Не течет, да и ломаться там (в помпе) по моему мнению больше нечему, хотя более богатый опыт у
AlexS
Мой ремонт происходил весной этого года, после этого только один выезд около 100 км, потом снег растаял. На момент моего заказа я Дмитрий сказал что уже порядка 15-ти комплектов было установлено и только по одному были проблемы и то, только от того, что человек непрофессионально применил герметик (хотя он там ненужен), пересобрал и все стало хорошо. А в моем случае эксплуатация позже покажет сколько простоит. Родные сальники, как тут уже кто-то писал, с непредсказуемым качеством и боятся перегрева. А автомобильный похоже более удачный в плане выбора материалов трущихся кромок. Так случилось что на машине менял помпу (подшипник загудел) так по внешнему виду сальник очень похож на то что я поставил в снегоход, а на машине он проходил более 200 т.км. и остался рабочим.