СПН
Прохожий
- Регистрация
- 16 Май 2017
- Сообщения
- 2
- Реакции
- 0
- Местонахождение
- Самарская область
- Имя
- Пётр
- Техника
- Ски-до "Skandik-900 ACE" SWT.
Согласен с мнением Вячеслава.На движке с сухим картером повышенный уровень масла не должен влиять...
Согласен с мнением Вячеслава.На движке с сухим картером повышенный уровень масла не должен влиять...
Согласен.Я думаю чтобы масло не выливалось из маслобака при завале снежика на бок
Согласен.... Меньше качать насос может, из-за низкого уровня в маслобаке.
Как это сделать при исправном декомпрессоре ?Я бы посоветовал Володе померять компресию в цилиндрах на горячем двигателя по ней можно оценить состояние поршневой.
Поршня приходят в вмт одновременно но декомпрессор думаю открыт только в том в котором не будет искры.Поэтому при проварачивании стартером компрессия всеравно появиться.Но утверждать не буду т.к не знаю конструкцию этой системы.Тут на форуме мой земляк мерил и писал что намерил 13 не помню на какой странице.У него самый большой пробег на барсе( из форумчан) 13000 или уже больше напиши ему.Думаю все таки вредно завышать уровень в баке в этом случае масленный туман будет выдавливаться картерными газами в шланг вентиляции в воздушный фильтр.У меня с завода был завышен уровень в бачке и в корпусе воздушного фильтра было масло .Снизил уровень в баке сделал между макс и мин.в воздушном стало сухо.С сухим картером можно легко ошибится при проверке уровня масла.И при ошибке можно доливать а лишнее двигатель всеравно выбросит через вентиляцию картера и это можно спутать с завышенным расходом масла на угар.Как это сделать при исправном декомпрессоре ?
У меня на одном цилиндре не работает декомпрессор , в одном цилиндре компрессия 13 , в другом 3 , это я мерил ещё прошлым летом . По поводу уровня - масло ушло ниже конца щупа , поэтому на повышенный уровень грешить нельзя .Поэтому при проварачивании стартером компрессия всеравно появиться.Но утверждать не буду т.к не знаю конструкцию этой системы..
Такая же ерунда, левый меряет сразу 13, а правый со второй, третьей попытки, то же 13, а первая 3. Вы уверены в наличии декомпрессора, меняли маслосьемные, что то не увидели на шестерне распредвала ни каких грузиков, специально не присматривались. Разбирать еще рано, сезон не закрыли.У меня на одном цилиндре не работает декомпрессор , в одном цилиндре компрессия 13 , в другом 3 , это я мерил ещё прошлым летом .
Диаметры внутренние 5.5 мм, 6.5-7 мм. высота 12 мм, высота посадки 7мм. Да еще дубеют, еще как.Опять к вопросу о колпачках - может есть у кого размеры .
Подозреваю что механизм расположен внутри распредвала , исполнительные штифты видны на выпускных кулачках .Такая же ерунда, левый меряет сразу 13, а правый со второй, третьей попытки, то же 13, а первая 3. Вы уверены в наличии декомпрессора, меняли маслосьемные, что то не увидели на шестерне распредвала ни каких грузиков, специально не присматривались. Разбирать еще рано, сезон не закрыли.
Диаметры внутренние 5.5 мм, 6.5-7 мм. высота 12 мм, высота посадки 7мм. Да еще дубеют, еще как.
12 мм общая высота, посадка 7мм при диаметре 6.5 ммПодозреваю что механизм расположен внутри распредвала , исполнительные штифты видны на выпускных кулачках .
Не совсем понял по размерам , диаметр посадки на направляющую - 12 мм ?
Диаметр направляющей - 6,5 мм ? Там же клапан 5,5 , остаётся по 0,5 на сторонупри диаметре 6.5 мм
масла от различных производителей обладают различным расходом "на угар". Возможно кажущийся повышенный расход масла связан со свойствами самого масла, а не с состоянием двигателя. "Родное" масло существенно больше выгорает, чем иные бренды с похожими характеристиками. Поверял на автомобиле. Да и некоторые импортные масла (особенно из придорожного супермаркета) выгорают так, что начинаешь волноваться за двигатель. ИМХО....Если этого нет колпочки в норме.
сочувствуем, можно поставить с переделками, начиная от двигателя бурана, но с формальностями (техосмотр и т д) х-ня будет, если не важно, то почему нет, с карбюратором попроще, с инжектором посложнее, есть и такие варианты http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/60025/page-172Всем привет.У меня такая проблема дал клина двигатель,отремотнировать не вариант,есть ли возможность воткнуть вместо вебера что ли бо другое,буду рад услышать решения проблемы.
Вот штифт на выпускном кулачке .Что то в мануале, про декомпрессор ни слова не сказано.
Зашибись, 350 страниц руководства и ни слова об этой фигне. Владимир, еще не разбирался в чем проблема и как это работает?Вот штифт на выпускном кулачке .
Я смазывал механизм преднатяга и он работал в обе стороны. На сезон хватило. На сухую он работает заметно туже.У переднего аморта 5 положений натяжки, было на 1-м переставил на 3-е, но вспомнил что советуют на 2-е, как его назад вернуть? Ручка только по часовой как я понял вращается. Или и с третьим положением нормально будет?
Если вал по палам , то симптомов не каких не будет, будет проблема как до дома добраться. В этом сезоне мне не повезло за сезон два приводных вала, первый вал щлицевая рассыпалась перестал работать спидометр решил найти не исправность оказался вал, снегоход ехал не щелчков не шума не было. Второй вал просто раздался раздался шум как лед с тонеля отлетел и все приехал.Какие симптомы когда ведущему валу приходит ппц?
При каких побегах произошло разрушение вала? Просто у меня стоит магазинный, пробежал почти пять тысяч с литровым движком, нареканий нет, но статистику надо вести.Если вал по палам , то симптомов не каких не будет, будет проблема как до дома добраться. В этом сезоне мне не повезло за сезон два приводных вала, первый вал щлицевая рассыпалась перестал работать спидометр решил найти не исправность оказался вал, снегоход ехал не щелчков не шума не было. Второй вал просто раздался раздался шум как лед с тонеля отлетел и все приехал.
Родной вал, поломка щлицевой части при пробеге две тысячи , примерно, Просто перестал работать спидометр, ездил без него, грешил на датчик, купил новый, решил заменить ,тогда нашлась проблема с валом. Купил вал новый в сбореПри каких побегах произошло разрушение вала? Просто у меня стоит магазинный, пробежал почти пять тысяч с литровым движком, нареканий нет, но статистику надо вести.