ТАЙГА БАРС 850

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

robins

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2009
Сообщения
4.659
Реакции
504
Местонахождение
Пермский край
Имя
Александр
Техника
Буран , Варяг 550
Знаю как один купил скандика 550 за 330 летом, срочно продавали, осенью ушёл за пятьсот с чем то, жаль что денег не мог срочно найти. Возможно и нет у этого Барса таких уж явных косяков.
 

СР98

Старожил
Регистрация
18 Сен 2017
Сообщения
1.138
Реакции
228
Возраст
42
Местонахождение
г.Архангельск
Имя
Александр
Техника
ТАЙГА БАРС 850
на гайках с болтами никаких следов лазанья в мотор ну не знаю что еще. гуся вся еще в усиках.
А с бренчанием разобрались? В остальном все вроде неплохо с ваших слов. У меня при покупке гуся была тоже в усиках, и пробег мне говорили что не больше 1500 км, но спидометр замер на отметке в 900 с чем-то км и не работал при покупке, были следы ремонта узла помпы, было даже мнение что пробегу на снегоходе не менее 5 т.км., где правда х.з. Но сальник помпы сразу почти умер, была проводка спалена, в общем упражнений хватило на год вперед))) По наблюдениям из жизни могу сказать что техника ломается обычно, после простоя и при смене владельца, т.к. при простое что-то может усохнуть, отржаветь и т.д., а новый владелец ни всегда имеет представление как правильно должна работать-звучать техника и сразу понять что что-то идет не так, + к этому всегда есть дикое желание сразу проверить на что техника способна))) По итогу это часто приводит к смерти мотора и т.д.
По Барсу обязательно проведите ревизию состояния всех патрубков, у меня был случай соскакивания патрубка ОЖ, можно словить перегрев, на форуме писали что был случай клина из-за слетевшего патрубка подачи масла, так же проверить на проходимость патрубки вентиляции картера и маслобака, есть предположение что неработающая циркуляция газов может привести к клину. Желательно снять и помыть маслобак, у тех людей которые это делают проблем с мотором не было замечено. Проверить крепление массового провода на двигателе, обработать спец составом все доступные электрические разъемы, важно добраться до большого разъема под бачком ОЖ, для этого скорей всего надо будет демонтировать глушитель. В подвеске кроме состояния подшипников можно открутить оси и посмотреть не разбиты-ли отверстия в рельсах и в случае необходимости поставить втулки. В начале эксплуатации следите за температурой ОЖ, ну и в один снегоход далеко не ездите, купите снегоходный домкрат как минимум. Удачной эксплуатации.
 
  • Мне нравится
Реакции: Fld4

беленький

Активный участник
Регистрация
5 Ноя 2014
Сообщения
810
Реакции
29
Местонахождение
Московская обл.
Имя
вячеслав
Техника
стелс рассомаха s800
вот фото моторного отсека. а хомуты практически все слабо притянуты были . мы их протягивали а нижний шланг под выпускным каллектором что из бочка с маслом там хомут говно сразу провернулся мы его на нормальный заменили. а уровень масла как смотреть на холодную? на заведенном? там уровень на холодную больше рисок макс. и мин. на сантиметр. надо выровнить по макс на холодную? а в каробке вобще пипец сантиметра на три больше уровня да и щуп там железочка с насечками с резиновой заливкой.
 

Вложения

беленький

Активный участник
Регистрация
5 Ноя 2014
Сообщения
810
Реакции
29
Местонахождение
Московская обл.
Имя
вячеслав
Техника
стелс рассомаха s800
а требещит это в глушаке что-то. может немного так и должно если смотреть на щуп в каробке:)
 

Жужа

Активный участник
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
854
Реакции
200
Местонахождение
ХМАО г.Югорск
Имя
Сергей
Техника
Москва-2 с Я-70, Тайга Барс 850
Хороший практически новый Барсик. По уровню масла - заведите, прогрейте немного (пару минут), заглушите и сразу меряйте уровень, при замере уровня щуп не закручивайте. Уровень при таком порядке замера должен быть между мин и мах. То что в коробке уровень выше метки это хорощо. Для этих коробок даже завод стал рекомендовать повышенный уровень, а вообще все рекомендуют практически двойной уровень.
 

беленький

Активный участник
Регистрация
5 Ноя 2014
Сообщения
810
Реакции
29
Местонахождение
Московская обл.
Имя
вячеслав
Техника
стелс рассомаха s800
Хороший практически новый Барсик. По уровню масла - заведите, прогрейте немного (пару минут), заглушите и сразу меряйте уровень, при замере уровня щуп не закручивайте. Уровень при таком порядке замера должен быть между мин и мах. То что в коробке уровень выше метки это хорощо. Для этих коробок даже завод стал рекомендовать повышенный уровень, а вообще все рекомендуют практически двойной уровень.
понятно спасибо!
 

Батя-60

Старожил
Бизнес
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
1.753
Реакции
158
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий Тимофеевич
Техника
РМЗ 640МД ,Барс-850
понятно спасибо!
понятно спасибо!
Да Сергей обсолютно прав уровень в коробке должен быть выше нормы .Хочу дать совет по расширительному бочку.Когда треснул 2 бачок подряд понял две причины первое бачок жестко зажат это плохо при поднятие давления в нем некуда ему расширяться второе паравоздушный клапан в крышке завышает давление сброса.Решения тоже два сделать алюминевый и поставить на него крышку с клапаном от тойоты.Или не зажимать бачок жестко подложив шайбы а верхний хомут убрать и заменить на резиновый ремень и подобрать крышку с клапаном от вазов с давлением не более 0.9.Для себя выбрал заказав в Новосибе у ребят алюминевый бачок с крышкой от тойоты и очень им доволен .
 

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.604
Реакции
528
Имя
Максим
а хомуты практически все слабо притянуты были
На Барсе есть еще такой момент: патрубки отечественного производства и как не зажимай хомут, при определенных условиях, будут "сопливить" стыки. Отчетливо этот эффект наблюдается на патрубке подачи масла из двигателя в бачок. На холостых и средних оборотах все нормально, но стоит дать газку, давление масла в системе поднимается и по концам патрубка сочится масло.

P.S. Скажите, в московской области реально бывают такие снежные условия, что необходим снегоход с гусеницей 60 см?
 

СР98

Старожил
Регистрация
18 Сен 2017
Сообщения
1.138
Реакции
228
Возраст
42
Местонахождение
г.Архангельск
Имя
Александр
Техника
ТАЙГА БАРС 850
здесь посветлее.
По фоткам все огонь!!! Повезло:Bravo:, с маслом все правильно вам сказали, но изучите инструкцию обязательно, есть там еще интересные моменты. С бачком будьте бдительны, если лопнет то польет провода, что крайне нежелательно, могут окислиться и сгнить. Глушитель снимите и потрясите, возможно что-то проясниться, только он тяжелый как чугунный мост:D:D:D
 

Жужа

Активный участник
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
854
Реакции
200
Местонахождение
ХМАО г.Югорск
Имя
Сергей
Техника
Москва-2 с Я-70, Тайга Барс 850
По глушителю - да что с ним может случиться за 500 км пробега, у него даже патрубок выхлопной почти не обгорел. Единственный настоятельный совет - сделайте экран на глушитель с внешней стороны, чтобы не плавился боковой пластик, а также отгородите экраном от глушителя расширительный бачок, у бачка плавится правый передний нижний угол, стекает как сопля. Да, и капот в районе над глушителем обклейте какой нибудь теплоизоляцией, а то его от температуры ведет волнами.
 

kostya_star

Ветеран
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
2.212
Реакции
236
Местонахождение
осиновка томская обл.
Имя
костя
Техника
stels 500gt,БАРС-850.был буран и патруль
Новьё. Я масло всегда проверял на заведеном моторе.
 

sneg 4t

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2017
Сообщения
211
Реакции
15
Возраст
37
Имя
максим
Техника
барс850 буран4тд
Да Сергей обсолютно прав уровень в коробке должен быть выше нормы .Хочу дать совет по расширительному бочку.Когда треснул 2 бачок подряд понял две причины первое бачок жестко зажат это плохо при поднятие давления в нем некуда ему расширяться второе паравоздушный клапан в крышке завышает давление сброса.Решения тоже два сделать алюминевый и поставить на него крышку с клапаном от тойоты.Или не зажимать бачок жестко подложив шайбы а верхний хомут убрать и заменить на резиновый ремень и подобрать крышку с клапаном от вазов с давлением не более 0.9.Для себя выбрал заказав в Новосибе у ребят алюминевый бачок с крышкой от тойоты и очень им доволен .
Да Сергей обсолютно прав уровень в коробке должен быть выше нормы .Хочу дать совет по расширительному бочку.Когда треснул 2 бачок подряд понял две причины первое бачок жестко зажат это плохо при поднятие давления в нем некуда ему расширяться второе паравоздушный клапан в крышке завышает давление сброса.Решения тоже два сделать алюминевый и поставить на него крышку с клапаном от тойоты.Или не зажимать бачок жестко подложив шайбы а верхний хомут убрать и заменить на резиновый ремень и подобрать крышку с клапаном от вазов с давлением не более 0.9.Для себя выбрал заказав в Новосибе у ребят алюминевый бачок с крышкой от тойоты и очень им доволен .
приветствую а если из нержавейки сделать бачок нормально будет никто не пробовал
 

беленький

Активный участник
Регистрация
5 Ноя 2014
Сообщения
810
Реакции
29
Местонахождение
Московская обл.
Имя
вячеслав
Техника
стелс рассомаха s800
На Барсе есть еще такой момент: патрубки отечественного производства и как не зажимай хомут, при определенных условиях, будут "сопливить" стыки. Отчетливо этот эффект наблюдается на патрубке подачи масла из двигателя в бачок. На холостых и средних оборотах все нормально, но стоит дать газку, давление масла в системе поднимается и по концам патрубка сочится масло.

P.S. Скажите, в московской области реально бывают такие снежные условия, что необходим снегоход с гусеницей 60 см?
да снега особо много не бывает но пробовал многие снежики с 60-той гусей самый уверенный снегоход. ямаха литровая с 38-й тоже прикольно но они стоят других денег.
 

ALEKS-L

Участник
Регистрация
16 Май 2016
Сообщения
62
Реакции
16
Имя
александр
Техника
Барс 850 2014г, и много другого.
Я себе в начале прошлой зимы сделал бачок от субары с пробкой 0.6 давление и от него на расширительный без давления. Меня конечно обсмеяли,выкладывались ранее. Но зиму проездил на ура, ни одного перегрева и намека. Всегда с корытом два- три человека с охот снаряжением. Бачек субаровский без воздуха, антифриз расширяясь вытесняется в оковский, при охлаждении наоборот. При переворачивании снегохода при старом бачке воздух уходил в систему, при новом бачке такого не бывало.
 

Вложения

Батя-60

Старожил
Бизнес
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
1.753
Реакции
158
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий Тимофеевич
Техника
РМЗ 640МД ,Барс-850
Я себе в начале прошлой зимы сделал бачок от субары с пробкой 0.6 давление и от него на расширительный без давления. Меня конечно обсмеяли,выкладывались ранее. Но зиму проездил на ура, ни одного перегрева и намека. Всегда с корытом два- три человека с охот снаряжением. Бачек субаровский без воздуха, антифриз расширяясь вытесняется в оковский, при охлаждении наоборот. При переворачивании снегохода при старом бачке воздух уходил в систему, при новом бачке такого не бывало.
Александр понравилась как экронировал глушитель и выхлопной коллектор про бачок не уверен а вот от экранов должен однозначно греться меньше.
 

ALEKS-L

Участник
Регистрация
16 Май 2016
Сообщения
62
Реакции
16
Имя
александр
Техника
Барс 850 2014г, и много другого.
Александр понравилась как экронировал глушитель и выхлопной коллектор про бачок не уверен а вот от экранов должен однозначно греться меньше.
Да глушитель полностью вскрывал, проваривал перегородки,заложил базальтовую вату. А поверх тоже базальтовое полотно и алюминиевый лист. Жару от него меньше, но теперь движок остыл а глушитель ещё тёплый. Получился аккумулятор тепла. И приятный звук ,без звона радует ухо.если нужно могу фотки выложить, весь процесс по ремонту глушака.
 

СР98

Старожил
Регистрация
18 Сен 2017
Сообщения
1.138
Реакции
228
Возраст
42
Местонахождение
г.Архангельск
Имя
Александр
Техника
ТАЙГА БАРС 850
Да глушитель полностью вскрывал, проваривал перегородки,заложил базальтовую вату. А поверх тоже базальтовое полотно и алюминиевый лист. Жару от него меньше, но теперь движок остыл а глушитель ещё тёплый. Получился аккумулятор тепла. И приятный звук ,без звона радует ухо.если нужно могу фотки выложить, весь процесс по ремонту глушака.
Да, да, очень интересно, мыслю с том же направлении, но хочется сделать за раз не растягивая удовольствие)))
 

Батя-60

Старожил
Бизнес
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
1.753
Реакции
158
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий Тимофеевич
Техника
РМЗ 640МД ,Барс-850
Да, да, очень интересно, мыслю с том же направлении, но хочется сделать за раз не растягивая удовольствие)))
Да Александр уже года два мечтаю так сделать очень хотелось увидеть чтобы не сделать каких нибудь ошибок.А не стал из за утепления глушителя сильней греться выхлопной коллектор с трубой.
 

ALEKS-L

Участник
Регистрация
16 Май 2016
Сообщения
62
Реакции
16
Имя
александр
Техника
Барс 850 2014г, и много другого.
IMG_20181102_193715.jpg
IMG_20181102_193651.jpg
IMG_20181102_193658.jpg
IMG_20181103_093549.jpg
IMG_20181106_111606.jpg
IMG_20181106_152445.jpg
IMG_20181106_152459.jpg
По глушитель.
 

беленький

Активный участник
Регистрация
5 Ноя 2014
Сообщения
810
Реакции
29
Местонахождение
Московская обл.
Имя
вячеслав
Техника
стелс рассомаха s800

Вложения

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу