Brigadir
Новенький
- Регистрация
- 20 Окт 2012
- Сообщения
- 47
- Реакции
- 4
- Местонахождение
- Нарьян-Мар
- Имя
- Никита
- Техника
- Yamaha Viking 3, Polaris 550 IQ LXT
У снегохода есть ряд болевых точек, про которые надо знать. 1. Левый подшипник ведущего вала (тот, который под вариатором, в крышке которого трос спидометра подходит.) нужно постоянно обильно смазывать и шприцевать. Дело в том, что туда попадает вода по весне и если смазки будет недостаточно то подшипник разлетается. Я ежегодно перед сезоном сникаю эту крышку, удаляю старую смазку и забиваю свежую. Перед длительными поездками (свыше 500 км) дополнительно шприцую. 2. Надо регулярно контролировать натяжение цепи в редукторе. Я делаю это пару раз за сезон. 3. Для того, чтобы повысить жесткость подвески существует специальный регулятор, который увеличивает жесткость пружины. Находится он рядом с валом верхних роликов гусянки. Переставляется ключом на 14.
Я еще поставил кофр, накладки на лыжи и стекло повыше в остальном снежик неприхотливый, остальное обслуживание - как обычно раз в сезон.
Я еще поставил кофр, накладки на лыжи и стекло повыше в остальном снежик неприхотливый, остальное обслуживание - как обычно раз в сезон.