Да Петрович озадачил
Тогда метод исключения остался
1.Пробуй просто стартер запитать без включения в сеть, отдельным аккумулятором напрямую.
2. Если не заведется, проверить есть ли искра во время прокрутки стартером.
3. Если искры нет, отключи кнопку глушения (мало ли чего от тряски может примыкать), прямо от катушек отсоединить.
4. Если опять нет надо посмотреть торцевой зазор коленвала, может за счет смещения вала и маховика нарушается размыкание-смыкание контактов, или при смещении провода где то касаются.
5. Те ли провода на глушилке идущие с основания, не мог там один провод прихватить со световой катушки.
6. В ручную заведи напряжение на световой померь, должно быть вольт 30, если нет то есть где то контакт либо с другими проводами.
Катушки на рамке наверно стоят, массу от них на двигатель отдельным проводом брось, болты на рамке подтяни, может работа стартера провоцирует потерю массы. В зажиганиии масса важна не между двигателем и корпусом, а между двигателем и массой катушек зажигания. Может красил в этом году.
Масса между корпусом и двигателем может и вообще не быть, но с катушками обязательно. Это для стабилизатора, аккумулятора и света масса между с корпусом важна и то не двигателя, а эти приборов.
Чёт больше мозгов пока не хватает по причинам. Все что назвал в практике бывает. А два ослабших болта на рамке без отдельной массы вызывали массовую гибель коммутаторов на электронике.
В темноте ещё попробуй крутануть, там много можно увидеть, дедовский метод, но верный