PVA59
Ветеран
- Регистрация
- 22 Янв 2012
- Сообщения
- 6.685
- Реакции
- 4.854
- Местонахождение
- ХМАО, НВ
- Имя
- Vyacheslav
- Техника
- есть
Трос ручного стартера перетирается и рвется когда соскакивает с направляющего ролика и трется по железу (под капотом, между ручным стартером и ручкой стартера). Чтобы трос всегда оставался в желобе направляющего ролика, можно установить две высокие "щечки" по бокам ролика, которые удерживают трос в канавке ролика и препятствуют выскакиванию троса из желоба направляющего ролика. Трос проложен под капотом и постоянно контролировать положение троса просто невозможно - забываешь про это. Чтобы перетереть трос, достаточно дернуть его несколько раз в положении когда он выскочил из желоба направляющего ролика.Про трос можно подробнее пож-та ?
Последнее редактирование: