
     
  21. Dastyn Старожил

    Регистрация:
    6 янв 2006
    Сообщения:
    1.113
    Адрес:
    Ярославская область, г.Рыбинск
    Имя:
    pervof@mail.ru
    Вернуться к началу
    Вот ещё аналогичный, полностью взаимозаменяемый ротор-маховик маховичного магнето от непрограмируемой БСЗ Ducati energia, только не с 4-мя, а с 12-тью магнитами. Различаются последние 2 цифры в обозначении, цена одинаковая:

    [​IMG]
     
  22. OmProfy Старожил

    Регистрация:
    11 янв 2006
    Сообщения:
    1.433
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Юрий
    Техника:
    Буран, Тайга и лыжи madshus
    Вернуться к началу
    Ну это вилы! Если делать тахометр, работающий от частоты напряжения в осветительной катушке, то он будет правильно показывать только на каком-то одном типе маховика, на другом будет другая частота... Для Атаки с тахометром и новой дукати думаю такого разнообразия маховиков нет.
     
  23. -sasha- Активный Участник

    Регистрация:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    927
    Адрес:
    Алтайский край
    Техника:
    Буран был, Рысь-119 была, Тайга -500Д
    Вернуться к началу
    Понятно. Да датчик идукционного типа! Просто на роторе находится подмагниченный сердечник который проходя мимо сердечника датчика замыкает магнитный поток в датчике и в нем наводится эдс. И похоже что уровень эдс НЕ растет в катушке датчика от увеличения оборотов. То есть как на Буране сделать опережение фокус не пройдет!
     
  24. миха Активный Участник

    Регистрация:
    11 ноя 2007
    Сообщения:
    395
    Адрес:
    Р Коми Усинск
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    Ети59 600 асе, тохатцу F 20,меркури F50, казанка 5м4
    Вернуться к началу
    Dastyn можно ли увидеть эл. схему тайги с новым зажиганием Дукати и все что нужно для ее регулировок и настроек ?
     
  25. Дан Старожил

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    1.571
    Адрес:
    г.Рыбинск
    Имя:
    Даниил
    Техника:
    Я их испытываю и ремонтирую, Шнива с турбонаддувом, Lynx Yeti PRO V-800, Flextrac Finncat SX
    Вернуться к началу
    Програмируемая Dukati идет сейчас на все двигатели РМЗ-500 и на нее идет маховик не с маленькими выступами а с длинными и датчик с двумя проводами.
    На верху датчика есть риска и чтоб выставить начальный УОЗ надо совместить риску на датчике с нижней кромкой любого выступа, когда до ВМТ поршня 0,66 мм.
    А тахометры ситают частоту тока катушки освещения и частота не зависит от кол-ва магнитов на мазовике а только от кол-ва катушек на основании.
    На обеих Дукатях ставятся одинаковые тахометры. Тахометр другой долько для СЗ пр-ва РЗП
     

Поделиться этой страницей

velomotors.ru - 2