Не могу запустить двигатель!

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

ДядяЮра

Старожил
Регистрация
9 Фев 2009
Сообщения
1.694
Реакции
44
Возраст
61
Местонахождение
Соль-Илецк Оренбургская обл.
Имя
Юрий Павлович
Техника
Рысь УС440-113
буранчик написал(а):
.....А вообще этот стартер может крутит в другую сторону если переплюсовка допущена, тягловому без разницы, включится, замыкания как такового в электроснабжении не произойдёт.
Петрович, твой ребус на поверхности лежит и рукотворный :D
Если стартер обычный с ПД 10 то там динамическое подмагничивание (полюсные катушки) и ему , стартеру, полярность как говорят " по барабану" вращение в любом случае останется таким как золожено природой, тем более на стартере установлен бендекс (обгонная муфта) и при не правильном (обратном) вращении КВ вращаться не будет. При попытке запуска искра ЕСТЬ или НЕТ ???, правильно говорит Буранчик, оно где то рядом и рукотворное :) .
 

Maikl006

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
967
Реакции
78
Местонахождение
Саратовская обл.
Имя
Петрович
Техника
Буран с 4т Lf 2v78fe, с ноября 2012г. В 2023 поменял на Лончин 2V80, Лифан в запас.
Aleksandr 78 написал(а):
Петрович, как я понял у вас две кнопки-стоп и пуск.а связи между кнопками не какой не получилось?может где провода пережаты?
Вы с какого района, я с Перелюбского.
Здравствуй Земляк! Я из Пугачёва! :beer:
 

Maikl006

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
967
Реакции
78
Местонахождение
Саратовская обл.
Имя
Петрович
Техника
Буран с 4т Lf 2v78fe, с ноября 2012г. В 2023 поменял на Лончин 2V80, Лифан в запас.
Ребята! Всё подключено как на схеме Андреича, после генератора выпримитель диодный, отсутсвует только реле стартера, в место него использую кнопку выключателя массы с Камаза,, стартер крутит в ту сторону куда и ручной, а прошлый сезон на Газели его привозил к месту старта, снимал с неё АКБ ставил на Бурашку- ТЫК и впуть!
Однажды на ходу заклинил двиг, осмотрел , оказалось ручной стартер рассыпался, снял его , под сидуху кинул, на кнопку нажал и вперёд!
А вчера,гонял,гонял эл стартером -впустую, ручным дёрнул ОК! После поездки, загнал в гараж, заглушил, повторил попытку, та же песня, рукой-пол тыка! Эл сартером хоть тресни!
Отсоединил провода, от генератора, потому,что прошлый сезон снимал акб с Газели , только для запуска, накидовал провода на АКБ и всё, генератор был не подсоеденён, провода просто болтались.
Ещё надо попробовать на подсвечник одеть другую свечу не выкручивая штатных, да поглядеть есть ли искра, при пуске эл стартером. Всё таки где-то собака зарыта. Вспоминаю прошлые года была такая песня, поначалу не заводился, а потом стал без проблем пускаться эл стартером, но ничего существенного я не делал.
Есть всё таки парадокс! Пока выгляжу вот так: :olen:, :sweatdrop: :lol:
 

Maikl006

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
967
Реакции
78
Местонахождение
Саратовская обл.
Имя
Петрович
Техника
Буран с 4т Lf 2v78fe, с ноября 2012г. В 2023 поменял на Лончин 2V80, Лифан в запас.
Поправлюсь: генератором называю световую катушку, из которой два провода на диодный мост! :olen:
 

Maikl006

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
967
Реакции
78
Местонахождение
Саратовская обл.
Имя
Петрович
Техника
Буран с 4т Lf 2v78fe, с ноября 2012г. В 2023 поменял на Лончин 2V80, Лифан в запас.
ДядяЮра написал(а):
При запуске ручным и электро обороты КВ сильно отличаются ?????
Да как узнаю, дядь Юр! Тахометр кокой-то нужен.
Если на звук то нормально крутит вжик-вжик
Как в анекдоте: инспектор Радар, как жигули едит 60км в час?
Жииииии.....
А как више 100?
Жик-жик -жик -жик! :D
 

ДядяЮра

Старожил
Регистрация
9 Фев 2009
Сообщения
1.694
Реакции
44
Возраст
61
Местонахождение
Соль-Илецк Оренбургская обл.
Имя
Юрий Павлович
Техника
Рысь УС440-113
Я к тому, что после ремонта двиг наверняка стал "туже", с стартер не обеспечивает обороты КВ для искрообразования. Причина может быть в проводах идущих от АКБ до стартера, не достаточно сечения, слабый контакт, очень длинные провода всё это снизит обороты КВ и двиг не запустится.
 

буранчик

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2006
Сообщения
3.772
Реакции
47
Местонахождение
Иркутск
Да Петрович озадачил :blink:
Тогда метод исключения остался :D
1.Пробуй просто стартер запитать без включения в сеть, отдельным аккумулятором напрямую.
2. Если не заведется, проверить есть ли искра во время прокрутки стартером.
3. Если искры нет, отключи кнопку глушения (мало ли чего от тряски может примыкать), прямо от катушек отсоединить.
4. Если опять нет надо посмотреть торцевой зазор коленвала, может за счет смещения вала и маховика нарушается размыкание-смыкание контактов, или при смещении провода где то касаются.
5. Те ли провода на глушилке идущие с основания, не мог там один провод прихватить со световой катушки.
6. В ручную заведи напряжение на световой померь, должно быть вольт 30, если нет то есть где то контакт либо с другими проводами.
Катушки на рамке наверно стоят, массу от них на двигатель отдельным проводом брось, болты на рамке подтяни, может работа стартера провоцирует потерю массы. В зажиганиии масса важна не между двигателем и корпусом, а между двигателем и массой катушек зажигания. Может красил в этом году.
Масса между корпусом и двигателем может и вообще не быть, но с катушками обязательно. Это для стабилизатора, аккумулятора и света масса между с корпусом важна и то не двигателя, а эти приборов.
Чёт больше мозгов пока не хватает по причинам. Все что назвал в практике бывает. А два ослабших болта на рамке без отдельной массы вызывали массовую гибель коммутаторов на электронике.

В темноте ещё попробуй крутануть, там много можно увидеть, дедовский метод, но верный
 

ДядяЮра

Старожил
Регистрация
9 Фев 2009
Сообщения
1.694
Реакции
44
Возраст
61
Местонахождение
Соль-Илецк Оренбургская обл.
Имя
Юрий Павлович
Техника
Рысь УС440-113
В дополнение к сказанному Буранчиком, выверни одну свечу и попробуй запустить на одном цилиндре, с вывернутой свечой стартеру легче провернуть КВ следовательно и обороты станут выше. Сейчас нужно определить причину почему двиг не пускается.
 

Maikl006

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
967
Реакции
78
Местонахождение
Саратовская обл.
Имя
Петрович
Техника
Буран с 4т Lf 2v78fe, с ноября 2012г. В 2023 поменял на Лончин 2V80, Лифан в запас.
Буду всё пробовать, время не хватает, что бы заняться, не в торопях , а с чувством, с расстановкой! Сам понимаю хрень какая-то не серьёзная, но пойду на принцип. с Вашей помощью буду исследовать. :flex: :confised:
 

Aleksandr 78

Активный участник
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
976
Реакции
44
Возраст
45
Местонахождение
Саратовская обл.
Имя
Александр
Техника
Буран 640,МТЗ-08
Петрович, я сегодня в пугачёве был по работе, можно было-б глянуть твои чудеса со стартером.
 

Maikl006

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
967
Реакции
78
Местонахождение
Саратовская обл.
Имя
Петрович
Техника
Буран с 4т Lf 2v78fe, с ноября 2012г. В 2023 поменял на Лончин 2V80, Лифан в запас.
Aleksandr 78 написал(а):
Петрович, я сегодня в пугачёве был по работе, можно было-б глянуть твои чудеса со стартером.
Номер телефона в личку кинул.
 

ABA

Старожил
Регистрация
1 Ноя 2010
Сообщения
1.597
Реакции
13
Возраст
37
Местонахождение
г.Мегион
Имя
Талямба
Техника
Скандик 600 етэк .бундокер 800 е тэк Rxp 260 RS
такая же куйня была, да и есть до сих пор, иногда нормально иногда хер заведеш за ручку дергнул с пол пинка :D так то он там нахер не нужен лишнии груз тока + навигатор от него пашет :)
 

Maikl006

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
967
Реакции
78
Местонахождение
Саратовская обл.
Имя
Петрович
Техника
Буран с 4т Lf 2v78fe, с ноября 2012г. В 2023 поменял на Лончин 2V80, Лифан в запас.
Сегодня после обеда на колпачки накинул свечи, не выкручивая старых, крутнул эл стартером, искра есть! Только толку от неё нет! Стал ручным дёргать, запустился сразу и через несколько секунд двиг стал-заклинил, что-то с ручным стартером, рассыпался нахрен! На вечер работа есть, вот так и трахаемся с нашим древним другом! :frusty: :frusty: :frusty: :sweatdrop:
 

Maikl006

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
967
Реакции
78
Местонахождение
Саратовская обл.
Имя
Петрович
Техника
Буран с 4т Lf 2v78fe, с ноября 2012г. В 2023 поменял на Лончин 2V80, Лифан в запас.
Починил, "шмыргалку" отделался лёгким испугом, стал жертвой "контрафакта", такой арм/стартер мне достался от прежних хозяв. :punk:
 

Maikl006

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
967
Реакции
78
Местонахождение
Саратовская обл.
Имя
Петрович
Техника
Буран с 4т Lf 2v78fe, с ноября 2012г. В 2023 поменял на Лончин 2V80, Лифан в запас.
Андреич! я понял почему у вас на Буранах "шмыргалка" на двух болтах крепится,
теперь и у меня так будет..... :D
 

Вложения

буранчик

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2006
Сообщения
3.772
Реакции
47
Местонахождение
Иркутск
Maikl006 написал(а):
Андреич! я понял почему у вас на Буранах "шмыргалка" на двух болтах крепится,
теперь и у меня так будет..... :D
хПетрович!. А правильно он был собран :blink: Так ломает, когда шпеньки на сухарях не заведены в пазы пластины (разок лоханулся, обломало за минуту работы). здесь сут в том что они не утапливаются принудительно если не заведены в пазы. И ещё как бы трос в другую сторону намотан :eek: , или так уже провёрнуто.
Фотки повторю ( два разных стартера) собраны правильно
 

Вложения

robins

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2009
Сообщения
4.659
Реакции
504
Местонахождение
Пермский край
Имя
Александр
Техника
Буран , Варяг 550
Как заводить буран с клапанами? Что холодный что горячий- х... заведёшь. Вообще ничё не понимаю. Работает идеально, тянет отменно. Вчера на охоте не глушил ни разу.
 

буранчик

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2006
Сообщения
3.772
Реакции
47
Местонахождение
Иркутск
robins написал(а):
Как заводить буран с клапанами? Что холодный что горячий- х... заведёшь. Вообще ничё не понимаю. Работает идеально, тянет отменно. Вчера на охоте не глушил ни разу.
От клапанов не зависит, есть они или нет, это точно. Причины в другом, зажигание, карб, большой подсос.
 

Maikl006

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
967
Реакции
78
Местонахождение
Саратовская обл.
Имя
Петрович
Техника
Буран с 4т Lf 2v78fe, с ноября 2012г. В 2023 поменял на Лончин 2V80, Лифан в запас.
буранчик написал(а):
Maikl006 написал(а):
Андреич! я понял почему у вас на Буранах "шмыргалка" на двух болтах крепится,
теперь и у меня так будет..... :D
хПетрович!. А правильно он был собран :blink: Так ломает, когда шпеньки на сухарях не заведены в пазы пластины (разок лоханулся, обломало за минуту работы). здесь сут в том что они не утапливаются принудительно если не заведены в пазы. И ещё как бы трос в другую сторону намотан :eek: , или так уже провёрнуто.
Фотки повторю ( два разных стартера) собраны правильно
Да, собран был правильно, дело в том что на нём трос соскакивал/отрывался/ потому что плохо зажат был в бобышках, почему назвал его "контрафактом". Заводские зажимы на старом стартере выглятят совсем по другому. Пришлось запаять, но снова выскочил, затем опаял и на тросик накрутив проволовку, что бы не проскакивал, но она немного торчала из бобышки , и при пуске если трос вытаскивался на всю длину, то он иногда приклинивал, а потом потихоньку сматывался и уходил внутрь, но на этот раз не успел.
Я знал чем это может закончится, но не думал что это время так быстро настанет!
Я о чем?! Если бы стартер /новый/был собран как на иномарках, то и нех мне , да и другим туда лазить, работал он себе и работал! Как говорится "не лезь в заранее отрегулироанный механизм!" :beer:
Андреич, а что-там на левом стартере вместо бобышки какая-то гайка с винтом" которая трос со шкивом соединяет, делись опытом! Что бы мне велсипед не изобретать. :shutup:
 

буранчик

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2006
Сообщения
3.772
Реакции
47
Местонахождение
Иркутск
Maikl006 написал(а):
[
Андреич, а что-там на левом стартере вместо бобышки какая-то гайка с винтом" которая трос со шкивом соединяет, делись опытом! Что бы мне велсипед не изобретать. :shutup:
В теме "ручной стартер" писал только там все фотки исчезли. Про это было написано следующее:
"На одном стартере внутреннее крепление троса у меня по другому сделано и оказалось очень надежно и практично.
Там размеры такие: Диаметр пальца 9 мм, высота 13 мм (под штатное посадочное), головка под ключ для удержания при зажимании винта. Дырка под трос 3мм. Сверху просверлено под винт и нарезана резьба 5М, при сверловке мм на 2 прошел дырку под трос, поэтому зажимает очень хорошо. Концевик при таком креплении не нужен."

А наконечники сам делал и обжимал приспособой. На токарном точил цилиндрики, чтобы трос еле входил и обжимал на больших тисах. Вроде надёжно, пока не вырвал. Один для эксперимента пробовал сорвать зажав трос в тисы, пока зубилом не раскомсал цилиндрик, ни фига не слез
 

Вложения

Maikl006

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
967
Реакции
78
Местонахождение
Саратовская обл.
Имя
Петрович
Техника
Буран с 4т Lf 2v78fe, с ноября 2012г. В 2023 поменял на Лончин 2V80, Лифан в запас.
буранчик написал(а):
Maikl006 написал(а):
[
Андреич, а что-там на левом стартере вместо бобышки какая-то гайка с винтом" которая трос со шкивом соединяет, делись опытом! Что бы мне велсипед не изобретать. :shutup:
В теме "ручной стартер" писал только там все фотки исчезли. Про это было написано следующее:
"На одном стартере внутреннее крепление троса у меня по другому сделано и оказалось очень надежно и практично.
Там размеры такие: Диаметр пальца 9 мм, высота 13 мм (под штатное посадочное), головка под ключ для удержания при зажимании винта. Дырка под трос 3мм. Сверху просверлено под винт и нарезана резьба 5М, при сверловке мм на 2 прошел дырку под трос, поэтому зажимает очень хорошо. Концевик при таком креплении не нужен."

А наконечники сам делал и обжимал приспособой. На токарном точил цилиндрики, чтобы трос еле входил и обжимал на больших тисах. Вроде надёжно, пока не вырвал. Один для эксперимента пробовал сорвать зажав трос в тисы, пока зубилом не раскомсал цилиндрик, ни фига не слез
Спасибо Андреич!, вроде вчера отвечал, тебе, а сегодня гляжу ничего нету!куда-то мой ответ пропал. Полазию в теме "Шмыргалка" :up: поизучаю.
 

Maikl006

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
967
Реакции
78
Местонахождение
Саратовская обл.
Имя
Петрович
Техника
Буран с 4т Lf 2v78fe, с ноября 2012г. В 2023 поменял на Лончин 2V80, Лифан в запас.

буранчик

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2006
Сообщения
3.772
Реакции
47
Местонахождение
Иркутск
Maikl006 написал(а):
:lol: http://www.youtube.com/watch?v=ro4vlyEN1yw Какая банальность , пускается эл стартером :lol: А всего-то уменьшил зазор на свечах! :lol:
Это хорошо, что заводится :up:
Только, может мне кто то обьяснить взаимосвясь между прекрасным пуском ручным, не запуском электро стартером и зазором свечей, при абсолютно автономной системе зажигания от аккумулятора.
Я не догоняю :blink:
 

Maikl006

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
967
Реакции
78
Местонахождение
Саратовская обл.
Имя
Петрович
Техника
Буран с 4т Lf 2v78fe, с ноября 2012г. В 2023 поменял на Лончин 2V80, Лифан в запас.
буранчик написал(а):
Maikl006 написал(а):
:lol: http://www.youtube.com/watch?v=ro4vlyEN1yw Какая банальность , пускается эл стартером :lol: А всего-то уменьшил зазор на свечах! :lol:
Это хорошо, что заводится :up:
Только, может мне кто то обьяснить взаимосвясь между прекрасным пуском ручным, не запуском электро стартером и зазором свечей, при абсолютно автономной системе зажигания от аккумулятора.
Я не догоняю :blink:
Андреич! думаю той связи про какую ты думаешь нет!, ответ в том , что зажигание контактное, а не электронное, и у элстартера наверно не хватает момента. Вспомнил детство, когда у меня был мопед, и что бы лучше заводился мы всегда уменьшали зазор на свечах. Всегда это помагало. Гениальное не просто , а очень просто! :D во всяком случае конечный результат на видео.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу