ТАЙГА БАРС 850

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Олег860

Новенький
Регистрация
29 Апр 2017
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
48
Местонахождение
г.Архангельск
Имя
Олег
Техника
Тайга Барс
Тупо оборвало пипку на маслобаке,масла нет ,кулак дружбы присутствует.С патруля наверное провоку нужно будет всю менять,насчет установки к6а думаем,но проблем много,и как потов зарегестрировать передлелку.
 

Toz_34MOTO3

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2010
Сообщения
3.059
Реакции
577
Возраст
35
Местонахождение
Новосибирская область, Здвинский район
Имя
Денис
Техника
Много различной
После вебера на к6а скучно будет ездить) Если не хочется копаться с свапом двс, то лучше продать под свап двс.
 

wolga99

Участник
Регистрация
23 Ноя 2015
Сообщения
166
Реакции
14
Возраст
41
Местонахождение
Badharzburg
Тупо оборвало пипку на маслобаке,масла нет ,кулак дружбы присутствует.С патруля наверное провоку нужно будет всю менять,насчет установки к6а думаем,но проблем много,и как потов зарегестрировать передлелку.
Привет гдето на avito поподалсь токой движок с пробегом но рабочий
 

Олег860

Новенький
Регистрация
29 Апр 2017
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
48
Местонахождение
г.Архангельск
Имя
Олег
Техника
Тайга Барс

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.585
Реакции
524
Имя
Максим
Дурацкий вопрос: а почему на Барсе передний (вертикальный) амортизатор стоит не по центру, а смещен вправо?

А то получил Варяговский рычаг L30201580, у которого уши по центру и вот думаю, либо на нем уши переваривать, или на имеющемся маятнике. Но может не спроста сместили амортизатор?


И еще обратил внимание, что на новой Тайге 551R подвеска вроде бы барсовская с таким же рычагом.

 

Stiv55

Активный участник
Регистрация
10 Фев 2011
Сообщения
222
Реакции
57
Местонахождение
г.Омск
Имя
Сергей
Техника
Разная
И еще обратил внимание, что на новой Тайге 551R подвеска вроде бы барсовская с таким же рычагом.
Максим, это фото подвески 551R? Откуда это фото? Я видел фотографии с выставки, но там алюминиевая рама была. А подвеска такая же, как у Барса.
 

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.585
Реакции
524
Имя
Максим
А они же ролик выложили, там его и показали. Я выдрал интересующий меня кадр из ролика.
 

Stiv55

Активный участник
Регистрация
10 Фев 2011
Сообщения
222
Реакции
57
Местонахождение
г.Омск
Имя
Сергей
Техника
Разная
А они же ролик выложили, там его и показали. Я выдрал интересующий меня кадр из ролика.
Спасибо, не видел этого ролика. Пишут, что платформа из алюминия, а показывают крашенную стальную. Посмотрим, что пойдёт в серию.
 

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.585
Реакции
524
Имя
Максим

Stiv55

Активный участник
Регистрация
10 Фев 2011
Сообщения
222
Реакции
57
Местонахождение
г.Омск
Имя
Сергей
Техника
Разная

Вложения

  • 215,1 KB Просмотры: 263
  • Мне нравится
Реакции: z827

sneg 4t

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2017
Сообщения
211
Реакции
15
Возраст
37
Имя
максим
Техника
барс850 буран4тд
Все сезон закрылся для меня, но до дома всетки довез 26 км. Вот качество материалов и сварки при моем бараньем весе. Технику берег за викмнгами не гонялся ездил всегда в одного, вот результат. Пробег 4400.
У нас такая точь в точь проблема только еще и на переднем амортизаторе нижнее ухо оторвало но нече лето впереди тележку скиним хорошо усилим обварим и что нибудь хотим придумать с этим передним амортизатором хотим попробовать заменить на два мотоциклетных или от машины найти что нибудь
 

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.585
Реакции
524
Имя
Максим
Повторю свой вопрос.
Имеем подвеску Барса, где передний амортизатор почему-то стоит справа, а не по центру.



Для модернизации, по совету AlexS куплен Варяговский рычаг L30201580, у которого уши под амортизатор по центру.



Прикидываем и видим, что надо переваривать уши либо на оригинальном маятнике Барса, либо на Варяговском рычаге.





Собственно, хочется понять, ради чего конструктора Барса сместили вправо амортизатор? Если я его поставлю по центру, то не сделаю ли хуже?
 

vsan

Участник
Регистрация
6 Май 2014
Сообщения
114
Реакции
15
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Александр
Техника
Командер 900АСЕ 2021г, лодка Неман на водомете
Это сделано по моему мнению для того чтобы сместить нагрузку поближе к болтами креплений и усилителям и как следствие уменьшается рычаг и меньше гнет оси верхнюю и нижнюю. У меня когда рассыпалась подвеска была согнута верхняя центральная ось рычага, пришлось поработать кувалдой. Оси коленые и держат всю нагрузку, но в связи с тем что они круглые и не имеют ребер жесткости, свою функцию выполняют слабо. На нижней оси срезало болты как гельятиной пока не усилил.
 

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.585
Реакции
524
Имя
Максим
Верхнюю ось маятника тоже гнуло? Если да, то получается на барсе опасно ставить амортизатор по центру. Выдержит нижнее крепление, так сломается верхнее.
 

vsan

Участник
Регистрация
6 Май 2014
Сообщения
114
Реакции
15
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Александр
Техника
Командер 900АСЕ 2021г, лодка Неман на водомете
Верхнюю ось маятника тоже гнуло? Если да, то получается на барсе опасно ставить амортизатор по центру. Выдержит нижнее крепление, так сломается верхнее.
Да гнуло и отламывало правый рычаг. Пришлось наваривать внешние косынки и обваривать внутренние, так как на заводе капнули только.
 

старпом

Участник
Регистрация
16 Дек 2015
Сообщения
56
Реакции
4
Возраст
38
Местонахождение
Вологодская область.Кич-Городок
Имя
Андрей
Техника
Тайга барс 850.Ssangyong kyron.
Всем привет.У меня такая проблема дал клина двигатель,отремотнировать не вариант,есть ли возможность воткнуть вместо вебера что ли бо другое,буду рад услышать решения проблемы.
Здравствуйте у меня почти тоже самое только не оторвался этот сосок а на нем шланг лопнул.у Вас совсем Всё плохо? Чего осталось целым?
 

Ryndenko

Ветеран
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
3.578
Реакции
543
Местонахождение
Коми
Имя
Олег
Техника
Всяка разная
Это сделано по моему мнению для того чтобы сместить нагрузку поближе к болтами креплений и усилителям и как следствие уменьшается рычаг и меньше гнет оси верхнюю и нижнюю. У меня когда рассыпалась подвеска была согнута верхняя центральная ось рычага, пришлось поработать кувалдой. Оси коленые и держат всю нагрузку, но в связи с тем что они круглые и не имеют ребер жесткости, свою функцию выполняют слабо. На нижней оси срезало болты как гельятиной пока не усилил.
Бред....... чЁ у буржуев не так???? и люминевые оси держат нагрузку , а наши каленые , мля ...ни в какую.
Нее ну конечно если с убитым амортом да со всего ходу в в пень или булыжник :D то и у них ломается ..............

Псы= какова толщина стенки у переднего рычага?????
 

bob292

Ветеран
Регистрация
8 Ноя 2008
Сообщения
3.468
Реакции
867
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Владимир
Техника
Тайга Барс CF500
Господа , а кто нибудь ползал глубоко в веберовскую голову ? Интересуют размеры маслосьёмных колпачков . Ценник от РМ по 600 р за штуку не радует . Спалил за сезон и примерно 1000 км почти литр масла , грешу на колпачки , потому что мотор достался явно пережареный - последняя зафиксированая температура была 114 градусов , а что было до сбросов х.з.. Вот и хочу попробовать малой кровью обойтись .
 

Батя-60

Старожил
Бизнес
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
1.752
Реакции
158
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий Тимофеевич
Техника
РМЗ 640МД ,Барс-850
Господа , а кто нибудь ползал глубоко в веберовскую голову ? Интересуют размеры маслосьёмных колпачков . Ценник от РМ по 600 р за штуку не радует . Спалил за сезон и примерно 1000 км почти литр масла , грешу на колпачки , потому что мотор достался явно пережареный - последняя зафиксированая температура была 114 градусов , а что было до сбросов х.з.. Вот и хочу попробовать малой кровью обойтись .
Здравствуй Володя немцы уже 70 лет все сальники в двигатель делают из второкоучука и очень качественно а второкаучук от температуры не костенеет и работает до 200 без последствий.я бы попробывал использовать разкоксовку залить в цилиндры.кольца маслосъемные могли закоксоваться или из-за применения низкосортного масла или из-за завышенного уровня масла в баке.
 

Garry29

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
947
Реакции
454
Возраст
40
Местонахождение
Архангельск
Имя
Иван
Техника
Было: Букс+лыжный модуль,Skandic WT 550(REV-XU), Сейчас - ТАЙГА БАРС 850
Владимир (bob292), привет!
А ты разобрался с газом? У тебя вроде какие то проблемы были, но по решению ты не отписывался.
 

bob292

Ветеран
Регистрация
8 Ноя 2008
Сообщения
3.468
Реакции
867
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Владимир
Техника
Тайга Барс CF500
А ты разобрался с газом? У тебя вроде какие то проблемы были, но по решению ты не отписывался.
Проблемы были блуждающие и вроде как решились снятием-одеванием разъёмов . По крайней мере в последней поездке не вылезали .
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.685
Реакции
4.854
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
или из-за завышенного уровня масла в баке
На движке с сухим картером повышенный уровень масла не должен влиять, ибо маслонасос не может качать больше чем он качает. Меньше качать насос может, из-за низкого уровня в маслобаке.
 

Батя-60

Старожил
Бизнес
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
1.752
Реакции
158
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий Тимофеевич
Техника
РМЗ 640МД ,Барс-850
На движке с сухим картером повышенный уровень масла не должен влиять, ибо маслонасос не может качать больше чем он качает. Меньше качать насос может, из-за низкого уровня в маслобаке.
Тогда зачем на щупе метка макс.Я бы посоветовал Володе померять компресию в цилиндрах на горячем двигателя по ней можно оценить состояние поршневой..Если ниже нормы есть смысл снять и посмотреть поршневую.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу