"Ошибку" необходимо сбросить.... где копать.
Подобное случается если "тошнить" по дорогам без снега или по крепкому насту - тут только "тапка в пол" помогает. Первый год перегрев меня то же сильно беспокоил, даже после того как стравил воздух и сделал все доработки по порядку. Оказывается за один раз воздух полностью не стравливается - нужно делать это 2-3 раза. Дополнительно, обмотал еще выхлопную "кастрюлю" (просечек в выхлопной системе нет) и все стало нормой. Думается что принудительное включение штатного вентилятора опция не плохая, но у меня ее делать нет необходимости. Скребки пробовал ставить - отваливаются безвозвратно после 2-3 попыток движения задним ходом. снегоход декабрь 2014 годаИ появляется вариант когда владелец снежика чувствует себя вынужденным останавливаться поднимать капот и притворяться что все хорошо.
Полностью согласен! Герметичный выхлоп и радиатор этого в полне достаточно, и еще принудительное включение вентилятора в тяжелых условиях или по накатаному следу сразу сбивает температуру.и не нужно создавать дополнительные. Нормальный там тепловой режим, если герметичен выхлопной тракт. Желательно убрать этот карлсон: он будет создавать противодавление потоку через радиатор, даже если вдруг будет некоторое время работать и ничего не сломается и не сгорит. Если снегоход не перегревается (по термометру не выше 90-95 градусов), то и нормально.
3100 км !Сергей, а при каком пробеге произошла эта поломка?
поршнем могу поделитьсяДобрый день уважаемые барсоводы . Возникла проблема с моим барсиком , при езде наскорости 60км по полю произошло хлопок в правом цилиндре, и снегоход заглох попробовали прокрутить ручным стартером двигатель не крутится заклинил . Сегодня разобрал двигатель, оторвалио клапан во 2 цилиндре , остальные 3 клапан погнуло.
Пробить поршень и побита головка раскрошило седло клапана, вот такая поездка. Подскажите пожалуйста где найти на него запчасти, счего подходят клапана или только родные , хочу поменять все клапана ,может была у когота такая проблема где брали запчасти или ссылочку буду очень благодарен ?
Добрый день уважаемые барсоводы . Возникла проблема с моим барсиком , при езде наскорости 60км по полю произошло хлопок в правом цилиндре, и снегоход заглох попробовали прокрутить ручным стартером двигатель не крутится заклинил . Сегодня разобрал двигатель, оторвалио клапан во 2 цилиндре , остальные 3 клапан погнуло.
Пробить поршень и побита головка раскрошило седло клапана, вот такая поездка. Подскажите пожалуйста где найти на него запчасти, счего подходят клапана или только родные , хочу поменять все клапана ,может была у когота такая проблема где брали запчасти или ссылочку буду очень благодарен ?
Добрый день уважаемые барсоводы . Возникла проблема с моим барсиком , при езде наскорости 60км по полю произошло хлопок в правом цилиндре, и снегоход заглох попробовали прокрутить ручным стартером двигатель не крутится заклинил . Сегодня разобрал двигатель, оторвалио клапан во 2 цилиндре , остальные 3 клапан погнуло.
Пробить поршень и побита головка раскрошило седло клапана, вот такая поездка. Подскажите пожалуйста где найти на него запчасти, счего подходят клапана или только родные , хочу поменять все клапана ,может была у когота такая проблема где брали запчасти или ссылочку буду очень благодарен ?
Иван Владимирович, скажу честно я не понимаю, как вы надеетесь "в гаражных условиях" исправить недоработки людей, работающих на предприятии под названием "Русская механика". Если целое предприятие, с 1971 года пытается выпускать снегоходы и никак не может достичь должного качества своей продукции, то что мы, в своих "гаражах" можем допилить?Максим с Вашим логическим мышлением я ожидал более интересных суждений.
Максим как только Вы обозначились на форуме я с интересом следил за вашими комментариями .Они всегда были содержательными . Единственное я не понял мне кажется остался не раскрытым вопрос с декомпресором от чего он срабатывает и от чего выключается . мои предположения что там система клапанов которые сработывают от создавшегося давления . Может я что пропустил но мне кажется у Вас тоже был вопрос за счет чего сжимается пружина клапана. С последним Вашим (голосовать рублем) я полностью согласен. Барс мне интересен как объект где можно приложить руки и то что есть в голове .Иван Владимирович, скажу честно я не понимаю, как вы надеетесь "в гаражных условиях" исправить недоработки людей, работающих на предприятии под названием "Русская механика". Если целое предприятие, с 1971 года пытается выпускать снегоходы и никак не может достичь должного качества своей продукции, то что мы, в своих "гаражах" можем допилить?
Самым верным, лично на мой взгляд, будет включать голову и "голосовать рублем".
Иван Владимирович страниц 10 назад этот вопрос обсуждали,шток декомпрессора на заглушеном выдвинут,при запуске давлением масла сдвигает поршеньки внутри распредвала и в проточку поршенька под действием пружинки на толкателе он прячется во внутрь РВвопрос с декомпресором от чего он срабатывает и от чего выключается . мои предположения что там система клапанов которые сработывают
Владимир благодарю за разъяснение я предполагал что шток убирает создавшееся давление мне не понятно какая сила выдавливает шток преодолевая упругость пружины клапана.Иван Владимирович страниц 10 назад этот вопрос обсуждали,шток декомпрессора на заглушеном выдвинут,при запуске давлением масла сдвигает поршеньки внутри распредвала и в проточку поршенька Посмотреть вложение 1224469 под действием пружинки на толкателе он прячется во внутрь РВ
поршнем могу поделиться
Как с вами можно свезатся, дайте номер своего телефона ?поршнем могу поделиться
Шток изначально выдвинут,его подпирает поршень,когда поршень сдвигается под давлением масла шток уходит в РВ под действием пружины, на поршне есть для этого проточка. Когда глушишь двигатель поршень встает на место, тоже под действием уже другой пружины и выдвигает шток. Ну вроде бы весь процесс расписал.Владимир благодарю за разъяснение я предполагал что шток убирает создавшееся давление мне не понятно какая сила выдавливает шток преодолевая упругость пружины клапана.
Посмотрите на drom.ru там есть Барс в разбор вроде двигатель по запчастям.Как с вами можно свезатся, дайте номер своего телефона ?
Иван Владимирович, не стоит он этого. Не хочу больше тратить свое личное время на это бракованное изделие. Перешел на BRP. Тут изначально высокое качество изделия, а если сломался, то доступны полные руководства по ремонту (например, не надо опытным путем узнавать как работает декомпрессор и ломать голову над многими другими вопросами - достаточно прочитать service manual), доступна программная диагностика и т.д. и т.п. А самое ценное, появилось чувство уверенности в снегоходе, а не ждешь очередной поломки как с Барсом.Барс мне интересен как объект где можно приложить руки и то что есть в голове .
Максим хотелось бы чтоб и дальше Вы оставались на нашем форуме .Ваши посты всегда информативны особенно по электрике.Иван Владимирович, не стоит он этого. Не хочу больше тратить свое личное время на это бракованное изделие. Перешел на BRP. Тут изначально высокое качество изделия, а если сломался, то доступны полные руководства по ремонту (например, не надо опытным путем узнавать как работает декомпрессор и ломать голову над многими другими вопросами - достаточно прочитать service manual), доступна программная диагностика и т.д. и т.п. А самое ценное, появилось чувство уверенности в снегоходе, а не ждешь очередной поломки как с Барсом.
в прошлом году тоже самое было только у меня головку пробивалоДобрый день уважаемые барсоводы . Возникла проблема с моим барсиком , при езде наскорости 60км по полю произошло хлопок в правом цилиндре, и снегоход заглох попробовали прокрутить ручным стартером двигатель не крутится заклинил . Сегодня разобрал двигатель, оторвалио клапан во 2 цилиндре , остальные 3 клапан погнуло.
Пробить поршень и побита головка раскрошило седло клапана, вот такая поездка. Подскажите пожалуйста где найти на него запчасти, счего подходят клапана или только родные , хочу поменять все клапана ,может была у когота такая проблема где брали запчасти или ссылочку буду очень благодарен ?