YAMAHA Yamaha Venture 700 подскажите по гусе

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Gelo

Участник
Регистрация
9 Апр 2010
Сообщения
169
Реакции
13
Местонахождение
Красноярск
Имя
Олег
Техника
Stels viking 600. Stels guepard 800. Были: Ymaha venture 700, Polaris RMK 800 CF MOTO X8
Yamaha Venture 700 Пришло время менять гусю. Размеры 3454/ 381/ 32/ шаг 64 мм. Нашел вот эту контору http://www.composit-track.com/catalog_goosen.php цены вкусные.

1. Может кто что про них скажет плохого?
2. Не слишком ли большие грунтозацепы 64мм задевать не будет?
3. Может кто другие варианты предложит.
Рад буду любым комментариям, своего опыта нет.
 

Ездец

Активный участник
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
347
Реакции
0
Местонахождение
Томск
Имя
Павел
Техника
Switchback 600 144
зацеп при желании уменьшить можно, видал ролик как мужики каким то электроножом срезают лишнее, ставят приспособу на зацеп типа 2-х уголков м/у которыми зацеп, как по линейке шварк и укоротили, потом переставили и снова шварк ну и так до конца
 

denzell

Ветеран
Регистрация
2 Окт 2009
Сообщения
3.069
Реакции
42
Возраст
52
Местонахождение
Деревня на Волге
Имя
Денис
Техника
Yamaha Warrior, Polaris Fusion 900, Yamaha SX Viper Mountain, Bayliner Capri 2250,Kawasaki Brute Force 750,GP1200R
Я тоже как то обрезал грунтозацепы, ничего сложного. Когда сезон в разгаре а другой гуси нету хошь не хошь приходится что то колхозить.
На композите тоже гуси покупали, пока ходят. Цены там действительно вкусные.
 

Ездец

Активный участник
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
347
Реакции
0
Местонахождение
Томск
Имя
Павел
Техника
Switchback 600 144
denzell написал(а):
На композите тоже гуси покупали, пока ходят. Цены там действительно вкусные.
Только почему то длиннее 136-й не делают :(
 

Заяц

Активный участник
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
255
Реакции
0
Возраст
36
Местонахождение
МО, Нахабино
Имя
Александр
Техника
нету
По поводу размера грунтозацепа я бы уточнил, т.к. там на всех гусеницах в прайсе стоит 64, даже для Рыси ))) Размерчик многоват, скорее это опечатка!
 

Gelo

Участник
Регистрация
9 Апр 2010
Сообщения
169
Реакции
13
Местонахождение
Красноярск
Имя
Олег
Техника
Stels viking 600. Stels guepard 800. Были: Ymaha venture 700, Polaris RMK 800 CF MOTO X8
Звонил сейчас им, с грунтозацепами точно косяк, опечатка, они сейчас работают над сайтом. Первая цифра в названии гуси означает высоту грунтозацепа. Нужной гуси в наличии нет т.к они сейчас меняют оборудование на новое и планируют начать производство после нового года. Надеюсь до этого времени гуся не подведет.
 

Андреи4

Старожил
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
1.770
Реакции
37
Возраст
35
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Андрей
Техника
Желтая
кокого года вентура?
Менял в прошлом году гуську на своей вентуре 700 2000г.в., тоже был озадачен высотой зацепа, выбирал между 3,2 и 3,8. Взял на свой страх и риск гусю с 38 зацепом. При установку ппонял что угадал, т.к. зазор между радиатором и гуськой давольно маленький-4,4 туда врятли влезет, да и смысл-ремни только менять. С 3,8 зацепом снегоход просто не узнать- стал фактически горник :D , великолепный подрыв без пробуксовок, тормозить стал намного лучше, по горкам теперь кататься одно удовольствие при прижках ничиго не шоркает, ремни не жрет-вобщем одни положительные эмоции! Поставил вот такую: http://www.badger.ru/shop/catalog/equip ... /28253.php
:y_rules: Небольшое видео http://www.youtube.com/watch?v=acCFMjGHns4 :revinmotion:
 

Андреи4

Старожил
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
1.770
Реакции
37
Возраст
35
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Андрей
Техника
Желтая
Я бы вам всетаки посаветовал поставить гусеницу с зацепом 38-получите новые ощущения от снегохода, после замены штатной гуски, я был поражен на сколько сильно изменился снегоход.
Из "композита" приглянулась только одна гуська с 38мм зацепом, подходящая на вентуру , R 38 Magnum 345 http://www.composit-track.com/products/ ... php?ID=438 т.к. у нее более четко разделены грунто зацепы, и на мой взгляд более правильно нежели чем на R 38 Raptor 345
Желаю удачи в выборе! :beer:
 

Gelo

Участник
Регистрация
9 Апр 2010
Сообщения
169
Реакции
13
Местонахождение
Красноярск
Имя
Олег
Техника
Stels viking 600. Stels guepard 800. Были: Ymaha venture 700, Polaris RMK 800 CF MOTO X8
Вентура 1999г. Радиаторы с низу подножек, в туннели ни чего нет. Планировал то же зацеп 3,8 но были сомнения, вы их развеяли теперь буду брать именно 3,8. :clap:
PS: Что то не понял немного на видео снежик такой же как мой, а вы пишите про радиатор который может гуся цеплять, что за радиатор и где он стоит?
 

Андреи4

Старожил
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
1.770
Реакции
37
Возраст
35
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Андрей
Техника
Желтая
Gelo написал(а):
Вентура 1999г. Радиаторы с низу подножек, в туннели ни чего нет. Планировал то же зацеп 3,8 но были сомнения, вы их развеяли теперь буду брать именно 3,8. :clap:
Вы не правы!
Два радиатора на подножках, один с зади, один впереди какраз перед валом который приводит в движение гусеницу, в самом тунели и вправду ничего нет!
Покрайней мере у меня так. Очень тщательно изучал матчасть перед покупкой гуськи, даже проводил некоторые опыты :blush:
Могу даже сфоткать пока все разобрано.
 

Вложения

  • 974,8 KB Просмотры: 2.407

Gelo

Участник
Регистрация
9 Апр 2010
Сообщения
169
Реакции
13
Местонахождение
Красноярск
Имя
Олег
Техника
Stels viking 600. Stels guepard 800. Были: Ymaha venture 700, Polaris RMK 800 CF MOTO X8
Посмотрел в каталоге нет у меня в приди радиатора, сзади да но его не заденет вроде. Звонил в компласт сейчас разговаривал с менеджером, наверно закажу, пока нет снега и не холодно заменю гусю однако.
Подскажи, есть какие либо подводные камни при замене гуси, если не в лом опиши процедуру что снимать, что крутить, на что обратить внимание. Спец инструмент нужен?
 

Вложения

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.437
Реакции
7.338
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
Посмотрел в каталоге нет у меня в приди радиатора,
У меня и спереди стоял. Спец инструмент при замене не нужен, да и сложности особой нет. При разборке редуктора, если не уверен в своей памяти, фотографируй последовательность.
 

Gelo

Участник
Регистрация
9 Апр 2010
Сообщения
169
Реакции
13
Местонахождение
Красноярск
Имя
Олег
Техника
Stels viking 600. Stels guepard 800. Были: Ymaha venture 700, Polaris RMK 800 CF MOTO X8
Интересует как вал ведущий вытащить. Нужно всю коробку (редуктор) снимать, или достаточно только крышку, выкрутить болт из вала и снять с него шестерни? Ведущие звездочки надо снимать с вала или они на нем так и останутся? Куда вытаскивать ведущий вал, в виз в тонель или в какую то сторону (право, лево)?
 

Андреи4

Старожил
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
1.770
Реакции
37
Возраст
35
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Андрей
Техника
Желтая
Спец инструмент не нужен, ну разве только съемник подшипников , но нужно терпение и спокойствие! Что бы поменять гуську нудно разобрать пол снегохода!
1 подвешиваешь жопу снегохода
2 разбираем заднюю подвеску-так что бы вытащить тележку из гусеницы ( там сразу увидешь что для этого нужно открутить)
3 тут начинается самое интересное! Снимаешь ведомый вариатор (можно не снимать но без него проще открутить привод спидометра). Снимаем глушитель, сливаем масло с коробки, снимаем крыжку коробки ослабляем цепь, откручиваем нижнюю шестерню, верхнюю, вытаскиваем все шестерни вместе с цепью, разбираем механизм ручника, откручиваем тормозной супорт, затем откручиваем вторую часть коробки от кузова-она держится вроде на 4 болтах все это дело вытаскиваем и видим болтающийся в большой дырке проводной вал. Идем на другую сторону снегохода. Механизм привода спидометра и корпус левого подшипника дежится на трех болтах плюс 3 заклепки-вот эти самые заклепки нужно срубить зубилом или высверлить, я срубал. После этого вал свободен, его нужно подать в правую сторону снегохода, пока не выйдет левый подшипник, потом вниз и он в руках. :happybday: Теперь можно вытаскивать старую гуську и впихивать новую. Сборка производится в обратном порядке. Работы лучше прводить в двоем т.к. заднюю подвеску ух как не приятно ставить обратно.
Вроде бы все написал, что не написал увидите сами что мешает!
P.s. Скорее всего нужно будет заменить левый подшипник приводного вала ( смотря какой пробег ) он там хитрый- с увеличенной внутренней обоймой У меня так и было-подшипник мертвый. Но желание испытать новую гуську было велико, я поставил обычный 205 подшипник без увеличенной обоймы, откатал сезон, теперь вот меняю на нормальный :D Если подшипник всеже окажется мертвым, не спешите бежать к дилеру, найдите магазин который занимается только подшипниками и бегом к ним, сэкономите время и деньги! Этот подшипник обошолся мне около 300 рублей.
Ну а так ничего сложного! С товарищем разобрал и собрал за один вечер, и в тот же вечер провели испытания :up:
Удачи!
 

Андреи4

Старожил
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
1.770
Реакции
37
Возраст
35
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Андрей
Техника
Желтая
Вот как выглядит подшипник приводного выла с левой стороны. Можно с фотками и сходить в магазин. Обычный 205 подшипник с увеличенной внутр. обоймой
 

Вложения

Gelo

Участник
Регистрация
9 Апр 2010
Сообщения
169
Реакции
13
Местонахождение
Красноярск
Имя
Олег
Техника
Stels viking 600. Stels guepard 800. Были: Ymaha venture 700, Polaris RMK 800 CF MOTO X8
Спасибо все понял, единственный вопрос три заклепки потом надо восстановить? Подшипник скорей всего мертвый, были слышны иногда посторонние хрусты от туда.
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.437
Реакции
7.338
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
Самое главное, когда будешь ставить назад корпус редуктора, не повреди валами сальники. Про заклёпки не понял. Вроде ничего расклёпывать не надо.
 

Gelo

Участник
Регистрация
9 Апр 2010
Сообщения
169
Реакции
13
Местонахождение
Красноярск
Имя
Олег
Техника
Stels viking 600. Stels guepard 800. Были: Ymaha venture 700, Polaris RMK 800 CF MOTO X8
крах
(Механизм привода спидометра и корпус левого подшипника дежится на трех болтах плюс 3 заклепки-вот эти самые заклепки нужно срубить зубилом или высверлить, я срубал.
Спец инструмент не нужен, ну разве только съемник подшипников)

Съемник подшипников, в какой момент нужен?
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.437
Реакции
7.338
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
Gelo написал(а):
крах
Механизм привода спидометра и корпус левого подшипника дежится на трех болтах плюс 3 заклепки-вот эти самые заклепки нужно срубить зубилом или высверлить, я срубал.
Съемник подшипников, в какой момент нужен.
Это может у тебя так, а у меня по другому. :)
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.437
Реакции
7.338
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
Ты когда корпус редуктора снимешь, вал в эту же сторону подашь, он у тебя вылезет. :)
 

Андреи4

Старожил
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
1.770
Реакции
37
Возраст
35
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Андрей
Техника
Желтая
Gelo написал(а):
Съемник подшипников, в какой момент нужен?
Это если хитрый подшипник мертвым окажется.
Заклепки я обратно не ставил, откатал сезон полет нормальный, и сейчас ставить не буду!
крах написал(а):
Про заклёпки не понял. Вроде ничего расклёпывать не надо.
Видимо кто то туда лазил до вас :smartass: У меня помимо 3-х болтов были и заклепки-до меня туда точно никто не лазил!
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.437
Реакции
7.338
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
Видимо кто то туда лазил до вас У меня помимо 3-х болтов были и заклепки-до меня туда точно никто не лазил!
Брал снегоход новым у дилера в 2005году и при замене гуси ни одной клёпки со стороны датчика скорости не срубал. :)
 

Андреи4

Старожил
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
1.770
Реакции
37
Возраст
35
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Андрей
Техника
Желтая
Посмотрим что скажет Gelo после того как разберет свой снеж! Может у меня и вправду японцы перетрудились :laugh:
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.437
Реакции
7.338
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
Андреи4 написал(а):
Посмотрим что скажет Gelo после того как разберет свой снеж! Может у меня и вправду японцы перетрудились :laugh:
Может разница из-за года выпуска??? Но что ничего не срубал, это точно, хоть и давно это было. :D
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу