bob292
Ветеран
- Регистрация
- 8 Ноя 2008
- Сообщения
- 3.512
- Реакции
- 886
- Местонахождение
- Северодвинск
- Имя
- Владимир
- Техника
- Тайга Барс CF500
Дай пару ссылок .есть чуть ли не во всех сараях, любой цены и производства,
Дай пару ссылок .есть чуть ли не во всех сараях, любой цены и производства,
снегоход не новый а весьма поживший... А владелец похоже новичок.Новый снегоход новые приколы! .
похоже и с электрикой беда. Не является Корпус снегохода (масса) минусовым проводом: вся проводка двухпроводная (это когда плюс и минус идут по отдельным проводам, иногда сдвоенные). Только двигатель передает минус от выпрямителя к общему контакту пучка проводов.... Оказалось масса идёт через глушитель до реле стартера. .
очень интересно увидеть.Дай пару ссылок .
Тож оч. интересно, прям заинтриговали!!!Дай пару ссылок .
у меня длинный массовый провод идёт под баком мимо короба и на двигатель крепится болтом, ещё на этот же болт приходят три массовых провода из жгутов проводки, может у тебя болт этот ослаб, находится он за бачком где выход из бачка на задний радиатор, посмотри с фонариком увидишь, у меня проводка с завода так закрепленаПродолжение. Все насос заработал. Стартер не работает. Не понял. Только крутил без насоса ,а теперь не крутит. Проверяли все, но не электрички поэтому долго. Завели на прямую перемкнув силовые. Думаем пусть масло новое прогоняет, но шумно. Одеваем глушитель и ... Стартер работает. Думает в чем прикол. Снимает глушитель стартер молчит, только на прямую на силовые замыкать. Оказалось масса идёт через глушитель до реле стартера. От акума на движке, там на два провода но они уходят в жгуты, а на раму не нашли провода массы. Делали самодельные и стартер не балуется теперь.
если у вас есть под рукой сальник померяйте его штангелем наружный, внутренний диаметр и толщину, и наберите в интернете, только не пишите для чегоДай пару ссылок .
В том то вся и фишка ,что это болт крепления массы проверял несколько раз видел что в косу уходят от него жилы. И другой болт проверял что на регулятор идет. Но у реле стартера от маленького разьема двух контактного отходит дублирующий провод к креплением массы под болт крепящий само реле на кронштейне мозгов.Это единственный провод на массу от потребителя,и если ранее сказали что схема выполнена без массы на кузов зачем его закрепили на кузов. Кинул с первого болта соеденения масс провод прямо к корпусу на мозги.у меня длинный массовый провод идёт под баком мимо короба и на двигатель крепится болтом, ещё на этот же болт приходят три массовых провода из жгутов проводки, может у тебя болт этот ослаб, находится он за бачком где выход из бачка на задний радиатор, посмотри с фонариком увидишь, у меня проводка с завода так закреплена
я пробовал оба родных амортизатора затянуть действительно становится выше и жёстче, но идёт после этого намного хужеВсем привет. Задний амортизатор кто ни будь менял на барсе, от чего подходит. Чтоб был по жёстче и по выше.
обычно гаражные псевдоэлектрики начинают ремонт не с помощью электрохемы и мультиметра (здесь начальные знания по физике нужны), а именно с перемычек. Внутренние цепи блока управления выжигают легко и быстро.... Похоже здесь вторая серия....Кинул с первого болта соеденения масс провод прямо к корпусу на мозги.
вероятно ссылок на "сарай" не будет.......и наберите в интернете,...
"может", или не "может": всё зависит от постановки вопроса и знаний ремонтника, а здесь не было вопроса, здесь было повествование, без желания самостоятельно разобраться с электросхемой (да и с гидравликой беда)... "Может" необходимо трезво оценивать свои возможности перед покупкой слегка неисправной техники. Низкая цена не прибавляет знаний и навыков. Вам русским по белому написали: корпус не является проводником, нет там никаких перемычек, но не услышал мастер тихую подсказку... Ремонт по интернету весьма сложное занятие. Привозите, сделаем - летать будет.Может проще подсказать как сделать...
Он не болтается, а самоустанавливается!))) в пределах 1-го мм если верить инструкции. В прошлом году пытал мозг этим вопросом и Александр AlexS намекнул что так и должно быть.Подскажите,болтается ведомый вариатор,прошлую зиму так и отъездил,что надо сделать?шайбы добавлять?
втулка проворачивается, или шайбы? Втулка затянута хорошо?Вот как на видео,это нормально???
верить инструкции... это у нас не принятоОн не болтается, а самоустанавливается!))) в пределах 1-го мм если верить инструкции.
втулка чуток болтается и прокручивается.болт несколько раз пробовал подтягивать,все затянуто.Я когда открутил болт,то из за болта что-то выпало,видимо гроер сломаныйвтулка проворачивается, или шайбы? Втулка затянута хорошо?
верить инструкции... это у нас не принято
может на втулку шайб доложить?втулка чуток болтается и прокручивается.болт несколько раз пробовал подтягивать,все затянуто.Я когда открутил болт,то из за болта что-то выпало,видимо гроер сломаный
втулка должна стоять "мертво". Возможно в отверстии крепежного винта застыл фиксатор резьбы, обычно при разборке сверлом удаляются остатки фиксатора и метчиком очищается резьба.втулка чуток болтается и прокручивается.
попробуювтулка должна стоять "мертво". Возможно в отверстии крепежного винта застыл фиксатор резьбы, обычно при разборке сверлом удаляются остатки фиксатора и метчиком очищается резьба.