на гайках с болтами никаких следов лазанья в мотор ну не знаю что еще. гуся вся еще в усиках.
А с бренчанием разобрались? В остальном все вроде неплохо с ваших слов. У меня при покупке гуся была тоже в усиках, и пробег мне говорили что не больше 1500 км, но спидометр замер на отметке в 900 с чем-то км и не работал при покупке, были следы ремонта узла помпы, было даже мнение что пробегу на снегоходе не менее 5 т.км., где правда х.з. Но сальник помпы сразу почти умер, была проводка спалена, в общем упражнений хватило на год вперед))) По наблюдениям из жизни могу сказать что техника ломается обычно, после простоя и при смене владельца, т.к. при простое что-то может усохнуть, отржаветь и т.д., а новый владелец ни всегда имеет представление как правильно должна работать-звучать техника и сразу понять что что-то идет не так, + к этому всегда есть дикое желание сразу проверить на что техника способна))) По итогу это часто приводит к смерти мотора и т.д.
По Барсу обязательно проведите ревизию состояния всех патрубков, у меня был случай соскакивания патрубка ОЖ, можно словить перегрев, на форуме писали что был случай клина из-за слетевшего патрубка подачи масла, так же проверить на проходимость патрубки вентиляции картера и маслобака, есть предположение что неработающая циркуляция газов может привести к клину. Желательно снять и помыть маслобак, у тех людей которые это делают проблем с мотором не было замечено. Проверить крепление массового провода на двигателе, обработать спец составом все доступные электрические разъемы, важно добраться до большого разъема под бачком ОЖ, для этого скорей всего надо будет демонтировать глушитель. В подвеске кроме состояния подшипников можно открутить оси и посмотреть не разбиты-ли отверстия в рельсах и в случае необходимости поставить втулки. В начале эксплуатации следите за температурой ОЖ, ну и в один снегоход далеко не ездите, купите снегоходный домкрат как минимум. Удачной эксплуатации.