ТАЙГА БАРС 850

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

СПН

Прохожий
Регистрация
16 Май 2017
Сообщения
2
Реакции
0
Местонахождение
Самарская область
Имя
Пётр
Техника
Ски-до "Skandik-900 ACE" SWT.

философ

Ветеран
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
4.052
Реакции
126
Возраст
63
Местонахождение
ЯНАО, пгт Уренгой.
Имя
Павел Николаевич
Техника
LYNX 59 RANGER 600 ACE.

bob292

Ветеран
Регистрация
8 Ноя 2008
Сообщения
3.468
Реакции
867
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Владимир
Техника
Тайга Барс CF500
Я бы посоветовал Володе померять компресию в цилиндрах на горячем двигателя по ней можно оценить состояние поршневой.
Как это сделать при исправном декомпрессоре ?
 

Батя-60

Старожил
Бизнес
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
1.752
Реакции
158
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий Тимофеевич
Техника
РМЗ 640МД ,Барс-850
Как это сделать при исправном декомпрессоре ?
Поршня приходят в вмт одновременно но декомпрессор думаю открыт только в том в котором не будет искры.Поэтому при проварачивании стартером компрессия всеравно появиться.Но утверждать не буду т.к не знаю конструкцию этой системы.Тут на форуме мой земляк мерил и писал что намерил 13 не помню на какой странице.У него самый большой пробег на барсе( из форумчан) 13000 или уже больше напиши ему.Думаю все таки вредно завышать уровень в баке в этом случае масленный туман будет выдавливаться картерными газами в шланг вентиляции в воздушный фильтр.У меня с завода был завышен уровень в бачке и в корпусе воздушного фильтра было масло .Снизил уровень в баке сделал между макс и мин.в воздушном стало сухо.С сухим картером можно легко ошибится при проверке уровня масла.И при ошибке можно доливать а лишнее двигатель всеравно выбросит через вентиляцию картера и это можно спутать с завышенным расходом масла на угар.
 

bob292

Ветеран
Регистрация
8 Ноя 2008
Сообщения
3.468
Реакции
867
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Владимир
Техника
Тайга Барс CF500
Поэтому при проварачивании стартером компрессия всеравно появиться.Но утверждать не буду т.к не знаю конструкцию этой системы..
У меня на одном цилиндре не работает декомпрессор , в одном цилиндре компрессия 13 , в другом 3 , это я мерил ещё прошлым летом . По поводу уровня - масло ушло ниже конца щупа , поэтому на повышенный уровень грешить нельзя .
Опять к вопросу о колпачках - может есть у кого размеры .
 

Shmvmishal

Активный участник
Регистрация
7 Ноя 2010
Сообщения
749
Реакции
106
Возраст
67
Имя
Михаил Владимирович
Техника
РМЗ-640, ВИХРЬ-30, УАЗ-Патриот, 2015. Тайга барс 850 умер 2 раза
У меня на одном цилиндре не работает декомпрессор , в одном цилиндре компрессия 13 , в другом 3 , это я мерил ещё прошлым летом .
Такая же ерунда, левый меряет сразу 13, а правый со второй, третьей попытки, то же 13, а первая 3. Вы уверены в наличии декомпрессора, меняли маслосьемные, что то не увидели на шестерне распредвала ни каких грузиков, специально не присматривались. Разбирать еще рано, сезон не закрыли.
Опять к вопросу о колпачках - может есть у кого размеры .
Диаметры внутренние 5.5 мм, 6.5-7 мм. высота 12 мм, высота посадки 7мм. Да еще дубеют, еще как.
 

bob292

Ветеран
Регистрация
8 Ноя 2008
Сообщения
3.468
Реакции
867
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Владимир
Техника
Тайга Барс CF500
Такая же ерунда, левый меряет сразу 13, а правый со второй, третьей попытки, то же 13, а первая 3. Вы уверены в наличии декомпрессора, меняли маслосьемные, что то не увидели на шестерне распредвала ни каких грузиков, специально не присматривались. Разбирать еще рано, сезон не закрыли.

Диаметры внутренние 5.5 мм, 6.5-7 мм. высота 12 мм, высота посадки 7мм. Да еще дубеют, еще как.
Подозреваю что механизм расположен внутри распредвала , исполнительные штифты видны на выпускных кулачках .
Не совсем понял по размерам , диаметр посадки на направляющую - 12 мм ?
 

Shmvmishal

Активный участник
Регистрация
7 Ноя 2010
Сообщения
749
Реакции
106
Возраст
67
Имя
Михаил Владимирович
Техника
РМЗ-640, ВИХРЬ-30, УАЗ-Патриот, 2015. Тайга барс 850 умер 2 раза
Подозреваю что механизм расположен внутри распредвала , исполнительные штифты видны на выпускных кулачках .
Не совсем понял по размерам , диаметр посадки на направляющую - 12 мм ?
12 мм общая высота, посадка 7мм при диаметре 6.5 мм
 

Батя-60

Старожил
Бизнес
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
1.752
Реакции
158
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий Тимофеевич
Техника
РМЗ 640МД ,Барс-850
По маслосъемным колпочкам изношенные кромки видел а задубевших фторокоучуковых не встречал.Если задубели то это резина а не фторокаучук.Если колпочки пропускают или изношены направляющие легко определить.При перегозовке синий дым из глушителя.Если на впускных то свеча в сильном нагаре.Если на выпускных на конце трубы глушителя масленный ореол и внутренний край глушителя в масле да и вокруг мелкие капли масла.Если этого нет колпочки в норме.
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.356
Реакции
1.107
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
...Если этого нет колпочки в норме.
масла от различных производителей обладают различным расходом "на угар". Возможно кажущийся повышенный расход масла связан со свойствами самого масла, а не с состоянием двигателя. "Родное" масло существенно больше выгорает, чем иные бренды с похожими характеристиками. Поверял на автомобиле. Да и некоторые импортные масла (особенно из придорожного супермаркета) выгорают так, что начинаешь волноваться за двигатель. ИМХО.
 

Shmvmishal

Активный участник
Регистрация
7 Ноя 2010
Сообщения
749
Реакции
106
Возраст
67
Имя
Михаил Владимирович
Техника
РМЗ-640, ВИХРЬ-30, УАЗ-Патриот, 2015. Тайга барс 850 умер 2 раза
Подозреваю что механизм расположен внутри распредвала , исполнительные штифты видны на выпускных кулачках .
Что то в мануале, про декомпрессор ни слова не сказано.
распр.вал.jpg
распр.вал1.jpg
 

Alle

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
2.728
Реакции
183
Возраст
37
Местонахождение
г.Владимир
Имя
Алексей
Техника
отечественная
Всем привет.У меня такая проблема дал клина двигатель,отремотнировать не вариант,есть ли возможность воткнуть вместо вебера что ли бо другое,буду рад услышать решения проблемы.
сочувствуем, можно поставить с переделками, начиная от двигателя бурана, но с формальностями (техосмотр и т д) х-ня будет, если не важно, то почему нет, с карбюратором попроще, с инжектором посложнее, есть и такие варианты http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/60025/page-172
 

Shmvmishal

Активный участник
Регистрация
7 Ноя 2010
Сообщения
749
Реакции
106
Возраст
67
Имя
Михаил Владимирович
Техника
РМЗ-640, ВИХРЬ-30, УАЗ-Патриот, 2015. Тайга барс 850 умер 2 раза
Вот штифт на выпускном кулачке .
Зашибись, 350 страниц руководства и ни слова об этой фигне. Владимир, еще не разбирался в чем проблема и как это работает?
 

Shmvmishal

Активный участник
Регистрация
7 Ноя 2010
Сообщения
749
Реакции
106
Возраст
67
Имя
Михаил Владимирович
Техника
РМЗ-640, ВИХРЬ-30, УАЗ-Патриот, 2015. Тайга барс 850 умер 2 раза
Вот нашел, единственный намек на декомпрессор, только картинка и ни слова. Тупо меняется вал в сборе?
.
2распр.jpg
 

Garry29

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
947
Реакции
454
Возраст
40
Местонахождение
Архангельск
Имя
Иван
Техника
Было: Букс+лыжный модуль,Skandic WT 550(REV-XU), Сейчас - ТАЙГА БАРС 850
Всем привет, лето, время для тех. обслуживания.
Подсажите, насколько тяжело и возможно ли одному "выкатить телегу" подвески из снегохода, и потом так-же в одиночку назад установить.
При наличии ручной лебёдки т.е. опу я вывесить смогу. Если не сложно примерный порядок действий.
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.127
Реакции
1.271
Возраст
51
Имя
Сергей
сложного нет.выкатываю в одного.принцип тот-же
 

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.585
Реакции
524
Имя
Максим
Я телегу снял уже во второй раз за менее чем полтора года владения первым в жизни снегоходом.:D
Но у меня цепная таль, с ее помощью очень точно получается совмещать отверстия, когда ставишь все обратно. Она очень плавно перемещает груз, не знаю как с этим у вашей лебедки.

И еще ударный гайковерт облегчает откручивание болтов оси переднего маятника.

Последовательность примерно такая:
- вывесить так что бы гусянка слегка оторвалась от пола;
- прилично ослабить натяжение гусянки;
- подложить под склизы поперек гусянки брусочки или трубы, что бы склизы при смещении в бок не цеплялись за "пирамидки" гусянки;
- откручиваем два болта оси вращения переднего маятника;
- откручиваем 6 болтов крепления поперечной балки (которая все время обмерзает);
- откручиваем два болта крепления маятника заднего амортизатора;
- выталкиваем телегу вбок по уложенным ранее брусочкам.
 

Garry29

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
947
Реакции
454
Возраст
40
Местонахождение
Архангельск
Имя
Иван
Техника
Было: Букс+лыжный модуль,Skandic WT 550(REV-XU), Сейчас - ТАЙГА БАРС 850
Всем спасибо, за выходные заднюю подвеску "обслужил", а именно:
Через тавотницы (7шт) закачал смазки
Обнаружил два отсутствующих болта в телеге, установил новые.
Обварил шток горизонтального амортизатора, место сварки с баллончика покрасил, подтянул (65мм от начала резьбы до гаек), на снятом гораздо проще чем на снегоходе.
Во всех 16-ти катках была ржавчина и не было смазки, вымыл грязь бензом и набил шрус'ом.
Что было можно обмотал "шубой" (утеплитель для труб), что не можно скотчем чтобы легче лёд налипший отваливался, траверсу обмотал пластиком от бутылок из под перси.
Перенёс выше и чуть назад нижний вал вертикального (переднего) амортизатора.
На ведущий вал так-же "шубу" и упоры слева и справа от звёзд чтобы не уехали.
Болты в подвеске поменял с "шестигранника" на "под головку".

Снежик стал "выше", раньше с пассажиром брызговик земли касался. Теперь почти как у Rev-xu платформы опа задрана.

У переднего аморта 5 положений натяжки, было на 1-м переставил на 3-е, но вспомнил что советуют на 2-е, как его назад вернуть? Ручка только по часовой как я понял вращается. Или и с третьим положением нормально будет?



 

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.585
Реакции
524
Имя
Максим
У переднего аморта 5 положений натяжки, было на 1-м переставил на 3-е, но вспомнил что советуют на 2-е, как его назад вернуть? Ручка только по часовой как я понял вращается. Или и с третьим положением нормально будет?
Я смазывал механизм преднатяга и он работал в обе стороны. На сезон хватило. На сухую он работает заметно туже.
И еще на межсезонье выставлял преднатяг на минимум.
 

xaski 55rus

Активный участник
Регистрация
14 Мар 2016
Сообщения
237
Реакции
14
Имя
Денис
Какие симптомы когда ведущему валу приходит ппц?
 

konkov_vl

Участник
Регистрация
23 Янв 2016
Сообщения
174
Реакции
31
Имя
Владимир
Техника
Тайга барс, Stels GT 600
Какие симптомы когда ведущему валу приходит ппц?
Если вал по палам , то симптомов не каких не будет, будет проблема как до дома добраться. В этом сезоне мне не повезло за сезон два приводных вала, первый вал щлицевая рассыпалась перестал работать спидометр решил найти не исправность оказался вал, снегоход ехал не щелчков не шума не было. Второй вал просто раздался раздался шум как лед с тонеля отлетел и все приехал.
 

Toz_34MOTO3

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2010
Сообщения
3.059
Реакции
577
Возраст
35
Местонахождение
Новосибирская область, Здвинский район
Имя
Денис
Техника
Много различной
Если вал по палам , то симптомов не каких не будет, будет проблема как до дома добраться. В этом сезоне мне не повезло за сезон два приводных вала, первый вал щлицевая рассыпалась перестал работать спидометр решил найти не исправность оказался вал, снегоход ехал не щелчков не шума не было. Второй вал просто раздался раздался шум как лед с тонеля отлетел и все приехал.
При каких побегах произошло разрушение вала? Просто у меня стоит магазинный, пробежал почти пять тысяч с литровым движком, нареканий нет, но статистику надо вести.
 

konkov_vl

Участник
Регистрация
23 Янв 2016
Сообщения
174
Реакции
31
Имя
Владимир
Техника
Тайга барс, Stels GT 600
При каких побегах произошло разрушение вала? Просто у меня стоит магазинный, пробежал почти пять тысяч с литровым движком, нареканий нет, но статистику надо вести.
Родной вал, поломка щлицевой части при пробеге две тысячи , примерно, Просто перестал работать спидометр, ездил без него, грешил на датчик, купил новый, решил заменить ,тогда нашлась проблема с валом. Купил вал новый в сборе
с колесами не завод , просто другого не было, он проехал 300 км и пополам . Сейчас поставил заводской.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу