ТАЙГА БАРС 850

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Senya84

Новенький
Регистрация
2 Мар 2015
Сообщения
44
Реакции
1
Возраст
39
Местонахождение
Ярославль
Имя
Сергей
Техника
Тайга Барс 850
выкладываю обещанное видео.

Добрый день Владимир подскажите чем у Вас обмотана выхлопная система? И можно по подробнее про растяжку на двигателе!
Кстати по поводу обмотки выхлопной системы, это ведь наверное приводит к повышению температуры выхлопных газов, и как следствие вероятно может привести к прогоранию клапанов, ни кто с таким не сталкивался?[/QUOTE]
 

Сибиряк88

Старожил
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
1.674
Реакции
22
Возраст
36
Местонахождение
Красноярский край. Сейчас в Новосибирске.
Имя
Иван
Техника
Тайга СТ500Д, Буран, Восход 3М, Вихрь 30, китайская эл.станция 0,8кВт, 11кг:)
Всем привет. Может кто размеры снять? Размер 9 от оси крепления аммортизатора. Можно и длину этого аммортизатора:handshake2::Beer: На варяге 550V и барсе подвески одинаковые же?
подвеска варяг 550.jpg
 

философ

Ветеран
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
4.052
Реакции
127
Возраст
63
Местонахождение
ЯНАО, пгт Уренгой.
Имя
Павел Николаевич
Техника
LYNX 59 RANGER 600 ACE.
Та же история. Слева больше чем справа...
Уверен, что такая ситуация на многих снегоходах. На моих бывших "Тайгах" и на оставшемся "Барсе" - также. На "Скандике" сына и "Скандиках" его друзй и приятелей - тоже, также. Так, что предлагаю "забить" и забыть.:D
 

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.605
Реакции
528
Имя
Максим
Всем привет. Может кто размеры снять? Размер 9 от оси крепления аммортизатора. Можно и длину этого аммортизатора:handshake2::Beer: На варяге 550V и барсе подвески одинаковые же?
Если скажите зачем, то можно и снять.
Одинаковые или нет, можно посмотреть по каталогу - там номера деталей должны быть одинаковыми.
 

Сибиряк88

Старожил
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
1.674
Реакции
22
Возраст
36
Местонахождение
Красноярский край. Сейчас в Новосибирске.
Имя
Иван
Техника
Тайга СТ500Д, Буран, Восход 3М, Вихрь 30, китайская эл.станция 0,8кВт, 11кг:)
скажу конечно:) Хочу переделать подвеску своей рыси по подобию этой подвески тайги. Все рассчитать дело не простое, а повторить с доводкой можно.
 

konkov_vl

Участник
Регистрация
23 Янв 2016
Сообщения
174
Реакции
31
Имя
Владимир
Техника
Тайга барс, Stels GT 600
Добрый день Владимир подскажите чем у Вас обмотана выхлопная система? И можно по подробнее про растяжку на двигателе!
Кстати по поводу обмотки выхлопной системы, это ведь наверное приводит к повышению температуры выхлопных газов, и как следствие вероятно может привести к прогоранию клапанов, ни кто с таким не сталкивался?
[/QUOTE]
Выхлопная система обмотана асбестом шнуром, поверх асбеста алюминевый скотч . Растяжку на двигателе я посмотрел на на форуме, но не помню страницу . У меня была проблема гидро бак масла был потерт болтом крепления двигателя.Я тогда не мог понять как он достает, просто подложил резину под болт. Как только прочитал на на форуме что двигатель при увеличении оборотов смещается,понял что резина не спасет гидро бак вот тогда и сколхозил эту тягу, тяга использована с автомашины, стабилизатор поперечной устойчивости , применяется на многих иномарках, интересен тем что небольшие размеры. И отвечу на ваш третий вопрос, на счет обмотки глушителя,звук выхлопа стал тише , температура под капотом снизилась. На счет прогара может ты заметил стоит датчик выхлопных газов, на полную нагрузку разогрел 620 градусов был приятно удивлен, на двух тактнике легко разогевал 750 потом останавливался и остужал
 

Ryndenko

Ветеран
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
3.584
Реакции
547
Местонахождение
Коми
Имя
Олег
Техника
Всяка разная
Уверен, что такая ситуация на многих снегоходах. На моих бывших "Тайгах" и на оставшемся "Барсе" - также. На "Скандике" сына и "Скандиках" его друзй и приятелей - тоже, также. Так, что предлагаю "забить" и забыть.:D
А на моем Скандике не так , как и на двух других.........
 

xaski 55rus

Активный участник
Регистрация
14 Мар 2016
Сообщения
237
Реакции
14
Имя
Денис
Парни привет! Скажите кто нибудь сделал себе защиту днища?а то за месяц два раза разрывал, по швам где клепы разрывает.
 

bob292

Ветеран
Регистрация
8 Ноя 2008
Сообщения
3.510
Реакции
886
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Владимир
Техника
Тайга Барс CF500

kostya_star

Ветеран
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
2.212
Реакции
236
Местонахождение
осиновка томская обл.
Имя
костя
Техника
stels 500gt,БАРС-850.был буран и патруль
у меня стоит уже 5сезон где то фотки есть если не удалили. за сезон раза 2-3 приходится снимать и править. а еще намерзает очень много льда между пластиком и защитой. зато едеш и не боишся что какой нибудь сучок масло бак оторвет. один раз оторвало так сразу пластину приварил около бака и защиту сделал
 

xaski 55rus

Активный участник
Регистрация
14 Мар 2016
Сообщения
237
Реакции
14
Имя
Денис
Спасибо парни!буду делать а то думаю будет беда
 

АРЮ

Старожил
Регистрация
17 Фев 2011
Сообщения
1.059
Реакции
23
Возраст
59
Местонахождение
РЯЗАНСКАЯ ОБЛАСТЬ
Имя
Юрий
Техника
Рысь500+, и др техника
у меня тоже по склизам не по середине с завода. зазор есть с обеих сторон но слева намного больше чем справа... регулировки по книге ничего не дали, потом посмотрел что если гусеницу выровнять по середине то левый каток будет идти по пирамидкам... просто смотрю чтоб был зазор справа между склизом и гусей и слева между катком и пирамидками...
Я в прошлый сезон тоже над этим заморочился,а потом плюнул.А в начале этого пришлось опять поднять этот вопрос.Тут в се дело в крайних натяжных катках.Они в притык к пирамдкам,поэтому гусе остается держаться в одном положении.В общем где зазор меньше,тот каток и нужно подавать наружу(шайбами).И остальные катки нужно смотреть на предмет зазора, относительно пирамидок.
 

Батя-60

Старожил
Бизнес
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
1.753
Реакции
158
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий Тимофеевич
Техника
РМЗ 640МД ,Барс-850
Я в прошлый сезон тоже над этим заморочился,а потом плюнул.А в начале этого пришлось опять поднять этот вопрос.Тут в се дело в крайних натяжных катках.Они в притык к пирамдкам,поэтому гусе остается держаться в одном положении.В общем где зазор меньше,тот каток и нужно подавать наружу(шайбами).И остальные катки нужно смотреть на предмет зазора, относительно пирамидок.
тезка обсолютно прав я столкнулся с этой проблемой на обоих барсах еще 3 года назад. .А начал заниматься когда на боках тоннеля появились вмятины от гуски и обгорела краска хотя гусеница была натянута по динамометру и выровнена по склизам идеально.С левой стороны у тоннеля зазор между гусей и тоннелем был 3мм а с права 12.Стоило чуть налипнуть снегу на траверсе на каторой стоят опорные катки и все гуся трет о тоннель так что краска обгорает.Звонил на завод спрашивал у форума все бестолку.Пришлось напрягать свои старческие мозги.Так сделать как советует Юра не догадался выровнял не подкладыванием шайб а с левой стороны гайку затянул больше с правой наоборот отпустил..Гуся была в воздухе и после каждой затяжки и отпускания постоянно проворачивал гусю и смотрел зазор После выравнивания производил натяжение гуси. уже два сезона зазор между торцом гуси и тоннелем одинаков.И самое главное после выравнивания почти не стал намерзать на траверсе снег а раньше киянку не выпускал из рук.
 

Sakhalin pothunter

Участник
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
70
Реакции
1
Местонахождение
Сахалин
Техника
разная
хотя гусеница была натянута по динамометру и выровнена по склизам идеально.С левой стороны у тоннеля зазор между гусей и тоннелем был 3мм а с права 12
у меня все наоборот, если по склизам то гуся смещена налево, справа зазор маленький.. но, по тоннелю зазор с двух сторон почти одинаковый, по ведущему валу - там тоже по середине стоит, по задней подвеске натяжные катки ,на данный момент , пирамидок не касаются. Если начать равнять по склизам то катки начнут идти по пирамидкам и зазор в тоннеле будет другой... гуся начнет прижиматься к правому борту... тут получается что может рельсы смещены или задняя подвеска так ровно сварена...
уже два сезона зазор между торцом гуси и тоннелем одинаков.И самое главное после выравнивания почти не стал намерзать на траверсе снег а раньше киянку не выпускал из рук.
ну не знаю , в прошлом году заметил что у меня гуся трет по левому борту, и зазор между гусей и тоннелем с двух сторон одинаковый... и все равно намерзает
 

Stiv55

Активный участник
Регистрация
10 Фев 2011
Сообщения
222
Реакции
57
Местонахождение
г.Омск
Имя
Сергей
Техника
Разная
в прошлом году заметил что у меня гуся трет по левому борту, и зазор между гусей и тоннелем с двух сторон одинаковый... и все равно намерзает
Я тоже замечал, что обмерзает льдом поперечная балка. По совету Александра (AlexS), сверху закрыл балку пластиком. Материал использовал от вентиляционного канала. 20161114_120206.jpg 20161114_132830.jpg
 

Батя-60

Старожил
Бизнес
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
1.753
Реакции
158
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий Тимофеевич
Техника
РМЗ 640МД ,Барс-850
Я тоже замечал, что обмерзает льдом поперечная балка. По совету Александра (AlexS), сверху закрыл балку пластиком. Материал использовал от вентиляционного канала. Посмотреть вложение 1070817 Посмотреть вложение 1070818
Здравствуй Сергей красиво сделал.Но я буду делать не так .Возьму пластик с канистр из под масла и закреплю его не плотно к траверсе а там где намерзает снег сделаю его вогнутым чтоб под ним был зазор .Тогда он будет пружинить и вебрировать от снега и снег точно не будет намерзать.
 

Stiv55

Активный участник
Регистрация
10 Фев 2011
Сообщения
222
Реакции
57
Местонахождение
г.Омск
Имя
Сергей
Техника
Разная
...сделаю его вогнутым чтоб под ним был зазор .Тогда он будет пружинить и вебрировать от снега и снег точно не будет намерзать.
Приветствую Вас, Юрий Тимофеевич! Можно и из канистры конечно сделать. На вкус и цвет, как говориться... Но я, после того как поставил пластик на балку, вообще не вижу там льда.
 

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.605
Реакции
528
Имя
Максим
Катал сегодня так, потому что реле восстановить не смог, а новые не пришли. Может кому и пригодится на практике.
В данном случае один недостаток: включен только ближний свет.

1.jpg


P.S. Поделюсь новыми впечатлениями по гусенице Beaver SWT на Барсе, правда, делайте поправку, что это мой второй снегоходный сезон и вообще, начало сезона - снега не так много. Но снег пухляк, постоянно забивал всю морду по ветровое стекло, внутрь навалило сугроб. Полез я на профиль, т.е. в лес, а там пришлось крутиться и частенько включать заднюю. Сперва боялся, по привычке от родной гусеницы. Но с новой гусеницей, вижу что задом едет лучше. Либо эффект плацебо. :D
 

Stiv55

Активный участник
Регистрация
10 Фев 2011
Сообщения
222
Реакции
57
Местонахождение
г.Омск
Имя
Сергей
Техника
Разная
Катал сегодня так, потому что реле восстановить не смог, а новые не пришли. Может кому и пригодится на практике.
Добрый вечер, Максим! Когда у Вас сгорело это реле, был плохой контакт в колодке, там где сейчас стоит перемычка или в самом реле?
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.568
Реакции
2.553
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
Когда снежик встал и не идет вперед, слез-попрыгал на левой лыже-попрыгал на правой - морда села гусянка прижимается, вперед\назад и выезжаешь.....
 

Stiv55

Активный участник
Регистрация
10 Фев 2011
Сообщения
222
Реакции
57
Местонахождение
г.Омск
Имя
Сергей
Техника
Разная
Но с новой гусеницей, вижу что задом едет лучше. Либо эффект плацебо.
Насчёт самовнушения, это Вы сильно. На мой взгляд, эта гусеница конечно лучше. Сезон только начался. Весной напишите свои впечатления.
 

Серёга 85

Участник
Регистрация
27 Окт 2015
Сообщения
94
Реакции
14
Возраст
38
Местонахождение
Северодвинск.
Имя
Сергей
Техника
Всякая.
Добрый вечер после летней стоянки не работает панель приборов ? При подключение аккумулятора панель горит происходит диагностика далее тухнет и все .При повороте ключа срабатывает насос снегоход заводится панель не горит. Что может быть?
 

Батя-60

Старожил
Бизнес
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
1.753
Реакции
158
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий Тимофеевич
Техника
РМЗ 640МД ,Барс-850
Приветствую Вас, Юрий Тимофеевич! Можно и из канистры конечно сделать. На вкус и цвет, как говориться... Но я, после того как поставил пластик на балку, вообще не вижу там льда.
Сергей я имел ввиду не материал а то чтобы он был горбом и имел возможность деформироваться и намерзает там снег при определеных погодных условиях.Сколько проехали после как так сделали сезон хотябы откатали.
 

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.605
Реакции
528
Имя
Максим
Добрый вечер, Максим! Когда у Вас сгорело это реле, был плохой контакт в колодке, там где сейчас стоит перемычка или в самом реле?
Доброго вечера!
Да, реле не виновато. Виноват плохой контакт в колодке предохранителей. От слабого контакта оплавились пластиковые внутренности реле и слегка сама колодка блока предохранителей.

Когда снежик встал и не идет вперед, слез-попрыгал на левой лыже-попрыгал на правой - морда села гусянка прижимается, вперед\назад и выезжаешь.....
Дело не в том, что снеж не идет вперед. А дело в том, у меня не всегда получается вписать его в нужную мне траекторию (естественно я учитываю его неповоротливость и мою неопытность). В минувшем сезоне я встревал так много раз. Вперед нельзя, надо назад, повернуть лыжи и снова вперед. И вот это "надо назад" не получалось - зарывался.
 

Батя-60

Старожил
Бизнес
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
1.753
Реакции
158
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий Тимофеевич
Техника
РМЗ 640МД ,Барс-850
Добрый вечер после летней стоянки не работает панель приборов ? При подключение аккумулятора панель горит происходит диагностика далее тухнет и все .При повороте ключа срабатывает насос снегоход заводится панель не горит. Что может быть?
При летней стоянке хотябы пару раз надо заряжать акб иначе он долго не проживет.Думаю после зарядки будет все в норме.Хотя если стартер крутит может и не в акб дело.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу