ТАЙГА БАРС 850

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Серёга 85

Участник
Регистрация
27 Окт 2015
Сообщения
94
Реакции
14
Возраст
38
Местонахождение
Северодвинск.
Имя
Сергей
Техника
Всякая.
про длинный ремень в подвеске
Ремень проверил в первый день покупки ,вывесил снегоход и увидел что подвеска висит на амортизаторе а стропа ослаблена переделал чтоб стопа ограничивала ход подвески.
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
...переделал чтоб стопа ограничивала ход подвески.
возможно не совсем ограничивает, либо (возможно) пружина сжимается более расчетного. При заводских настройках полный ход подвески не приводит к касанию витков пружины и остается ход амортизатора. Обычно после аккуратной сборки-настройки этого узла болты не ломает (или реже ломает).
 

Shmvmishal

Активный участник
Регистрация
7 Ноя 2010
Сообщения
749
Реакции
106
Возраст
67
Имя
Михаил Владимирович
Техника
РМЗ-640, ВИХРЬ-30, УАЗ-Патриот, 2015. Тайга барс 850 умер 2 раза
Михаил,приветствую.Отчего ставили амортизатор,как подвеска,грубже стала?
Пробег пока не большой,но как по ощущениям не зря заморачивались с доп.амортом?
500 км , это для вала переднего амортизатора. А доп. аморт уже 2 сезона , более 2000 км. Амортизатор такой же как горизонтальный. Грубее подвеска не стала, регулируется пружинами. Пропали пробои подвески, когда скатываешься с барханов.
 

СР98

Старожил
Регистрация
18 Сен 2017
Сообщения
1.138
Реакции
228
Возраст
42
Местонахождение
г.Архангельск
Имя
Александр
Техника
ТАЙГА БАРС 850
Всем привет.
Сезон ремонта заканчивается, снегоход к лету готов!:D Добившись работоспособности задумался о запасных частях которые всегда надо возить с собой и как я это понимаю это запасные свечи и ремень. Покопавшись в памяти вспомнил баталии по свечам на форуме и вот ни как до меня не доходит почему все пытаются заменить родные чемпионовские свечи на какие-то другие? Мне досталось в наследство в одном цилиндре родная чемпион идридиевая, а в другом NGK обычная:confised: и все работает. Зачем ставить неродные свечи? Есть в этом какая-то "прибавка к пенсии"?:D
Ну и по запасному ремню вопрос, у меня стоит gates 44X4640, на оф. сайте есть еще вариант с ML52-4234-C, не понимаю кто производитель, но стоит дорого. Это разные ремни? У меня РМовский ведущий вариатор. Вот думаю что купить? Производителей много Gates, Ultimax, Rubena, Dayco, про BRP здесь читал и еще на сайте реклама крутится Optibelt (Оптибелт) SNOW ACTIVE. У последнего ценник в районе 3-х тыс, остальные дороже. Есть ли смысл брать что-то отличное от оригинала? Опять же есть в этом какая-то "прибавка к пенсии"?:D
 

Garry29

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
947
Реакции
454
Возраст
40
Местонахождение
Архангельск
Имя
Иван
Техника
Было: Букс+лыжный модуль,Skandic WT 550(REV-XU), Сейчас - ТАЙГА БАРС 850
почему все пытаются заменить родные чемпионовские свечи на какие-то другие?
Когда я снежик брал, в "Барсе" (магазин) родные стоили 1200 Руб. и была 1шт. экзист, Емекс, когда смотрел не было чемпионов.
Обчные нжк 200-250 руб. иридиевые 400 вроде...... т.е. берём потому-что родных нет.

задумался о запасных частях которые всегда надо возить с собой
Что я вожу:

Складная пила (пригождалась не раз)
Трос 30м. из стропы
Ручная лебёдка
Ремень вариатора (правда как на барсе менять его я не знаю ((( )
Спички/зажигалка в мягкой упаковке, запасные носки/шапка + много перчаток тёплых и хб.
Нож

Свечи + шестигранник + свечник
Наборы воротков с переходниками-удлинителями в.т.ч. изогнутые, без них много куда не подобраться.
Ключи 8/10/13/17 + два разводных компактных которые могут остальные заменить
Набор головок 7/8/10/13/17
Отвёртка шлиц + крест
Размораживатель замков
Разные болты+гайки к ним М6/М8/М10
2л антифриза
1л масла
Запасной АКБ
Плоскогубцы с тонким изогнутым носиком
Шкал такелажный

Тестер маленький + запасная батарейка крона в кармане куртки
Изогнутый электрод
Медная проволока
Изолента 3-5мотков
Хомуты металлические разные
Толстая фольга
Кусок шланга для патрубка 5см.
Предохранители, Реле (301-е и 303-е)
"Хвосты" к катушкам
Обжимные клеммы
Кусок провода
Крышка расширительного бачка Лузар
Инструкция с кодами

Лыжи
 

СР98

Старожил
Регистрация
18 Сен 2017
Сообщения
1.138
Реакции
228
Возраст
42
Местонахождение
г.Архангельск
Имя
Александр
Техника
ТАЙГА БАРС 850
...Ремень вариатора (правда как на барсе менять его я не знаю ((( )...
Я ремень снимал, та еще радость. Ставишь на передачу и крутишь по часовой стрелке внутреннюю тарелку(дальнюю от коробки) и когда тарелки начинают расходиться до разжимаешь их руками, потом поддергиваешь нижнюю ветку вверх, а верхнюю ветку на себя, снимаешь с передачи и прокручиваешь тарелки пока ремень не соскочит в пространство между коробкой и тарелками, предварительно надо открутить болт крепления ведомого вариатора для чего заводишь маленький ключик с шестигранником на 8 и упираешь его в глушитель шума т.к. пространства для работы ключом там совсем нет при этом надо умудриться не уронить головку и ключ вниз(доставать крайне не удобно:D) и вращением тарелок откручиваешь болт. Там снизу какой-то гений придумал крепление хомутов патрубка ОЖ на шпильки которые торчат и не дают провести ремень пока не отодвинешь тарелки от коробки, далее скидываешь ремень с ведущего вариатора и начинаешь выводить ремень между ведомым и остальными мешающимися деталями. Мне пришлось еще отсоединить шланг подачи топлива и его крепление к двигателю. Больше вроде ни чего не мешало. Снять ведомый вариатор у меня не получилось т.к. уперся в глушитель шума и без демонтажа коробки или отпиливания глушителя шума его снять не получиться о чем здесь ранее писали. Ставил ремень в обратной последовательности.
Не претендую на правильность выполнения работ, но у меня по другому не получилось!:Nini:
По поводу списка пока в голове плюс-минус такой же состав вещей сложился!:D
 

Серёга 85

Участник
Регистрация
27 Окт 2015
Сообщения
94
Реакции
14
Возраст
38
Местонахождение
Северодвинск.
Имя
Сергей
Техника
Всякая.
пружина сжимается более расчетного
Всё верно я отверстия пересверливал ось стоит немного выше штатного, проехал так 3300 не чего не гнуло и не отрывало , а в последнюю поездку немного погнуло ,а может из за снега гусеница была забита плотно. По моему Александр ты тогда выкладывал фото переделки , чтоб разгрузить немного лыжи.
 

Серёга 85

Участник
Регистрация
27 Окт 2015
Сообщения
94
Реакции
14
Возраст
38
Местонахождение
Северодвинск.
Имя
Сергей
Техника
Всякая.
Я ремень снимал, та еще радость
Если вариатор канада то меняется просто)) закручиваешь болт м6 в неподвижный диск,там для него специально нарезана резьба ,болт отодвигает подвижную тарелку ,далее снимаешь ремень с ведущего вариатора потом с ведомого,потом боком пропихиваешь ремень между глушителем шума и муфтой ведомого вариатора всё.
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр

СР98

Старожил
Регистрация
18 Сен 2017
Сообщения
1.138
Реакции
228
Возраст
42
Местонахождение
г.Архангельск
Имя
Александр
Техника
ТАЙГА БАРС 850
Если вариатор канада то меняется просто))
Если канада, то видимо так:Blind:, но у меня и у Garry29 РМовский и ведомый видимо еще старого образца, т.к. на оф.сайте их два варианта, до и после, так вот я думаю что у нас вариант ДО))) Чем они отличаются и какой лучше понятия не имею!:confised: Может кто-нибудь, когда-нибудь объяснит:D.
 

Хитрый

Активный участник
Регистрация
28 Дек 2012
Сообщения
759
Реакции
38
Возраст
58
Местонахождение
Онега
Имя
Александр Альбертович
Техника
БАРС-850
Земляки,приветствую, про ремень не пойму,снимаю,ставлю без танцев и прибамбасов,выводить не очень удобно а так..ноябрь 12го
 

Garry29

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
947
Реакции
454
Возраст
40
Местонахождение
Архангельск
Имя
Иван
Техника
Было: Букс+лыжный модуль,Skandic WT 550(REV-XU), Сейчас - ТАЙГА БАРС 850
Земляки,приветствую, про ремень не пойму,снимаю,ставлю без танцев и прибамбасов,выводить не очень удобно а так..ноябрь 12го
Я надеюсь с земляками по области поделитесь "технологией"? Особенно с теми у кого то-же ноябрь 12-го )))
 

Хитрый

Активный участник
Регистрация
28 Дек 2012
Сообщения
759
Реакции
38
Возраст
58
Местонахождение
Онега
Имя
Александр Альбертович
Техника
БАРС-850
Я надеюсь с земляками по области поделитесь "технологией"? Особенно с теми у кого то-же ноябрь 12-го )))
А нет никакой технологии,снимаю с ведомого,затем с ведущего,с выводом оттуда погеморойней
Если ни чего не путаю,Александр видео или фото гдето выкладывал с ремнями
 

философ

Ветеран
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
4.052
Реакции
127
Возраст
63
Местонахождение
ЯНАО, пгт Уренгой.
Имя
Павел Николаевич
Техника
LYNX 59 RANGER 600 ACE.
... 10мм болты, их рвет... под резьбу 12мм, гнет вал)))
Пробег 4.500 км, пока на оси болты родные, то есть, ни разу их не срезало.
На первом "Барсе" два раза срезало заводские болты на оси переднего амортизатора.
 

философ

Ветеран
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
4.052
Реакции
127
Возраст
63
Местонахождение
ЯНАО, пгт Уренгой.
Имя
Павел Николаевич
Техника
LYNX 59 RANGER 600 ACE.
Раньше, тоже много всего возил. Подсчитывал вес содержимого, достигал до 30 кг, плюс, запас бензина (НЗ).
В процессе эксплуатации "Барса" пришёл к выводу, что вожу много лишнего и вот, уже второй сезон, почти ничего не вожу. Даже кофр с багажника убрал. Вожу только то, что помещается в багажник под сидением. Иногда вожу лыжи.
 

Garry29

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
947
Реакции
454
Возраст
40
Местонахождение
Архангельск
Имя
Иван
Техника
Было: Букс+лыжный модуль,Skandic WT 550(REV-XU), Сейчас - ТАЙГА БАРС 850
Оборванное ухо, с другой стороны уже не отверстие а овал, не поленитесь посмотрите, у кого надрывает усильте хотя-бы шайбу приварив.

Оборванное ухо амморта.
Всё, починил Барсика, из 7мм пластины уши с отверстиями "стандарт" и "лифт" приварил, ухо аморта изначально на две капли сварки было, обварил по кругу. Опа почти как у новых скандиков теперь задрана.

 

Garry29

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
947
Реакции
454
Возраст
40
Местонахождение
Архангельск
Имя
Иван
Техника
Было: Букс+лыжный модуль,Skandic WT 550(REV-XU), Сейчас - ТАЙГА БАРС 850
Ещё у меня рычаг 6 походу с завода был с нарушенной гометрией, из-за него ухо и вырвало.
Может и погнулось в движении конечно, но я к первому варианту склоняюсь т.к. разные размеры пластин по бокам, резал, варил косынками усиливал, теперь ровный.
http://rusmechanika.ru/shop_module.html?m=97024&p=81
 

Хитрый

Активный участник
Регистрация
28 Дек 2012
Сообщения
759
Реакции
38
Возраст
58
Местонахождение
Онега
Имя
Александр Альбертович
Техника
БАРС-850
Всё, починил Барсика, Опа почти как у новых скандиков теперь задрана.

При сильно задраной корме при езде по яйцевидной буранке приходилось ловить равновесие,обрати внимание,это конечно мое субъективное
 

Shmvmishal

Активный участник
Регистрация
7 Ноя 2010
Сообщения
749
Реакции
106
Возраст
67
Имя
Михаил Владимирович
Техника
РМЗ-640, ВИХРЬ-30, УАЗ-Патриот, 2015. Тайга барс 850 умер 2 раза
Задраная жопа, это впервые впечатления. Сейчас пока, делал, пружины отдохнули, снежик пустой. А когда кофр нагрузишь, чуток покатаешься, все будет почти как родное. Ну чуток повыше. А при загрузке как у Garry29 гарри.jpg тем более. Иван извини за фото без спроса.
 

Shmvmishal

Активный участник
Регистрация
7 Ноя 2010
Сообщения
749
Реакции
106
Возраст
67
Имя
Михаил Владимирович
Техника
РМЗ-640, ВИХРЬ-30, УАЗ-Патриот, 2015. Тайга барс 850 умер 2 раза
Распиновка ДРП, на самом датчике (папа) - левый синал, средний минус, правый +12 в. Замок сверху.
Друзья, прошу прощение за ввод в заблуждение, по распиновке датчика распредвала. Правильная на картинке.
разьем дпрв барс 850.jpg
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.694
Реакции
4.872
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Опа почти как у новых скандиков теперь задрана
А в чем преимущества задранной ж...пы? Лично мне видятся одни минусы: один из минусов Хитрый озвучил - это снижение устойчивости снегохода, второй минус - это значительная часть снега выбрасывается из-под гуси впустую, не попадая на снежный радиатор.
 

Garry29

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
947
Реакции
454
Возраст
40
Местонахождение
Архангельск
Имя
Иван
Техника
Было: Букс+лыжный модуль,Skandic WT 550(REV-XU), Сейчас - ТАЙГА БАРС 850
Три дня по паре часов испытаний, никакого снижения устойчивости не заметил, показывают только плюсы, "вгрызается в снег" лучше (может и предвзято - эйфория).
второй минус - это значительная часть снега выбрасывается из-под гуси впустую, не попадая на снежный радиатор.
Касаемо этого писал уже, что с поленом (задраной опой) охлаждение было лучше, я даже вентилятор принудительный отключил в плюсовую погоду , хз, толи его наоборот больше попадает из-за угла, то-ли из-за увеличенного расстояния (окна продува), может оба фактора вместе. Сегодня утром +3, санки с дровами ~400-500кг, километр по грунтовой дороге лёд, практически без снега, 83 градуса. На ЛЭПе стабильно в движении 77-78. Град, т.е. термостат закрыт практчески всегда.
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.694
Реакции
4.872
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
километр по грунтовой дороге лёд, практически без снега, 83 градуса
Километр это не показатель, тем более по ровной дороге. Эффект перегрева наступает после 5 км по настовой буранке в виде стиральной доски, где скорость более 10 - 15 км развить невозможно. Если ехать по дороге где есть возможность ввалить 30 км/час и более, то абсолютно покуй есть снег или нет и сколько груза в твоих санях. Мысль о том что с поднятой ж..ой снега кидает на радик больше, на мой не профессиональный взгляд, противоречит логике.
 

Garry29

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
947
Реакции
454
Возраст
40
Местонахождение
Архангельск
Имя
Иван
Техника
Было: Букс+лыжный модуль,Skandic WT 550(REV-XU), Сейчас - ТАЙГА БАРС 850
Мысль о том что с поднятой ж..ой снега кидает на радик больше, на мой не профессиональный взгляд, противоречит логике.

Не?

Повторюсь, ездил на рыбалку, с пассажиром, всего 150 км.плюсовая погода, тяжёлый мокрый снег, смешанные условия, целина/буранка болота на ЛЭП, заброшенные лесовозные дороги, между деревьев, берега рек и.т.д. До поломки был принудительно вентилятор включен т.к. температура ползла выше 90 град, после поломки , 16км с поленом, т.е. задранной опой без вентилятора до 85 градусов если память не изменяет. Пока бревно внедряли, минут 20 наверное, понятно подостыл двс, радиаторы и.т.д. Но и скорость у меня стала меньше, т..к на ухабах "полз". Лично я уверн что это бонус к систме охлаждения, третью пружину ставить буду обязательно, чтобы даже с грузом и пассажиром зазор был.
 

Garry29

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
947
Реакции
454
Возраст
40
Местонахождение
Архангельск
Имя
Иван
Техника
Было: Букс+лыжный модуль,Skandic WT 550(REV-XU), Сейчас - ТАЙГА БАРС 850
Shmvmishal и Zep4163 три сезона так-же, довольны, желания к стоку вернуться нет.

P.S. Надеюсь не против оглашения части переписки из ЛС )))
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу