Буран. Катки. Тележки. Смазка

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

robins

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2009
Сообщения
4.659
Реакции
504
Местонахождение
Пермский край
Имя
Александр
Техника
Буран , Варяг 550
Главный враг подшипника-вода в нём оставшаяся с зимы, вот она и выводит подшипник из строя за время летней стоянки, после сезона с ними надо что то делать а не перед сезоном, имхо. А смазка-да любую не густую, всё равно по краям раскатает в перемежку со льдом, имхо.
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
заводские манжеты накуй,в крышках отверстия по внешнему диаметру подшипника для вывода попадающей воды,закрытые подшипники(у меня КРАФТ)смазка циатим,и ходят и ходят.:Dance:
Никто не скажет от кого здесь эта идея прозвучала(про отверстия в крышках)?
Именно, надо делать эвакуацию влаги и всё будет норм. На тайге например закрытые и без манжет торчат наружу. И при хорошем качестве ходят годами.
 

vasek

Вася
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
11.953
Реакции
10.061
Возраст
24
Местонахождение
dimitrovgrad
Имя
василий
Техника
рысь,обь под 30-ой вихрь,уазик у папы
В первом же автомагазине. IMG_20191007_232812.jpg
 

Android13

Старожил
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
1.544
Реакции
993
Местонахождение
север Свердловской области
Имя
Андрей
Техника
Буран СБ-640
Именно, надо делать эвакуацию влаги и всё будет норм. На тайге например закрытые и без манжет торчат наружу. И при хорошем качестве ходят годами.
Именно так!Главное чтоб крышки на подшипниках не металл. были. А так даже и китайские ходят вполне себе.
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Именно так!Главное чтоб крышки на подшипниках не металл. были. А так даже и китайские ходят вполне себе.
Металл это бесконтактное уплотнение, там щель по простому, хоть и маленькая на вид, но для воды большая. Бывает резинометалл, но очень дорого. У подшипников nsk, DDUCM, три кромки на резиновом уплотнении, очень надёжно.
 

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед

vasek

Вася
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
11.953
Реакции
10.061
Возраст
24
Местонахождение
dimitrovgrad
Имя
василий
Техника
рысь,обь под 30-ой вихрь,уазик у папы
гост 6267-74.
 

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
Предпочитаю открытые подшипники китайские, брендовые жалко ставить. С внутренней стороны обязательно сальниковую набивку, в крышках по три отверстия для отвода воды после проезда участков с водой. Подшипники набиваю смесью циатима и трансмиссионки. В сильные морозы дополнительно шприцом добавляю дикстрон. На этом остановился. Подумываю отказаться от смести циатима и перейти на дикстрон. Кстати, в коробку реверса многие заливают только дикстрон. Хотелось бы узнать мнение на счёт дикстрона. Мой регион - Магаданская область.
 

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
Металл это бесконтактное уплотнение, там щель по простому, хоть и маленькая на вид, но для воды большая. Бывает резинометалл, но очень дорого. У подшипников nsk, DDUCM, три кромки на резиновом уплотнении, очень надёжно.
Эти подшипники и надо ставить на задние балансиры и ведущий вал. Сам ищу такие учитывая качество штатных манжет. По мне ставить их на катки неоправданно материально. Даже после сезона при техобслуживании будет влага которую без снятия уплотнения не убрать, а это уже вмешательство в конструкцию с послаблением герметичности.
 

Android13

Старожил
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
1.544
Реакции
993
Местонахождение
север Свердловской области
Имя
Андрей
Техника
Буран СБ-640

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
Каток на подшипнике удерживается двумя крышками. При сборке на рамку тележки что между внутренней крышкой и подшипником наматываю шнуровую сальниковую набивку диаметром 5 мм. Далее одеваю каток, наружную крышку и стягиваю до состояния легкого торможения катка. При разборке подшипник чистый. Сальники штатные не понравились. Вернеее это манжеты
 

Android13

Старожил
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
1.544
Реакции
993
Местонахождение
север Свердловской области
Имя
Андрей
Техника
Буран СБ-640
Каток на подшипнике удерживается двумя крышками. При сборке на рамку тележки что между внутренней крышкой и подшипником наматываю шнуровую сальниковую набивку диаметром 5 мм. Далее одеваю каток, наружную крышку и стягиваю до состояния легкого торможения катка. При разборке подшипник чистый. Сальники штатные не понравились. Вернеее это манжеты
Извините Владимир,:dread:"Чем бы дитя не тешилось....."
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Каток на подшипнике удерживается двумя крышками. При сборке на рамку тележки что между внутренней крышкой и подшипником наматываю шнуровую сальниковую набивку диаметром 5 мм. Далее одеваю каток, наружную крышку и стягиваю до состояния легкого торможения катка. При разборке подшипник чистый. Сальники штатные не понравились. Вернеее это манжеты
Да уж.... Технологии 19 века, набивка.... Не проще всё таки потратить на нормальные и не лазить туда со шприцами и тд. Или заняться больше нечем ?!

nsk.jpg

То есть даже 200р за нормальный подшипник жалко ?! Ну тогда еб...сь, что тут скажешь...

Смазка в них фирменная NS7S5, Kyodo Yushi NS Hi Lube литий-мыльная -40 -+130, 50% заполнения. В генераторах ходят за 100т км. И это высокооборотный генератор, под дождём и грязью. А вы катки, низкоборотистые
 
Последнее редактирование:

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Фото набивки

nsk1.jpg

Менял тут в Викинге своём все подшипники на NSK, 45 шт ))) Охренел если честно...
ГПЗ гавно, всё насквозь ржавое, даже не крутиться, смазки видимо с новья не было
 

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
Да уж.... Технологии 19 века, набивка.... Не проще всё таки потратить на нормальные и не лазить туда со шприцами и тд. Или заняться больше нечем ?!

Посмотреть вложение 1358028

То есть даже 200р за нормальный подшипник жалко ?! Ну тогда еб...сь, что тут скажешь...

Смазка в них фирменная NS7S5, Kyodo Yushi NS Hi Lube литий-мыльная -40 -+130, 50% заполнения. В генераторах ходят за 100т км. И это высокооборотный генератор, под дождём и грязью. А вы катки, низкоборотистые
Старые запасы сальниковой набивки. 20 см заменяют штатную манжету и работает более эффективнее. Штатная манжета выходит из строя после одного сезона и чтобы ее заменить нужно снять подшипник. Так что старое до настоящего времени эффективно. Шприц очень эффективен, а снять заглушку не так и трудно. Подшипники китайские у нас более четыре сотни стоят. Предлагаемых нет и в помине. Если через инет доставка дорого. Да и там пофиг какой подшипник и какая смазка. Если честно то их надо менять каждый год. Это не Сибирь где снега много. Малоснежье, наледи, весной песок и грязь. Так что каждому своё
 

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
В настоящее время отдыхаю на побережье чёрного моря. Фото набивки сброшу в ноябре
 

Android13

Старожил
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
1.544
Реакции
993
Местонахождение
север Свердловской области
Имя
Андрей
Техника
Буран СБ-640
Старые запасы сальниковой набивки. 20 см заменяют штатную манжету и работает более эффективнее. Штатная манжета выходит из строя после одного сезона и чтобы ее заменить нужно снять подшипник. Так что старое до настоящего времени эффективно. Шприц очень эффективен, а снять заглушку не так и трудно. Подшипники китайские у нас более четыре сотни стоят. Предлагаемых нет и в помине. Если через инет доставка дорого. Да и там пофиг какой подшипник и какая смазка. Если честно то их надо менять каждый год. Это не Сибирь где снега много. Малоснежье, наледи, весной песок и грязь. Так что каждому своё
В чем эффективность шприцевания при наличии в полости воды, песка и грязи?:dread:
 

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
В чем эффективность шприцевания при наличии в полости воды, песка и грязи?:dread:
Вода тяжелее смазки и вытесняется смазкой большим ветеринарным шприцом под давлением, стекая по отверстиям в наружной крышке. Песок и грязь, как правило, появляется весной и остаётся там до полного разбора. Я не советую всем так делать, но меня устраивает.
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Старые запасы сальниковой набивки. 20 см заменяют штатную манжету и работает более эффективнее. Штатная манжета выходит из строя после одного сезона и чтобы ее заменить нужно снять подшипник. Так что старое до настоящего времени эффективно. Шприц очень эффективен, а снять заглушку не так и трудно. Подшипники китайские у нас более четыре сотни стоят. Предлагаемых нет и в помине. Если через инет доставка дорого. Да и там пофиг какой подшипник и какая смазка. Если честно то их надо менять каждый год. Это не Сибирь где снега много. Малоснежье, наледи, весной песок и грязь. Так что каждому своё
Охренеть, у нас тоже буран ходит по земле, глине и тд по весне и поздней осени. И чо, всё замечательно работает, не надо ляля, я в средней полосе. Ходят много сезонов, даже если не смотреть, манжеты сальниковые именно для этого и придумали на подшипниках. Выкидываете родные, ставите закрытые подшипники и всё огонь, забываете про это дрочево со смазками, совсем.

А нет, я забыл, Вам же нравиться)
PS

Хорошего отдыха. Пока на ЧМ есть возможность купить подшипники)))
 
Последнее редактирование:

vasek

Вася
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
11.953
Реакции
10.061
Возраст
24
Местонахождение
dimitrovgrad
Имя
василий
Техника
рысь,обь под 30-ой вихрь,уазик у папы
Нам то не гони.только что закрытые открывал.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу