Спец инструмент не нужен, ну разве только съемник подшипников , но нужно терпение и спокойствие! Что бы поменять гуську нудно разобрать пол снегохода!
1 подвешиваешь жопу снегохода
2 разбираем заднюю подвеску-так что бы вытащить тележку из
гусеницы ( там сразу увидешь что для этого нужно открутить)
3 тут начинается самое интересное! Снимаешь ведомый вариатор (можно не снимать но без него проще открутить привод спидометра). Снимаем глушитель, сливаем масло с коробки, снимаем крыжку коробки ослабляем цепь, откручиваем нижнюю шестерню, верхнюю, вытаскиваем все шестерни вместе с цепью, разбираем механизм ручника, откручиваем тормозной супорт, затем откручиваем вторую часть коробки от кузова-она держится вроде на 4 болтах все это дело вытаскиваем и видим болтающийся в большой дырке проводной вал. Идем на другую сторону снегохода. Механизм привода спидометра и корпус левого подшипника дежится на трех болтах плюс 3 заклепки-вот эти самые заклепки нужно срубить зубилом или высверлить, я срубал. После этого вал свободен, его нужно подать в правую сторону снегохода, пока не выйдет левый подшипник, потом вниз и он в руках.
Теперь можно вытаскивать старую гуську и впихивать новую. Сборка производится в обратном порядке. Работы лучше прводить в двоем т.к. заднюю подвеску ух как не приятно ставить обратно.
Вроде бы все написал, что не написал увидите сами что мешает!
P.s. Скорее всего нужно будет заменить левый подшипник приводного вала ( смотря какой пробег ) он там хитрый- с увеличенной внутренней обоймой У меня так и было-подшипник мертвый. Но желание испытать новую гуську было велико, я поставил обычный 205 подшипник без увеличенной обоймы, откатал сезон, теперь вот меняю на нормальный
Если подшипник всеже окажется мертвым, не спешите бежать к дилеру, найдите магазин который занимается только подшипниками и бегом к ним, сэкономите время и деньги! Этот подшипник обошолся мне около 300 рублей.
Ну а так ничего сложного! С товарищем разобрал и собрал за один вечер, и в тот же вечер провели испытания
Удачи!