z827
Ветеран
- Регистрация
- 29 Авг 2015
- Сообщения
- 2.604
- Реакции
- 528
- Имя
- Максим
Я варю, но такой тонкий металл мне не по силам. Искать спеца уже в межсезонье буду - сейчас надо докатать, со вторника минуса прогнозируются.Когда откапиталишь
Я варю, но такой тонкий металл мне не по силам. Искать спеца уже в межсезонье буду - сейчас надо докатать, со вторника минуса прогнозируются.Когда откапиталишь
Я выкладывал где-то там, в декабре, кап ремонт глушителя - посмотри, мож чё сгодится.Я варю, но такой тонкий металл мне не по силам. Искать спеца уже в межсезонье буду - сейчас надо докатать, со вторника минуса прогнозируются.
Да, буду тему перерывать.Я выкладывал где-то там, в декабре, кап ремонт глушителя - посмотри, мож чё сгодится.
На моём, уже бывшем "Барсе" дроссель долго не держался в таком шланге (выпадал из него), поэтому использовал заводские патрубки.... Завтра опробую в деле.
Здравствуй Павел Николаевич у меня эластичный мягкий упор уже два сезона живет правда без родного патрубка .Сделан металлический + дюритовый шланг.На моём, уже бывшем "Барсе" дроссель долго не держался в таком шланге (выпадал из него), поэтому использовал заводские патрубки.
В апреле месяце прошлого года "приколхозил" упор под дроссель, чтобы патрубок не рвался. Но, мало проехал, примерно - 400 км. Так что вывод делать рано.
Теперь, уже новый хозяин будет контролировать этот узел.
Здравствуй, Юрий Тимофеевич!Здравствуй Павел Николаевич у меня эластичный мягкий упор уже два сезона живет правда без родного патрубка .Сделан металлический + дюритовый шланг.
Хорошо стоит. Но от куда там 64 лошади или турбовый?Добрый вечер барсоводы, сегодня снова выехал на своем Барсике с новым сердцем))). Расстояние не большое. От дороги до озера 6 км. Ехали в двоем. Оба под сотню + бур, удочки и всякая мелочевка. Ведёт себя отлично, на улице сегодня 0. Температура выше 92 не поднималась. Создаётся ощущение что в мощности не потерял, так же как и прежде прыток и резвок))) хотя лошадок всего 65. Так что всё в порядке. Напоминаю друзья что остались все запчасти от родного движка, может кому что надо, пишите, звоните.
Нет простой, а сколько? Может я заблуждаюсь))) посмотрю документы на мотор чуть позже.Хорошо стоит. Но от куда там 64 лошади или турбовый?
50 с копейками у атмо, едет только на очень высоких оборотах, зато меньше капризов в отличии от ВебераНет простой, а сколько? Может я заблуждаюсь))) посмотрю документы на мотор чуть позже.
Значит, ресурс у мотора будет коротким. ИМХО.... едет только на очень высоких оборотах...
Говорят, что до 40 тысяч наезживают на таких двс. А так на рысевской ветке очень любят данный двс, так вот там пишут, что ломает коленвалы пополам, вкладыши часто задирает, цпг задирает. Семь лет назад рассматривал его, но отказался из-за малой мощности, так как практически всегда езда по целине (болото, перелески) без старых следов.Значит, ресурс у мотора будет коротким. ИМХО.
Это наверное суммарный пробег ДВС (авто+ снегоход), потому что 40000 км. чисто на снегоходе это редко кто в жизни накатывает.Говорят, что до 40 тысяч наезживают на таких двс.
Возможно, но у меня кореш за 7 лет 22 тысячи накатал на тайге, 10 из них на родном за 4 года и 12 за три года на 1кр движке.Это наверное суммарный пробег ДВС (авто+ снегоход), потому что 40000 км. чисто на снегоходе это редко кто в жизни накатывает.
Вот в том то и вопрос: сколько лет ставят эти движки? Последние сколько лет? Далее делим 40000 на число сезонов и получаем среднюю цифру в сезон и оцениваем насколько она реальна.Возможно, но у меня кореш за 7 лет 22 тысячи накатал на тайге, 10 из них на родном за 4 года и 12 за три года на 1кр движке.
Ну к6а ставится давно на артиккеты, а вот 1кр я начал первый ставить, но по ним мало кто делится инфой, все в основном сделали и ездят. Да и 1кр только я один по ходу сразу ушатал, прежде чем выявил все его особенности .Вот в том то и вопрос: сколько лет ставят эти движки? Последние сколько лет? Далее делим 40000 на число сезонов и получаем среднюю цифру в сезон и оцениваем насколько она реальна.
Доброй ночи, Александр.Максим, привет. А как ты планируешь демонтировать при необходимости спинку сидушки? Да и саму сидушку? Сделанно качественно, но не практично мне кажется, я бы наверное если бы делал, то пустил провод снаружи вдоль сидения в трубке и подключил бы на влагостойких разъемах ИМХО.
Все это очень странно, а ремень новый родной?Да не, трещит и свистит, газ даёшь не едит. Включаю пониженную и вуаля едит. Это если нагрузка не большая. Ремень новый.