searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
snegohody.ru - 234x60 - Снегоходы российского производства - 1
brandtpolaris.ru - 468x60 - Снегоходы российского производства - 2
snow-way.su - 234х60 - Снегоходы российского производства - 3 - 05.11.2019
lifan59.ru - 234х60 - Снегоходы российского производства - 4 - 03.02.2020

ТАЙГА БАРС 850

Тема в разделе "Тайга", создана пользователем ArS_SWT, 18 окт 2011.

  1. снегоманьяк Старожил

    Регистрация:
    13 янв 2012
    Сообщения:
    1.801
    Адрес:
    Кировская обл. Вятка
    Имя:
    Диман
    Техника:
    всякой много
    Вернуться к началу
    определенно скажу-громадный минус что ушли от карбюратора,все таки русская электроника собранная нашими руками не есть гуд!!!!! (простой тест-телевизор какой марки у вас дома? наш или импортный?)
     
  2. Nikitin Активный Участник

    Регистрация:
    10 окт 2010
    Сообщения:
    396
    Адрес:
    Томская обл., с. Каргасок.
    Имя:
    Никитин Константин
    Техника:
    Isuzu Axiom
    Вернуться к началу
    Бери Александр, я за тобой, к следующему сезону созрею
     
  3. 4x4samara Активный Участник

    Регистрация:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    684
    Адрес:
    Самара
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    Всякая
    Вернуться к началу
    чет патрубок над глушителем как то не айс
     
  4. valentinuss86 Активный Участник

    Регистрация:
    3 сен 2010
    Сообщения:
    634
    Адрес:
    ХМАО Нефтеюганск
    Имя:
    Валентин
    Техника:
    Тайга Варяг 550. продан:((
    Вернуться к началу
    да и в бардачке патрубок что то не айс :(
     
  5. Teriberka Активный Участник

    Регистрация:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    448
    Адрес:
    с/п Териберка. Южный берег Баренцева моря
    Имя:
    Александр
    Техника:
    всякая, Варяг 550, Ротан 460, Казанка5м3, YAMAHA 30
    Вернуться к началу
    По моему ремень менять тоже не айс.
     
    Дмитрий91 сказал спасибо.
  6. Nikitin Активный Участник

    Регистрация:
    10 окт 2010
    Сообщения:
    396
    Адрес:
    Томская обл., с. Каргасок.
    Имя:
    Никитин Константин
    Техника:
    Isuzu Axiom
    Вернуться к началу
    и шнурок ручного стартера тоже не АЙС, по ходу на два раза дернуть
     
  7. Шандор Ветеран

    Регистрация:
    24 май 2010
    Сообщения:
    2.757
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    КИА-SORENTO , Polaris FS IQ 750
    Вернуться к началу
    А мне вот по барабану на эти "айсы" .Загорелся блин хоть убей !
     
  8. Шандор Ветеран

    Регистрация:
    24 май 2010
    Сообщения:
    2.757
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    КИА-SORENTO , Polaris FS IQ 750
    Вернуться к началу
    Как только Атаку продам сразу же деньги загоняю за Барса .
     
  9. Forester86 Участник

    Регистрация:
    6 мар 2007
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Нижневартовск
    Имя:
    Павел
    Техника:
    BRP SWT550F 2014 мг, (Тайга-классика была 6 лет), ПЛМ Тохатсу 18 л.с., Субару-Форестер T/Tb ( был 9 лет, счас Прадо 150)
    Вернуться к началу
    ручник есть, а он с совсем дохлым аккамул. заводиться интересно или на насос надо напругу
     
  10. Дан Старожил

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    1.609
    Адрес:
    г.Рыбинск
    Имя:
    Даниил
    Техника:
    Я их испытываю и ремонтирую, Шнива с турбонаддувом, Lynx Yeti PRO V-800, Flextrac Finncat SX
    Вернуться к началу
    Кстати в свое время на Атаке специально и шли на соединение радиаторов под аккумулятором, чтоб уйти от шлангов в багажнике, знал человека который на БРП бросил топор в багажник и на ходу он перерезал шланг...
     
  11. Дан Старожил

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    1.609
    Адрес:
    г.Рыбинск
    Имя:
    Даниил
    Техника:
    Я их испытываю и ремонтирую, Шнива с турбонаддувом, Lynx Yeti PRO V-800, Flextrac Finncat SX
    Вернуться к началу
    Кстати, электроника не русская. Электрика да, но система управления двигателем не наша. Производителя сейчас не скажу, т.к. меняли
     
  12. Дан Старожил

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    1.609
    Адрес:
    г.Рыбинск
    Имя:
    Даниил
    Техника:
    Я их испытываю и ремонтирую, Шнива с турбонаддувом, Lynx Yeti PRO V-800, Flextrac Finncat SX
    Вернуться к началу
  13. Дан Старожил

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    1.609
    Адрес:
    г.Рыбинск
    Имя:
    Даниил
    Техника:
    Я их испытываю и ремонтирую, Шнива с турбонаддувом, Lynx Yeti PRO V-800, Flextrac Finncat SX
    Вернуться к началу
    Отгружено 6 штук, в снегоход-сервисе один из них
     
  14. Дан Старожил

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    1.609
    Адрес:
    г.Рыбинск
    Имя:
    Даниил
    Техника:
    Я их испытываю и ремонтирую, Шнива с турбонаддувом, Lynx Yeti PRO V-800, Flextrac Finncat SX
    Вернуться к началу
    В снегоход-сервисе снежик так и стоит. Кстати на нем и первых шести штуках топливный насос стоит не в баке а под двигателем, теоретически собираются поставить топливный насос аналогичный БРПишному (и с его же ценой) в бак. В свое время предлагался топливный модуль от наших впрысковых машин с указателем уровня топлива и регулятором давления в нем же - в магазине стоит 1800-3500 с бошевским насосом - но решили что лучше ставить импортный и с его же ценой.
     
  15. Дан Старожил

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    1.609
    Адрес:
    г.Рыбинск
    Имя:
    Даниил
    Техника:
    Я их испытываю и ремонтирую, Шнива с турбонаддувом, Lynx Yeti PRO V-800, Flextrac Finncat SX
    Вернуться к началу
    Испытания то проводились но насчет холодного запуска не был бы так категоричен..... Кстати и с прототипом были проблеммы с холодным запуском, прошивку надо было доводить и сильно доводить.
     
  16. bodrayk Участник

    Регистрация:
    3 апр 2009
    Сообщения:
    126
    Техника:
    Арго 750 HDI, Lynx Army 600 e-tec, Стелс Капитан 150
    Вернуться к началу
    Со слов представителя РМ из за каких то очередных доработок со стороны немцев БАРС задерживается в выпуске. (В любом случае немцы двигатель раньше чем посчитают нужным в производство не выпустят, пока не убедятся в качестве продукции и соответствия)
     
  17. Дан Старожил

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    1.609
    Адрес:
    г.Рыбинск
    Имя:
    Даниил
    Техника:
    Я их испытываю и ремонтирую, Шнива с турбонаддувом, Lynx Yeti PRO V-800, Flextrac Finncat SX
    Вернуться к началу
    Денису машина придет, он ее покатает и напишет как оно есть. Если запускается при -30 то вообще замечательно...
     
  18. Сaesar Активный Участник

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    289
    Имя:
    Роман
    Техника:
    Была Тайга Патруль SWT 550, вспоминаю с теплотой; Кот Z1 XT LTD
    Вернуться к началу
    Я уже написал!!! Жду ответа, свой свт выставлю на продажу. Может кто купит его.
     
  19. BigMazzy Новенький

    Регистрация:
    13 фев 2011
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    С самолета вот он, на семи болотах...
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Казанка-5М2+Y55B; VK-III, VK-IV
    Вернуться к началу
    Дык снегу ужо нет почти!!!!!! :blink:
     
  20. ua1pao RIP RIP

    Регистрация:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    2.836
    Адрес:
    Amderma NAO
    Имя:
    Сергей Васильевич
    Техника:
    ГТС ГАЗ-34034, CF-X6, мерк 15, НИВА-2121, прохор 2013
    Вернуться к началу
    У нас народ стелсом оч заинтересовался. Посмотрим как события дальше развернутся. Если все реально и цена не демпинговая - то РМу реальный пистец.... Техника в 2 раза дещевле и собраная такими же кривыми руками (только в другом месте) полюбому будет продаваться лучше. Да еще обещают двухтактную модель 50 л.с., которая всяко будет дешевле четырехтактной.... Че-то барс уже как-то не смотрится.... Китай в атаке. Если этот пипелац будет ходить так же как их коробка на тайге - рынок нашепрома снегоходного крякнет.
     
  21. bodrayk Участник

    Регистрация:
    3 апр 2009
    Сообщения:
    126
    Техника:
    Арго 750 HDI, Lynx Army 600 e-tec, Стелс Капитан 150
    Вернуться к началу
    Я узнал тел.человека который может рассказать (дать консультации)про Stels 89266041425 зовут Евгений. Сам звонить не стал так как за Барс уже проплатил и жду его появления. Если кто позвонит отпишитесь что за чудо этот stels :popcorn: .
     
  22. bodrayk Участник

    Регистрация:
    3 апр 2009
    Сообщения:
    126
    Техника:
    Арго 750 HDI, Lynx Army 600 e-tec, Стелс Капитан 150
    Вернуться к началу
    Я же тел. написал выше, а консультант ничего не знает.
     
  23. салям бурды Участник

    Регистрация:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    104
    Имя:
    анатолий
    Техника:
    барс-850
    Вернуться к началу
    Всем доброва здоровья.Барсы уже продают и я купил.360 +доставка до омска.Заводил три раза.когда привезли.на следующий день когда перевозил в гараж.третий раз после ремонта .в общей сложности он наработал до отказа пять минут.появилась течь масла с мотора.плохо затянули хомут на шланге обратки масла.
     
  24. KrasilovAS Участник

    Регистрация:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    124
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Антон
    Техника:
    Варяг 550
    Вернуться к началу
    :) Поздравляю с покупкой!Ослабленный хомут-это чепуха.Наконец-то хоть один владелец появился.Мне интересна данная модель,но думаю ещё годик на Варяге покатаюсь.
     
  25. Дан Старожил

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    1.609
    Адрес:
    г.Рыбинск
    Имя:
    Даниил
    Техника:
    Я их испытываю и ремонтирую, Шнива с турбонаддувом, Lynx Yeti PRO V-800, Flextrac Finncat SX
    Вернуться к началу
    Анатолий, проверьте еще хомут на шланге, который стоит внизу маслобака на обратку в двигатель (хотя может из под него и текло)
    Правда чтоб его затянуть надо снять маслобак :rolleyes:
     

Поделиться этой страницей