ТАЙГА БАРС 850

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
На полном серьёзе основано моё имхо, и это разряжение делает откачивающий насос оч.большой производительности.
Производительность и давление никоим образом не коррелируется. Да и работает он всегда, есть масло или нет, много его или мало, мало - ничего не качает, много - качает все. В этом то и смысл, туда нельзя ставить насосы высокого давления, высокой производительности да. Это как электробензонасос для карбюратора, давление 0,25 но при этом 300 литров в час. То есть, поясню ещё по другому. У нас в атмосфере только одна, 1(одна), атмосфера. Вы предлагаете что сможете создать -3 или -4 атмосферы ???)))) Минимум давление 0,00001 атмосферы, это если использовать молекулярный насос )))) а дальше только чистый вакуум, это 0 атмосфер. И никаких отрицательных значений))) давить можете сколько угодно
 
Последнее редактирование:

Кто-то

Ветеран
Регистрация
4 Окт 2014
Сообщения
3.939
Реакции
736
Местонахождение
Кандалакша р-он
Имя
Олег
Техника
Ски-до skandic swt 900 асе 22 м.г .Линкс 59 ети 600 асе 2017 г.в
Напишу про сапун .У меня снегоход воще из гаража не выезжал. .Сапун был просто выведен на верх .Вот на утро в трубке есть конденсат в самом нижней точке .Разница температур= Вода .Надо переделывать трубку как можно раньше .Считаю 1 первой причиной ,а там дальше пошло поехало 2 причиной масло бак долеко от двигателя .3 трубки на подачу и обратку дубеют .Были случаи обрыва труб,но может из за сапуна .Воще двигатель для летнего вида использования ИМХО .
 

ivanushka1111

крестьянин
Регистрация
13 Фев 2014
Сообщения
2.721
Реакции
4.600
Возраст
48
Местонахождение
Окраина Чел.обл
Имя
Ванька
Техника
лапти
Производительность и давление никоим образом не коррелируется.
100% - нет!!! Но Вы в сам процесс вникните, на холостых редукционный как бы " поддрачивается", на средних приоткрыт, на высоких больше приоткрывается и + разряжение, созданное внутри открывает его полностью, пуская масло в обратку. Это опять же моё имхо, так как не вникал в процесс смазки ДВС Вебер, но представляю систему.
 

ivanushka1111

крестьянин
Регистрация
13 Фев 2014
Сообщения
2.721
Реакции
4.600
Возраст
48
Местонахождение
Окраина Чел.обл
Имя
Ванька
Техника
лапти
Производительность и давление никоим образом не коррелируется. Да и работает он всегда, есть масло или нет, много его или мало, мало - ничего не качает, много - качает все. В этом то и смысл, туда нельзя ставить насосы высокого давления, высокой производительности да. Это как электробензонасос для карбюратора, давление 0,25 но при этом 300 литров в час. То есть, поясню ещё по другому. У нас в атмосфере только одна, 1(одна), атмосфера. Вы предлагаете что сможете создать -3 или -4 атмосферы ???)))) Минимум давление 0,00001 атмосферы, это если использовать молекулярный насос )))) а дальше только чистый вакуум, это 0 атмосфер. И никаких отрицательных значений))) давить можете сколько угодно
:blush:Всё понятно.:handshake2:
 

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.605
Реакции
528
Имя
Максим
Есть разница в давлении в системе смазки у двигателей с мокрым и сухим картером?

P.S. В качестве бредовой идеи: Ближайшие снегоходные 4Т движки с сухим картером - BRP ACE. Там маслофильтр катриджный, причем крайне желательно ставить оригинал. У нас маслофильтр корпусной, причем народ массово экономит и не ставит оригинал, а ставит авто фильтр. Но если посмотреть сравнения фильтров разных производителей, но одной модели, то не все фильтра одинаковы.
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
100% - нет!!! Но Вы в сам процесс вникните, на холостых редукционный как бы " поддрачивается", на средних приоткрыт, на высоких больше приоткрывается и + разряжение, созданное внутри открывает его полностью, пуская масло в обратку. Это опять же моё имхо, так как не вникал в процесс смазки ДВС Вебер, но представляю систему.
Именно) смотрите, ещё раз, как можно открыть редукционный клапан настроенный на открытие при 5-6 атмосферы (а он выполняет именно предохранительную на старте и функцию регулировки давления при работе, и настроен на рабочее давление на максимальных оборотах) давлением в одну атмосферу, это если создать в карьере чистый вакуум ?!!! Вы серьезно все это говорите ??? Забудьте это имхо,
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Есть разница в давлении в системе смазки у двигателей с мокрым и сухим картером?

P.S. В качестве бредовой идеи: Ближайшие снегоходные 4Т движки с сухим картером - BRP ACE. Там маслофильтр катриджный, причем крайне желательно ставить оригинал. У нас маслофильтр корпусной, причем народ массово экономит и не ставит оригинал, а ставит авто фильтр. Но если посмотреть сравнения фильтров разных производителей, но одной модели, то не все фильтра одинаковы.
Разницы нет, давление зависит от маслозазора конкретного мотора и его конструкции (гидрокомпенсаторы или нет) ну и тд. Но все равно оно примерно одно и тоже.
 

ivanushka1111

крестьянин
Регистрация
13 Фев 2014
Сообщения
2.721
Реакции
4.600
Возраст
48
Местонахождение
Окраина Чел.обл
Имя
Ванька
Техника
лапти
Именно) смотрите, ещё раз, как можно открыть редукционный клапан настроенный на открытие при 5-6 атмосферы (а он выполняет именно предохранительную на старте и функцию регулировки давления при работе, и настроен на рабочее давление на максимальных оборотах) давлением в одну атмосферу, это если создать в карьере чистый вакуум ?!!! Вы серьезно все это говорите ??? Забудьте это имхо,
Я это говорю серьёзно.
Вы принцип работы любого нш насоса представляете? Или Вы считаете, что всё масло, что проходит через насос - проходит через зазоры колено- вкладыши и прочие?? Когда насос качает, а масло, весь прокачанный объём, не может пройти через сопрягаемые детали, что происходит? Рост давления, нет? И куда оно девается дальше, это давление???
 

ivanushka1111

крестьянин
Регистрация
13 Фев 2014
Сообщения
2.721
Реакции
4.600
Возраст
48
Местонахождение
Окраина Чел.обл
Имя
Ванька
Техника
лапти
Разницы нет, давление зависит от маслозазора конкретного мотора и его конструкции (гидрокомпенсаторы или нет) ну и тд. Но все равно оно примерно одно и тоже.
Нет, оно - давление, одно и тоже, благодаря редукционному клапану.
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
И ещё, разряжение и вакуум - это разные понятия.
Вам надо институт закончить, без обид.

Знаете такое понятие как холостой ход насоса, это когда нет рабочей жидкости. Вакуум это давление 0, разрежение от 1 атмосферы до 0. А по науке есть ещё и градации. Это если по простому.
Дальше, вся жидкость которая не проходит через детали стравливается через редукционный клапан (а он срабатывает когда давление достигает максимального рабочего значения, и на холостых как правило редукционный ещё не работает, хватает мест где утекать и без него) и объединяясь с маслом прошедшим через узлы выкачивается в маслобак. Все просто. На изношенных моторах редукционный закисает именно по причине его не срабатывания длительное время.
 

ivanushka1111

крестьянин
Регистрация
13 Фев 2014
Сообщения
2.721
Реакции
4.600
Возраст
48
Местонахождение
Окраина Чел.обл
Имя
Ванька
Техника
лапти
З.ы. всем рекомендую прислушиваться к советам АлексаS, который, то что мы "жуём" сегодня, рекомендовал чуть ли не каждый день 8 лет(!) назад! А потом плюнул на хер на всё это блядство и тупо наблюдает.
 

ivanushka1111

крестьянин
Регистрация
13 Фев 2014
Сообщения
2.721
Реакции
4.600
Возраст
48
Местонахождение
Окраина Чел.обл
Имя
Ванька
Техника
лапти
КостяСтар до всего этого своим умом доходил, опережая события, поэтому его барс в его руках, в экстремальном режиме эксплуатации, до 15 тыщ км добежал и, надеюсь, модернизированный бегает у другого хозяина.
Всем надёжности Ваших барсов!!!:handshake2:
 

Кто-то

Ветеран
Регистрация
4 Окт 2014
Сообщения
3.939
Реакции
736
Местонахождение
Кандалакша р-он
Имя
Олег
Техника
Ски-до skandic swt 900 асе 22 м.г .Линкс 59 ети 600 асе 2017 г.в

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.605
Реакции
528
Имя
Максим
З.ы. всем рекомендую прислушиваться к советам АлексаS, который, то что мы "жуём" сегодня, рекомендовал чуть ли не каждый день 8 лет(!) назад! А потом плюнул на хер на всё это блядство и тупо наблюдает.
Вы бы хоть ссылки привели, а то непонятно о чем речь.
 

ivanushka1111

крестьянин
Регистрация
13 Фев 2014
Сообщения
2.721
Реакции
4.600
Возраст
48
Местонахождение
Окраина Чел.обл
Имя
Ванька
Техника
лапти

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.605
Реакции
528
Имя
Максим
Про все доработки снегохода тайга барс 850.
Не помню, что бы он писал про маслоподачу.

Помню один пост, писал человек с большим опытом ремонта движков (ему попался в руки наш Вебер) и он тогда ругался, что конструкция редукционного клапана выбрана неверная.
 

ivanushka1111

крестьянин
Регистрация
13 Фев 2014
Сообщения
2.721
Реакции
4.600
Возраст
48
Местонахождение
Окраина Чел.обл
Имя
Ванька
Техника
лапти
Что-то не могу найти на просторах инета наш Ред.клапан.
 

СР98

Старожил
Регистрация
18 Сен 2017
Сообщения
1.138
Реакции
228
Возраст
42
Местонахождение
г.Архангельск
Имя
Александр
Техника
ТАЙГА БАРС 850
Но без чудес выезд не обошёлся, вдруг выскочил джеки чан и снегоход более 4 тыс об. перестал набирать, глушишь заводишь, опять все норм, чуть проедешь и при очередном сбросе газа, опять начинает ограничивать, глушишь, заводишь и так по кругу раз 6-8 за поездку, потом опять все ровно стало, даже чек погас. Ошибка 153. Вот че это было?
Мужики, вы конечно зачетную научную беседу задвинули, но вернемся "к нашим баранам". Поехал я вчера на ночь глядя искать проблему нестабильной работы, выехал на болото рядом за гаражами и глюк не заставил себя долго ждать, симптомы все те же, даже видео снял для наглядности,
еле к гаражу вернулся, прыжками по 50-100 метров.
У гаража открыл капот для шаманских подергиваний за проводки))) И случайно увидел причину данного поведения, отпал проводок на датчике положения курка газа, находился рядом и то контачил, то нет, после отведения провода в сторону обороты вообще более 2,5 тыс. перестали подниматься. Вот стою я и репу чешу как загнать снегоход в гараж, всего-то 5 метров проехать надо))) руками не занесешь))) В итоге просто приставил провод к месту слома, какой-то контакт видимо появился, ошибка исчезла, снегоход загнал.
С ремонтом и пайкой все понятно, решил посмотреть сколько эта таблетка новая стоит, и че-то я не могу ее найти на сайте РМ, в какое место ее там засунули? Какой у нее артикул?

P.S. Вот вспоминается похожая ситуация у товарища "Кто-то", тоже обороты движок отказывался набирать, может здесь собака была зарыта?
Ошибка кстати у меня не 153 была, а 154-я.
 

Вложения

ivanushka1111

крестьянин
Регистрация
13 Фев 2014
Сообщения
2.721
Реакции
4.600
Возраст
48
Местонахождение
Окраина Чел.обл
Имя
Ванька
Техника
лапти
Экономика должна быть экономной(с) - скорее всего, проводка собрана с ТУшных проводов, вот они и обламываются.имхо
 

vladimir 24

Активный участник
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
340
Реакции
19
Возраст
41
Местонахождение
Туруханск
Имя
Владимир
Всем привет! Подскажите, чтобы снять ведомый вариатор на барсе, редуктор нужно отодвигать или так снять можно?
 

СР98

Старожил
Регистрация
18 Сен 2017
Сообщения
1.138
Реакции
228
Возраст
42
Местонахождение
г.Архангельск
Имя
Александр
Техника
ТАЙГА БАРС 850
Всем привет! Подскажите, чтобы снять ведомый вариатор на барсе, редуктор нужно отодвигать или так снять можно?
Так просто не получится, многое придется открутить и ослабить, не так давно описывал данную процедуру, воспользуйтесь поиском.
 

Кто-то

Ветеран
Регистрация
4 Окт 2014
Сообщения
3.939
Реакции
736
Местонахождение
Кандалакша р-он
Имя
Олег
Техника
Ски-до skandic swt 900 асе 22 м.г .Линкс 59 ети 600 асе 2017 г.в
Мужики, вы конечно зачетную научную беседу задвинули, но вернемся "к нашим баранам". Поехал я вчера на ночь глядя искать проблему нестабильной работы, выехал на болото рядом за гаражами и глюк не заставил себя долго ждать, симптомы все те же, даже видео снял для наглядности,
еле к гаражу вернулся, прыжками по 50-100 метров.
У гаража открыл капот для шаманских подергиваний за проводки))) И случайно увидел причину данного поведения, отпал проводок на датчике положения курка газа, находился рядом и то контачил, то нет, после отведения провода в сторону обороты вообще более 2,5 тыс. перестали подниматься. Вот стою я и репу чешу как загнать снегоход в гараж, всего-то 5 метров проехать надо))) руками не занесешь))) В итоге просто приставил провод к месту слома, какой-то контакт видимо появился, ошибка исчезла, снегоход загнал.
С ремонтом и пайкой все понятно, решил посмотреть сколько эта таблетка новая стоит, и че-то я не могу ее найти на сайте РМ, в какое место ее там засунули? Какой у нее артикул?

P.S. Вот вспоминается похожая ситуация у товарища "Кто-то", тоже обороты движок отказывался набирать, может здесь собака была зарыта?
Ошибка кстати у меня не 153 была, а 154-я.
Ошибка 163 была .Точно так работал как у вас .Но датчик у меня был другой .Такой https://seversnabrm.ru/katalog/dlya...eniya-dvigatelem/blok-drosselnyij-406546.html
 
Последнее редактирование:
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу