ТАЙГА БАРС 850

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.604
Реакции
528
Имя
Максим

ivanushka1111

крестьянин
Регистрация
13 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
4.589
Возраст
47
Местонахождение
Окраина Чел.обл
Имя
Ванька
Техника
лапти
Я варю, но такой тонкий металл мне не по силам. Искать спеца уже в межсезонье буду - сейчас надо докатать, со вторника минуса прогнозируются.
Я выкладывал где-то там, в декабре, кап ремонт глушителя - посмотри, мож чё сгодится.
 

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.604
Реакции
528
Имя
Максим
Делал сегодня ревизию перед серьезной поездкой и обнаружил надорванный патрубок ДЗ.

01.jpg


Автомагазины закрыты на неделю. Но обнаружил в гараже дюритовый рукав внутренним диаметром 50 мм, на ДЗ налазит очень плотно, а вот на впускной коллектор - фиг!
Но он толстый, много резины. Значит срезаем лишнее!
02.jpg


Хомут тоже не купить, поэтому сделал из двух имеющихся. Завелся, кстати, лучше и работал ровнее. Завтра опробую в деле.
 

философ

Ветеран
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
4.052
Реакции
127
Возраст
63
Местонахождение
ЯНАО, пгт Уренгой.
Имя
Павел Николаевич
Техника
LYNX 59 RANGER 600 ACE.
Всё.
Сегодня уехал мой "Барс", вместе со всеми запчастями в г.Игарку, к новому владельцу.
 

философ

Ветеран
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
4.052
Реакции
127
Возраст
63
Местонахождение
ЯНАО, пгт Уренгой.
Имя
Павел Николаевич
Техника
LYNX 59 RANGER 600 ACE.
... Завтра опробую в деле.
На моём, уже бывшем "Барсе" дроссель долго не держался в таком шланге (выпадал из него), поэтому использовал заводские патрубки.
В апреле месяце прошлого года "приколхозил" упор под дроссель, чтобы патрубок не рвался. Но, мало проехал, примерно - 400 км. Так что вывод делать рано.
Теперь, уже новый хозяин будет контролировать этот узел.
 

Батя-60

Старожил
Бизнес
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
1.753
Реакции
158
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий Тимофеевич
Техника
РМЗ 640МД ,Барс-850
На моём, уже бывшем "Барсе" дроссель долго не держался в таком шланге (выпадал из него), поэтому использовал заводские патрубки.
В апреле месяце прошлого года "приколхозил" упор под дроссель, чтобы патрубок не рвался. Но, мало проехал, примерно - 400 км. Так что вывод делать рано.
Теперь, уже новый хозяин будет контролировать этот узел.
Здравствуй Павел Николаевич у меня эластичный мягкий упор уже два сезона живет правда без родного патрубка .Сделан металлический + дюритовый шланг.
 

89502565005

Участник
Регистрация
27 Ноя 2019
Сообщения
79
Реакции
16
Возраст
40
Местонахождение
Архангельская область
Имя
Виктор
Техника
Тайга Барс, патруль.
Добрый вечер барсоводы, сегодня снова выехал на своем Барсике с новым сердцем))). Расстояние не большое. От дороги до озера 6 км. Ехали в двоем. Оба под сотню + бур, удочки и всякая мелочевка. Ведёт себя отлично, на улице сегодня 0. Температура выше 92 не поднималась. Создаётся ощущение что в мощности не потерял, так же как и прежде прыток и резвок))) хотя лошадок всего 65. Так что всё в порядке. Напоминаю друзья что остались все запчасти от родного движка, может кому что надо, пишите, звоните.
 

Вложения

философ

Ветеран
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
4.052
Реакции
127
Возраст
63
Местонахождение
ЯНАО, пгт Уренгой.
Имя
Павел Николаевич
Техника
LYNX 59 RANGER 600 ACE.
Здравствуй Павел Николаевич у меня эластичный мягкий упор уже два сезона живет правда без родного патрубка .Сделан металлический + дюритовый шланг.
Здравствуй, Юрий Тимофеевич!
Смотрел, тогда твоё фото упора для дросселя. Понравилось. И, тоже, решил "колхозить" упор по твоему примеру.
Но, я сделал по-другому, то есть, закрепил упор на дросселе снизу. Устанавливал в "воздухан" и вынимал его от туда вместе с ним.
Для удобства его перемещения частично спилил внутренние рёбра жёсткости в "водухане".
 

Toz_34MOTO3

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2010
Сообщения
3.064
Реакции
578
Возраст
35
Местонахождение
Новосибирская область, Здвинский район
Имя
Денис
Техника
Много различной
Добрый вечер барсоводы, сегодня снова выехал на своем Барсике с новым сердцем))). Расстояние не большое. От дороги до озера 6 км. Ехали в двоем. Оба под сотню + бур, удочки и всякая мелочевка. Ведёт себя отлично, на улице сегодня 0. Температура выше 92 не поднималась. Создаётся ощущение что в мощности не потерял, так же как и прежде прыток и резвок))) хотя лошадок всего 65. Так что всё в порядке. Напоминаю друзья что остались все запчасти от родного движка, может кому что надо, пишите, звоните.
Хорошо стоит. Но от куда там 64 лошади или турбовый?
 

89502565005

Участник
Регистрация
27 Ноя 2019
Сообщения
79
Реакции
16
Возраст
40
Местонахождение
Архангельская область
Имя
Виктор
Техника
Тайга Барс, патруль.

Toz_34MOTO3

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2010
Сообщения
3.064
Реакции
578
Возраст
35
Местонахождение
Новосибирская область, Здвинский район
Имя
Денис
Техника
Много различной
Нет простой, а сколько? Может я заблуждаюсь))) посмотрю документы на мотор чуть позже.
50 с копейками у атмо, едет только на очень высоких оборотах, зато меньше капризов в отличии от Вебера
 

философ

Ветеран
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
4.052
Реакции
127
Возраст
63
Местонахождение
ЯНАО, пгт Уренгой.
Имя
Павел Николаевич
Техника
LYNX 59 RANGER 600 ACE.

Toz_34MOTO3

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2010
Сообщения
3.064
Реакции
578
Возраст
35
Местонахождение
Новосибирская область, Здвинский район
Имя
Денис
Техника
Много различной
Значит, ресурс у мотора будет коротким. ИМХО.
Говорят, что до 40 тысяч наезживают на таких двс. А так на рысевской ветке очень любят данный двс, так вот там пишут, что ломает коленвалы пополам, вкладыши часто задирает, цпг задирает. Семь лет назад рассматривал его, но отказался из-за малой мощности, так как практически всегда езда по целине (болото, перелески) без старых следов.
 

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.604
Реакции
528
Имя
Максим
Говорят, что до 40 тысяч наезживают на таких двс.
Это наверное суммарный пробег ДВС (авто+ снегоход), потому что 40000 км. чисто на снегоходе это редко кто в жизни накатывает.
 

Toz_34MOTO3

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2010
Сообщения
3.064
Реакции
578
Возраст
35
Местонахождение
Новосибирская область, Здвинский район
Имя
Денис
Техника
Много различной
Это наверное суммарный пробег ДВС (авто+ снегоход), потому что 40000 км. чисто на снегоходе это редко кто в жизни накатывает.
Возможно, но у меня кореш за 7 лет 22 тысячи накатал на тайге, 10 из них на родном за 4 года и 12 за три года на 1кр движке.
 

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.604
Реакции
528
Имя
Максим
Возможно, но у меня кореш за 7 лет 22 тысячи накатал на тайге, 10 из них на родном за 4 года и 12 за три года на 1кр движке.
Вот в том то и вопрос: сколько лет ставят эти движки? Последние сколько лет? Далее делим 40000 на число сезонов и получаем среднюю цифру в сезон и оцениваем насколько она реальна.
 

Toz_34MOTO3

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2010
Сообщения
3.064
Реакции
578
Возраст
35
Местонахождение
Новосибирская область, Здвинский район
Имя
Денис
Техника
Много различной
Вот в том то и вопрос: сколько лет ставят эти движки? Последние сколько лет? Далее делим 40000 на число сезонов и получаем среднюю цифру в сезон и оцениваем насколько она реальна.
Ну к6а ставится давно на артиккеты, а вот 1кр я начал первый ставить, но по ним мало кто делится инфой, все в основном сделали и ездят. Да и 1кр только я один по ходу сразу ушатал, прежде чем выявил все его особенности .
 

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.604
Реакции
528
Имя
Максим
Смонтировал сегодня ролик про ручки с подогревом для пассажира. Катаем с ними уже с 15 марта, так что накопился небольшой опыт.
Плюсы:
- Очень удобно что пассажир сам может регулировать степень нагрева.

Минусы:
- К одной ручке тянется 6 проводов, сложно было их протянуть внутри трубы.

Замечания:
- Ветки бьют по рукам, надо делать защиту ручек от ударов;
- На высокой скорости, рукавицы/перчатки продуваются и эффекта от обогрева нет, надо делать защиту от ветра.

 

СР98

Старожил
Регистрация
18 Сен 2017
Сообщения
1.138
Реакции
228
Возраст
42
Местонахождение
г.Архангельск
Имя
Александр
Техника
ТАЙГА БАРС 850
Максим, привет. А как ты планируешь демонтировать при необходимости спинку сидушки? Да и саму сидушку? Сделанно качественно, но не практично мне кажется, я бы наверное если бы делал, то пустил провод снаружи вдоль сидения в трубке и подключил бы на влагостойких разъемах ИМХО.
 

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.604
Реакции
528
Имя
Максим
Максим, привет. А как ты планируешь демонтировать при необходимости спинку сидушки? Да и саму сидушку? Сделанно качественно, но не практично мне кажется, я бы наверное если бы делал, то пустил провод снаружи вдоль сидения в трубке и подключил бы на влагостойких разъемах ИМХО.
Доброй ночи, Александр.

Замечание абсолютно верное. По сути дела у меня сейчас реализован промежуточный вариант, что бы откатать этот сезон.

А так, изначально я планировал использовать 6-тиконтактный герметичный разъем DT-06.


Разместить его под сидушкой. Для того что бы его свободно извлекать, надо в стенке просверлить отверстие наверное 25 мм. диаметром или надо сперва подобрать резиновую заглушку, потом сверлить. Так же провод надо проложить в гофре, как выполнена вся проводка на Барсе. Короче, для того, что бы сделать "по уму" нужны комплектующие, которых у меня пока нет.
 

Валерий882

Участник
Регистрация
10 Окт 2018
Сообщения
89
Реакции
3
Возраст
41
Имя
Валерий
Почему на повышенной скорости при трогании бывает когда в горку трещит ремень вариатора, включаю 1 скорость едит нормально.
 

Валерий882

Участник
Регистрация
10 Окт 2018
Сообщения
89
Реакции
3
Возраст
41
Имя
Валерий
Да не, трещит и свистит, газ даёшь не едит. Включаю пониженную и вуаля едит. Это если нагрузка не большая. Ремень новый.
 

СР98

Старожил
Регистрация
18 Сен 2017
Сообщения
1.138
Реакции
228
Возраст
42
Местонахождение
г.Архангельск
Имя
Александр
Техника
ТАЙГА БАРС 850
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу