YAMAHA Yamaha Venture 700 подскажите по гусе

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Gelo

Участник
Регистрация
9 Апр 2010
Сообщения
169
Реакции
13
Местонахождение
Красноярск
Имя
Олег
Техника
Stels viking 600. Stels guepard 800. Были: Ymaha venture 700, Polaris RMK 800 CF MOTO X8
Yamaha Venture 700 Пришло время менять гусю. Размеры 3454/ 381/ 32/ шаг 64 мм. Нашел вот эту контору http://www.composit-track.com/catalog_goosen.php цены вкусные.

1. Может кто что про них скажет плохого?
2. Не слишком ли большие грунтозацепы 64мм задевать не будет?
3. Может кто другие варианты предложит.
Рад буду любым комментариям, своего опыта нет.
 

Ездец

Активный участник
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
347
Реакции
0
Местонахождение
Томск
Имя
Павел
Техника
Switchback 600 144
зацеп при желании уменьшить можно, видал ролик как мужики каким то электроножом срезают лишнее, ставят приспособу на зацеп типа 2-х уголков м/у которыми зацеп, как по линейке шварк и укоротили, потом переставили и снова шварк ну и так до конца
 

denzell

Ветеран
Регистрация
2 Окт 2009
Сообщения
3.069
Реакции
42
Возраст
52
Местонахождение
Деревня на Волге
Имя
Денис
Техника
Yamaha Warrior, Polaris Fusion 900, Yamaha SX Viper Mountain, Bayliner Capri 2250,Kawasaki Brute Force 750,GP1200R
Я тоже как то обрезал грунтозацепы, ничего сложного. Когда сезон в разгаре а другой гуси нету хошь не хошь приходится что то колхозить.
На композите тоже гуси покупали, пока ходят. Цены там действительно вкусные.
 

Ездец

Активный участник
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
347
Реакции
0
Местонахождение
Томск
Имя
Павел
Техника
Switchback 600 144
denzell написал(а):
На композите тоже гуси покупали, пока ходят. Цены там действительно вкусные.
Только почему то длиннее 136-й не делают :(
 

Заяц

Активный участник
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
255
Реакции
0
Возраст
36
Местонахождение
МО, Нахабино
Имя
Александр
Техника
нету