ТАЙГА БАРС 850

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Shmvmishal

Активный участник
Регистрация
7 Ноя 2010
Сообщения
749
Реакции
106
Возраст
67
Имя
Михаил Владимирович
Техника
РМЗ-640, ВИХРЬ-30, УАЗ-Патриот, 2015. Тайга барс 850 умер 2 раза
Приветствую! Сегодня приехал из тайги, пришлось оставить барсик там. Короче работал нормально, ездили, потом после короткой стоянки включил зажигание, также замигали все лампочки, стрелка спидометра полезла вверх и там застряла дергаясь. Так и не смог включить зажигание, при включении мигает, и щелкает в районе блока предохранителей. Открыл блок, там оказалось, что щелкает реле топливного насоса. До этого у меня была проблема с расширительным бачком, антифриз вытек из бачка, может антифриз попал в бензонасос и закоротил?
Начнем с того, что спидометр не связан с мозгами. Все таки похоже на просадку напряжения при включение топливного насоса. Если при вынутом реле насоса спидометр успокоиться, здесь и надо копать. Причин может быть две:
1. Плохие контакты от аккумулятора, массы к двигателю.
2. Коротыш в цепи насоса.
P.S. При плохом контакте на аккумуляторе спидометр живет своей жизнью, проходили.
 
Последнее редактирование:

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
Можно поподробнее?
можно почитать ранее написанное в этой теме и найти обсуждение замка зажигания, кнопки, чеки и аккумулятора. Более того, можно найти секретные материалы по чтению ошибок, которые запоминают мозги.... и обходным путям по включению зажигания.
 

wolga99

Участник
Регистрация
23 Ноя 2015
Сообщения
166
Реакции
14
Возраст
41
Местонахождение
Badharzburg

ross_78

Новенький
Регистрация
5 Мар 2017
Сообщения
11
Реакции
0
Возраст
45
Имя
Семен
Техника
Барс 850
Спасибо всем. То есть ЭБУ из-за попавшей влаги на контакты не могла выйти из строя?
 

bob292

Ветеран
Регистрация
8 Ноя 2008
Сообщения
3.510
Реакции
885
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Владимир
Техника
Тайга Барс CF500

bob292

Ветеран
Регистрация
8 Ноя 2008
Сообщения
3.510
Реакции
885
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Владимир
Техника
Тайга Барс CF500
1. Плохие контакты от аккумулятора, массы к двигателю.
2. Коротыш в цепи насоса.
P.S. При плохом контакте на аккумуляторе спидометр живет своей жизнью, проходили.
+ 1 .
Что бы исключить чеку и кнопку на руле отключи их от разьёмов и включи разьёмы из жгута между собой . Теперь всё питание пойдёт только через замок .
 

Valeri52

Новенький
Регистрация
1 Янв 2016
Сообщения
14
Реакции
1
Имя
Валерий Дмитриевич
Техника
Тайга Барс 850
Спасибо всем. То есть ЭБУ из-за попавшей влаги на контакты не могла выйти из строя?
Две недели назад столкнулся с такими симптомами как и вы. Причина оказалась банально проста. Заменил аккумулятор на новый и поехал. При замере напряжения на аккумуляторе прибор показал 12.4 вольта. Нормой считается 13.4 половиной 12.6 Что ниже полным разрядом.
 

Shmvmishal

Активный участник
Регистрация
7 Ноя 2010
Сообщения
749
Реакции
106
Возраст
67
Имя
Михаил Владимирович
Техника
РМЗ-640, ВИХРЬ-30, УАЗ-Патриот, 2015. Тайга барс 850 умер 2 раза
Две недели назад столкнулся с такими симптомами как и вы. Причина оказалась банально проста. Заменил аккумулятор на новый и поехал. При замере напряжения на аккумуляторе прибор показал 12.4 вольта. Нормой считается 13.4 половиной 12.6 Что ниже полным разрядом.
Валерий Дмитриевич, с проблемами аккумулятора согласен, но где ВЫ взяли такие цифры? Учите матчасть, хотя бы в инете. http://akbinfo.ru/zaryadka/zarjad-akkumuljatora-avtomobilja-norma.html
Норма напряжения для аккумулятора, снятого с зарядки через 2-4 часа 12,6-12.7 вольт. А 13.4 это из области фантастики.
 

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.605
Реакции
528
Имя
Максим
Две недели назад столкнулся с такими симптомами как и вы. Причина оказалась банально проста. Заменил аккумулятор на новый и поехал. При замере напряжения на аккумуляторе прибор показал 12.4 вольта. Нормой считается 13.4 половиной 12.6 Что ниже полным разрядом.
Не в напряжении дело... емкость упала. Сегодня запускал после летнего простоя: после первого поворота ключа напряжение 12.4, а при включении стартера 10.6. Первая прокрутка (8 секунд) двигатель не завела, на второй завелся.
 

Shmvmishal

Активный участник
Регистрация
7 Ноя 2010
Сообщения
749
Реакции
106
Возраст
67
Имя
Михаил Владимирович
Техника
РМЗ-640, ВИХРЬ-30, УАЗ-Патриот, 2015. Тайга барс 850 умер 2 раза
Не в напряжении дело... емкость упала. Сегодня запускал после летнего простоя: после первого поворота ключа напряжение 12.4, а при включении стартера 10.6. Первая прокрутка (8 секунд) двигатель не завела, на второй завелся.
+1 :Bravo:
 

Андрон 65

Новенький
Регистрация
18 Ноя 2017
Сообщения
25
Реакции
17
Возраст
59
Местонахождение
Кузбасс
Имя
Андрей Витальевич
Техника
Барс 850.ямаха вк 540-4п
здравствуйте уважаемые барсоводы.за темой слежу с 2015 года . снегоход 12 года купил в 15 году.всем доволен.хотел спросить у знающих людей.есть свечи DR 17 YC super подойдут ли они барсу? за ответ спасибо.
 

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.605
Реакции
528
Имя
Максим
Зря я боялся проверки зазоров клапанов, все оказалось просто и легко. Вот результаты:



Когда ранее смотрел эндоскопом, то было видно что во втором цилиндре нагара больше (вот видео). Кто силен в движках: может быть тому причина, что во втором цилиндре зазор на впуске больше?

Заодно измерил давление в топливной рампе. Тоже все в норме.

 

wolga99

Участник
Регистрация
23 Ноя 2015
Сообщения
166
Реакции
14
Возраст
41
Местонахождение
Badharzburg
Зря я боялся проверки зазоров клапанов, все оказалось просто и легко. Вот результаты:



Когда ранее смотрел эндоскопом, то было видно что во втором цилиндре нагара больше (вот видео). Кто силен в движках: может быть тому причина, что во втором цилиндре зазор на впуске больше?

Заодно измерил давление в топливной рампе. Тоже все в норме.

Какой пробег на твоём барсике
 

СР98

Старожил
Регистрация
18 Сен 2017
Сообщения
1.138
Реакции
228
Возраст
42
Местонахождение
г.Архангельск
Имя
Александр
Техника
ТАЙГА БАРС 850
Максим, а пастой мазал?
Прокладку старую оставил?
Были-ли какие нюансы?
Шайбы померял?
 

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.605
Реакции
528
Имя
Максим
Не мазал - нет у меня ее. Если заказывать, то ждать недели две. Да и не увидел я на выкрученных болтах следов пасты.

Да, старую. Как я понял, там крышка, плотно прилегает к блоку, и если прокладка не старая, т.е. еще сохраняет свою эластичность, то она будет держать масло. Наверняка, со временем задубеет и тогда менять придется.

Изначально, щупы со стороны впуска не лезли, пришлось их загнуть слегка и тогда стали входить. На выпуске и прямые лезли. Ну и без динамометрического ключа, я бы наверное реально свернул резьбу. Там, либо навык большой нужен, либо ключ. Обычно я тяну с большим усилием, а так ключ ограничивает. А в остальном - все по инструкции. Элементарно. Я потом масло дольше менял.

Нет. Зазоры везде влезли в норму поэтому смысла в регулировке я не видел, соответственно, знать какие шайбы стоят, тоже бессмысленно. ИМХО.
 

философ

Ветеран
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
4.052
Реакции
127
Возраст
63
Местонахождение
ЯНАО, пгт Уренгой.
Имя
Павел Николаевич
Техника
LYNX 59 RANGER 600 ACE.
Последнее редактирование:

философ

Ветеран
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
4.052
Реакции
127
Возраст
63
Местонахождение
ЯНАО, пгт Уренгой.
Имя
Павел Николаевич
Техника
LYNX 59 RANGER 600 ACE.
100 мото/часов - пробег по расчёту - 3.000-4.000 км. :eek:
Совсем мало.:D Но, это для немцев.:D
У русских свои нормативы.:D
 

Андрон 65

Новенький
Регистрация
18 Ноя 2017
Сообщения
25
Реакции
17
Возраст
59
Местонахождение
Кузбасс
Имя
Андрей Витальевич
Техника
Барс 850.ямаха вк 540-4п
джентельмены. почемута остался без ответа мой вопроса.прошу ответить на мой вопрос.зарание благодарю.
 

wolga99

Участник
Регистрация
23 Ноя 2015
Сообщения
166
Реакции
14
Возраст
41
Местонахождение
Badharzburg
джентельмены. почемута остался без ответа мой вопроса.прошу ответить на мой вопрос.зарание благодарю.
С этой техникой лучше не эксперементировать и врядли здраво мыслящий человек такое будет делать если чтото пойдёт нетак ремонт очень дорог
 

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.605
Реакции
528
Имя
Максим
джентельмены. почемута остался без ответа мой вопроса.прошу ответить на мой вопрос.зарание благодарю.
Ну, я до сих пор езжу на родных, хотя сразу после покупки порылся в каталогах и подобрал аналог и заказал, щас даже и не вспомню где эти запасные свечи.:D

А вы указываете такую марку свечей, что я даже производителя впервые слышу, не говоря уже о конкретной модели.
 

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.605
Реакции
528
Имя
Максим
Нарезал короткое видео по проверке зазора клапанов.
 

Toz_34MOTO3

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2010
Сообщения
3.064
Реакции
578
Возраст
35
Местонахождение
Новосибирская область, Здвинский район
Имя
Денис
Техника
Много различной
Если щелкает реле, то значит эбу им управляет исправно. Значит причина в самом реле или плюсе питающем бензонасос, а так же массе. Для элементарной проверки нужно напрямую соединить питающие провода в разьеме для реле.
Если антифриз попал в сам эбу через разъёмы, то сгореть мог. Если сгорел, то будет пахнуть горелым, нужно только принюхаться.
Удачи в запуске.
 

Андрон 65

Новенький
Регистрация
18 Ноя 2017
Сообщения
25
Реакции
17
Возраст
59
Местонахождение
Кузбасс
Имя
Андрей Витальевич
Техника
Барс 850.ямаха вк 540-4п
спасибо за ответ. у меня проблемка -подтраевает на холостых ,после резкого сброса газа глохнет . заводишь приходиться добавлять немного газа.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу