...ну да,снежок,вода, тоже смазкаКатки не мажу, легче крутятся
Ну вот реально не мажу специально все, иногда получается один два смазать когда каток разбираешь для правки внутренней тарелки. Мало я на нём езжу, только вот сейчас, пока снега мало, потом на тайгу пересаживаюсь а бураном зимой только улицу расчищаю....ну да,снежок,вода, тоже смазка.
я рубином 2 года пользуюсь, пока нареканий нетКупил на пробу, может, и испытаю:
елки зеленые ,полно фирм по изготовлению пружин , чертеж и вперед на заказ ,потом если все ок ,других учить будешьМахнул щас стоковые пружины на задних телегах на усиленные 8мм,блин за 1018 км сели,при чем летом вывешен буран,езжу мало,бурка 22г.,эти черные заводские пружины вообще кисель,какой то,задние махнул теперь средняя телега в в воздухе,надо и остальные менять по уму теперь.
Не реально заводские черные говно полное,много смотрел меняют на светлые толщина сток,совсем другой коленкор,эти же реально вытянулись.елки зеленые ,полно фирм по изготовлению пружин , чертеж и вперед на заказ ,потом если все ок ,других учить будешь
в продаже не видел,а вот с завода они установленыЧерные пластилиновым говном были еще лет 15 назад, неуж-то до сих пор ими торгуют?
Накомбинировано всё в одном.такую конструкцию
Стоят третий год , понравились , смысл в том что заливаешь трансмиссионку и подшипники в масле .Всем привет.
БуранСнаб продает такую конструкцию. Не могу врубится, чем она лучше-хуже стандартной.
На трубе, очень неплохие валы, но сильно зависит от прямоты рук производителя, нередкость с прослаблеными посадками.Стоят третий год , понравились , смысл в том что заливаешь трансмиссионку и подшипники в масле .
с кривыми и смещенными ступицами под звезды.но сильно зависит от прямостирук производителя, нередкость с прослаблеными посадками.
Абсолютно согласен , смотреть что покупаешь и перед сборкой обработать напильником .На трубе, очень неплохие валы, но сильно зависит от прямоты рук производителя, нередкость с прослаблеными посадками.
Но на снимке, какойто франкенштейн, не понимаю смысла данной конструкции. Если только перед фотографированием, какой то манагер собрал из двух разных валов
С одной стороны вал крепится неподвижно к щеке. С другой стороны в стандартной щеке вал при неровностях вращается . Получается на 3 подшипниках работа.Всем привет.
БуранСнаб продает такую конструкцию. Не могу врубится, чем она лучше-хуже стандартной.
Может и лучшая,но разбирать ее та еще беда.а во вновь купленной подшипники закрытые и смазка в них говно.Накомбинировано всё в одном.
Самая лучшая - это два подшипника в стакане с внешним сальником.
Там же заглушка есть, налить трансмиссионки, она и пролезет куда надо.Может и лучшая,но разбирать ее та еще беда.а во вновь купленной подшипники закрытые и смазка в них говно.
Новое всё надо разбирать, дорабатывать и смазывать, кроме картера и ЦПГ.разбирать ее та еще беда.а во вновь купленной подшипники закрытые и смазка в них говно.
Как пролезет,так и вылезет.Смазку надо набивать специальную.водостойкую.Там же заглушка есть, налить трансмиссионки, она и пролезет куда надо.
Как ты производишь разборку?Новое всё надо разбирать, дорабатывать и смазывать, кроме картера и ЦПГ.
Смазка подшипников в стакане производится разогретой смесью консистентной смазки и трансмиссионки через отверстие под заглушкой.
Ничего сложного, когда есть инструмент.Как ты производишь разборку