bob292
Ветеран
- Регистрация
- 8 Ноя 2008
- Сообщения
- 4.181
- Реакции
- 1.251
- Местонахождение
- Северодвинск
- Имя
- Владимир
- Техника
- Тайга Барс CF500
У меня при порванном патрубке наоборот - не сбрасывал обороты секунд по 5 - 10.ээто патрубок заслонки
У меня при порванном патрубке наоборот - не сбрасывал обороты секунд по 5 - 10.ээто патрубок заслонки
Юрий Тимофеевич ,конечно же проверял масломером и не снимая его проехал порядка 30 км. На холодном дв. давление на холостых 4,5 ат. при температуре двигателя 86 гр.-давление на холостых 1,5 ат.,на оборотах до 6 ат. Провод датчика прозванивал также на холодную и горячую -всё нормально , но лампочка загорала как я уже писал выше (это для Scoupe )Не верный подход к давлению масла.В любом случае нужно начинать с замера давления масла механическим манометром на прогретом масле.И для этого не надо лесть в двигатель.Слишком дорога стоимость ошибки.
За период своей снегоходной деятельности ходил пешком без лыж и на лыжах.... Было это давно, в начале 90-х. С тех пор, лыжи всегда на снегоходе.
За комплимент, спасибо.Такие люди нигде не пропадут![]()
Приятно.Браво, Максим. Первый раз читаю, такую информацию за период общения в настоящей теме....Ограничения скорости вращения двигателя WEBER MPE 850 NA от различных неисправностей...
Файлик нашел в этой теме (тут вообще много интересного было выложено, но с поиском большие проблемы), это документ Microsoft Word. В свойствах документа указан автор и он работает в ОАО Русская Механика. Так что думаю, да - информация официальная.Браво, Максим. Первый раз читаю, такую информацию за период общения в настоящей теме.
Очень любопытно: информация из официального источника?
Я Вас понимаю, каждый решает сам, возить лыжи или нет, идти или ждать - "На вкус и цвет, товарища нет."В настоящее время изменились условия снегоходной деятельности в лучшую сторону. Наличие телефонной и спутниковой связи. Точные координаты твоего места нахождения. Наличие спасательной службы. Ну, и наконец - снегоходы современные. А, самое главное - меня не пугают экстремальные условия пребывания в полевых условиях, то есть - имею опыт и готов.
В настоящее время, имея лыжи на снегоходе, то не пошёл бы на них, так как не известно, какой из вариантов более надёжный, либо пойти и замёрзнуть в пути (усталость, сон, лёгкая одежда), либо, одетым в тёплую снегоходную одежду, имея в снегоходе необходимое снаряжение для этих условий ("паялку", металлическую кружку, сухой паёк), а также, имя спутниковую и телефонную связь ждать помощи.
Когда сварщик начал варить сломаный рычаг он увидел ещё кучу трещин и пришлось проваривать пол рычага . Поэтому лучше новый , хотя старый - вареный лежит в запасе .поможет ли сварка что посоветуете
Спасибо, Сергей!...Желаю Вам и всем форумчанам, в Новом 2017 году не прибегать к услугам спасательной службы...
Всех с наступающим!
Взаимно!Сварка поможет, но ПРАВИЛЬНАЯ сварка. Расшейте трещину под конус, заварите, установите деталь на место и закажите родную. Я именно так и сделал, но новую не заказал. После праздников, похоже, придется этим заняться.Здравствуйте всех Форумчан с наступающим новым годом.Вот опять вылезла еще одна проблема сломало поворотный рычаг прям где шлицы доехал 25 км с помощью привязанного сучка к целой лыжи теперь думаю поможет ли сварка что посоветуете
В коробушку какую-нибудь желательно поместить блок питания и провода закрепить дополнительно термоклеем, поотлетает всё.Всех с наступившим Новым Годом!
Собрал сегодня в очередной раз капот, за одно снял видео о подключении питания GPS навигатора, ну и до кучи, дополнительного освещения. Может кому и пригодится

У нового владельца моего бывшего (первого) "Барса" точно, такая же ситуация была. Доехал до гаража на оборотах не менее 5000. В гараже обнаружил, что дроссель лежит на дне глушителя шума. Я, тоже был очень удивлён происшедшим. Прочитав ваше сообщение - уже не удивился.... Не понятно как он вообще работал.
Кстати, перед продажей снегохода установил новый заводской патрубок. Снегоход проехал до разрыва патрубка 250 км. Странно, патрубки одинаковые, а рвутся по-разному пробегу. Связываю неисправность с условиями эксплуатации. Возможно мне везёт, но, ещё ни одного патрубка не заменил в пути (в гараже), из-за его непригодности. Начал заменять, пригодные ещё патрубки по пробегу - через 500 км. На оставшемся (втором) "Барсе" первый патрубок заменил, при достигнутом пробеге 2000 км. Он был пригодным, но - в микро-трещинах (не сквозных). На бывшем (первом) заменил, при пробеге - 1500 км. Он был в лучшем состоянии, чем на втором "Барсе".Про деньги на ветер - согласен.... заводской патрубок это деньги на ветер 4500 руб. на 500-2000 км.



Спасибо огромное. Будем знать что искать конкретно.Патрубок, на дросельную заслонку, идеально подошол с авто КАМАЗ модель 55111 что соединяет водяной насос и нижний патрубок радиатора.
Вы зря сравниваете фары и зеркала: я свои фары не вижу, а вы свои зеркала ставили так, что бы их видеть.Место установки доплнительного света не очень удачно, снесёт кустами и деревцами. У меня там стоят зеркала с жигулей "классики", сносит их регулярно, по прошлому сезону 1 поездка = 1 зеркало.

