Реклама. ООО ТД «ЛАВР». ИНН:7449074642. ERID:2VfnxyPQTcu

ТАЙГА БАРС 850

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники

Den755

Активный участник
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
293
Реакции
7
Возраст
48
Местонахождение
Пермский край,Соликамск
Имя
Денис
Техника
Saturn 487XL,SUZUKI DF4(+),Барс
Не знаю про негатив, но не могу найти ответ на простой вопрос - а нахрена такие сложности? Соответствующий по диаметру кусок дюритового шланга от системы охлаждения камаза + два хомута, решает все проблемы. Стоит все это копейки, на сезон-два, точно хватает.
ПС: если заслонка нового образца (с фланцем), то она разворачивается на 180 градусов и соединяется таким же шлангом с коллектором. 10 сезонов так отъездил, проблем нет никаких.
Я уже сталкивался с заменой шланга на морозе, больше не хочется. снял вчера этот черный ящик. стало намного просторней, визуально можно осмотреть состояние соединений радиатора. буду резать коллектор.
 

Den755

Активный участник
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
293
Реакции
7
Возраст
48
Местонахождение
Пермский край,Соликамск
Имя
Денис
Техника
Saturn 487XL,SUZUKI DF4(+),Барс

bob292

Ветеран
Регистрация
8 Ноя 2008
Сообщения
4.179
Реакции
1.251
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Владимир
Техника
Тайга Барс CF500
Ну да , с ящиком красивее . Без него как будто кишки наружу , но к этим кишкам стало легче подбираться . Это из основных плюсов , ну и меньшая теплонагруженность блока реле и "мозгов" .
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
7.016
Реакции
5.655
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
против такого способа.
Есть твердое убеждение, что создатели мотора "вебер" совсем не глупые люди. Поэтому когда обнаружилась проблема с нежестким соединением дросселя с коллектором "барсов" первого поколения, конструктора попытались модернизировать конструкцию на другую полужесткую. Потом наступили санкции и работы по доработкам узла остановили не доведя их до конца.
Мое предположение: дроссель довольно массивная деталь, поэтому соединяющий коллектор, постоянно испытывает изгибающие нагрузки при движении (пересеченка, незапланированные прыжки, итд). При отсутствии амортизатора в подобной конструкции, велика вероятность появления трещин\микротрещин в коллекторе. Резиновая манжета между дросселем и коллектором, выполняет роль амортизатора.
Если внезапно образуется усталостная трещина в коллекторе соединенном на жесткую, то выявить причину и поменять деталь, станет невозможным.
Резиновая манжета меняется легко и быстро - одни раз перед началом сезона, а не в лесу на морозе.
Я не верю в то что талантливые конструкторы двигателя "вебер", не понимали стандартных вещей что жесткое соединение проще и надежней. Однако они не стали этого делать, продолжив модернизировать амортизатор.
 

Den755

Активный участник
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
293
Реакции
7
Возраст
48
Местонахождение
Пермский край,Соликамск
Имя
Денис
Техника
Saturn 487XL,SUZUKI DF4(+),Барс
легко и быстро - одни раз перед началом сезона
Так и было сделано, хватило на 100 с лишним км, порвался в лесу на морозе.Позже я нашел оптимальную длину обрезка шланга и подходящие хомуты, дроссель уперся в угол этой черной коробки и уже не рвал своим весом шланг. До конца сезона проехал около 500км.
 

Den755

Активный участник
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
293
Реакции
7
Возраст
48
Местонахождение
Пермский край,Соликамск
Имя
Денис
Техника
Saturn 487XL,SUZUKI DF4(+),Барс
если заслонка нового образца (с фланцем), то она разворачивается на 180 градусов и соединяется таким же шлангом с коллектором.
Это задом на перед чтоли ?
 

ivanushka1111

крестьянин
Регистрация
13 Фев 2014
Сообщения
3.300
Реакции
6.278
Местонахождение
Окраина Чел.обл
Имя
Ванька
Техника
лапти
Есть твердое убеждение, что создатели мотора "вебер" совсем не глупые люди. Поэтому когда обнаружилась проблема с нежестким соединением дросселя с коллектором "барсов" первого поколения, конструктора попытались модернизировать конструкцию на другую полужесткую. Потом наступили санкции и работы по доработкам узла остановили не доведя их до конца.
Мое предположение: дроссель довольно массивная деталь, поэтому соединяющий коллектор, постоянно испытывает изгибающие нагрузки при движении (пересеченка, незапланированные прыжки, итд). При отсутствии амортизатора в подобной конструкции, велика вероятность появления трещин\микротрещин в коллекторе. Резиновая манжета между дросселем и коллектором, выполняет роль амортизатора.
Я не верю в то что талантливые конструкторы двигателя "вебер", не понимали стандартных вещей что жесткое соединение проще и надежней. Однако они не стали этого делать, продолжив модернизировать амортизатор.
В "чёрном ящике" дроссель надёжно(жостко) не зафиксировать - хрен доберёшься до болтов.
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
7.016
Реакции
5.655
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
В "чёрном ящике" дроссель надёжно(жостко) не зафиксировать - хрен доберёшься до болтов.
Это не аргумент. Кроме болтов, существует множество типов БРС для крепления на жёсткую и герметично.
 

Den755

Активный участник
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
293
Реакции
7
Возраст
48
Местонахождение
Пермский край,Соликамск
Имя
Денис
Техника
Saturn 487XL,SUZUKI DF4(+),Барс
А скажите примерно у кого какой пробег с переделанным на жесткое крепление (переваренный коллектор) дросселем?
 

ivanushka1111

крестьянин
Регистрация
13 Фев 2014
Сообщения
3.300
Реакции
6.278
Местонахождение
Окраина Чел.обл
Имя
Ванька
Техника
лапти
Это не аргумент. Кроме болтов, существует множество типов БРС для крепления на жёсткую и герметично.
Не спорю, но это удорожит конструкцию в разы.
 

ivanushka1111

крестьянин
Регистрация
13 Фев 2014
Сообщения
3.300
Реакции
6.278
Местонахождение
Окраина Чел.обл
Имя
Ванька
Техника
лапти
А скажите примерно у кого какой пробег с переделанным на жесткое крепление (переваренный коллектор) дросселем?
Да ничего страшного в жёстком креплении заслонки нет, совсем.
 

Den755

Активный участник
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
293
Реакции
7
Возраст
48
Местонахождение
Пермский край,Соликамск
Имя
Денис
Техника
Saturn 487XL,SUZUKI DF4(+),Барс
Привет! Хочу перетянуть сиденье, может у кого есть ссылка на хороший кожзам?
 

ivanushka1111

крестьянин
Регистрация
13 Фев 2014
Сообщения
3.300
Реакции
6.278
Местонахождение
Окраина Чел.обл
Имя
Ванька
Техника
лапти
Привет! Хочу перетянуть сиденье, может у кого есть ссылка на хороший кожзам?
С Рыбинска заказывал, чёрного цвета, сделано хорошо, якобы по заводским лекалам, 6 лет назад.
 

Тихоня

Участник
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
148
Реакции
6
Возраст
42
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Тихон
Техника
укороченый коротыш (был), БураБарс
Господа Барсоводы - опять наткнулся в гараже на радиаторы, тонельные, что без дела лежат. 2шт, короткий и длинный. С 12 года снежка.
Может нужно кому?
 

nos_son

Участник
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
109
Реакции
5
Возраст
46
Местонахождение
ХМАО г.Мегион
Имя
Олег
Техника
Барс 850, Кукурузер 80, Мерен W164 320CDI/
Господа Барсоводы - опять наткнулся в гараже на радиаторы, тонельные, что без дела лежат. 2шт, короткий и длинный. С 12 года снежка.
Может нужно кому?
Чё по чём? Есть желание добавить с одним мой часто до включения вентилятора нагревается.
 

bob292

Ветеран
Регистрация
8 Ноя 2008
Сообщения
4.179
Реакции
1.251
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Владимир
Техника
Тайга Барс CF500

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
7.016
Реакции
5.655
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
У меня два коротких , но тоже греется . Надо бы добавлять какой то радиатор под багажник.
Длинный радиатор, почти до брызговика достает. Не работают радики на весеннем насте. Надо что-то с улучшением вентиляции под капотом мудрить (Направляющие на вентиляционных окнах капота с внешней стороны, для захвата встречного потока воздуха. Расширить окно перед воздушным радиатором и вентилятором. Подобрать вентилятор с большим шагом). Это мысли вслух.
То что имею - это принудительное включение вентилятора. Выехал из гаража, включил вентилятор. На 10 км неспешного движения по насту с санями, хватает (выше 95 градусов не нагреваю). Если ехать быстрее 40-50 км\час, то можно проехать и 30 км без перегрева. Это при условии что манжета на дросселе герметична, система охлаждения держит давление (особенно расширительный бачок с пробкой).
Если нужно ехать далеко и с малой скоростью, тогда едем сколько возможно, затем устраиваем длинный перекур. Скидываем кофр в сани и загружаем багажник настом, под сидуху тоже накидываем наст - это крайний вариант, когда уже ничего не работает.
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.925
Реакции
1.289
Возраст
62
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
У меня два коротких , но тоже греется . Надо бы добавлять какой то радиатор под багажник.
Просто сделать радиаторы из профиля с большим внутренним сечением, обеспечить нормальный вход-выход от патрубков.
 

bob292

Ветеран
Регистрация
8 Ноя 2008
Сообщения
4.179
Реакции
1.251
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Владимир
Техника
Тайга Барс CF500
Просто сделать радиаторы из профиля с большим внутренним сечением, обеспечить нормальный вход-выход от патрубков.
Если бы не хватало проходного то грелся бы всегда , у меня греется только когда гусеница не кидает снег на радиатор , или мало кидает . Судя по форме намерзающей под багажником льдины основная её масса и толщина как раз ближе к фаркопу , вот туда и сместить бы радиатор , но у меня два коротких .
 

Toz_34MOTO3

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2010
Сообщения
3.235
Реакции
650
Возраст
37
Местонахождение
Новосибирская область, Здвинский район
Имя
Денис
Техника
Много различной
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу