философ
Ветеран
- Регистрация
- 22 Фев 2012
- Сообщения
- 4.052
- Реакции
- 127
- Возраст
- 63
- Местонахождение
- ЯНАО, пгт Уренгой.
- Имя
- Павел Николаевич
- Техника
- LYNX 59 RANGER 600 ACE.
Помню, смотрел твоё видео. Класс....по весне заливы переплываю...
Помню, смотрел твоё видео. Класс....по весне заливы переплываю...
Ход передней телескопической подвески у барса 140 мм. Можно сделать необходимые замеры на месте и используя геометрию посчитать - будет ли радиатор касаться гуси в крайнем нижнем положении или нет. Для правильного измерения хода передней подвески, наверное нужно вывесить снежик. Алекс описывал случай протирания радиатора Барса.Зазор до радиатора всего лишь 18-20 мм.
это не автомобиль, ход передней подвески не имеет значения, важно расположение ведущего вала и крепления движителя (оно жесткое болтами) относительно радиатора. Зазор там минимальный и изменяется только когда в рыхлом снегу или полете гусеница стремится принять форму цилиндра. Любой попавший камень, сучок могут привести как к сплющиванию радиатора, так и повреждению передней гладкой части радиатора. Видел и первое и второе. Несколько улучшает положение компоновка с двумя радиаторами: там гусеница опирается симметрично на две пластиковые вставки. Завод отказался от применения этой гусеницы не зря, вероятно.Ход передней телескопической подвески у барса 140 мм..
..Так я же говорю что зазор меньше толщины ремня а не ширины
.сложилось так ,к сожалению,что иногда объяснить сложно.сижу рядом с "барсом"
Очень остроумно.... Больше двух ремней одновременно решил не устанавливать через этот маленький зазор...
полностью согласен..сложилось так ,к сожалению,что иногда объяснить сложно.
Нету у меня отверстий в ведомом шкиве. Вот на квадроцикле, там тоже вариатор CVTech, там есть - осталось только резьбу нарезать в них. А на Барсе - нету.Посмотреть вложение 1050488
сижу рядом с "барсом".... удобно одеть сначала на вал коробки, а затем снова вкрутить болтик
Что за ремень ребристый ? как ходит ?
Чтобы узнать автомобильный клиренс, нет необходимости заниматься геометрией, можно замерить и все. Движитель снежика качается относительно рамы (радиатора) на оси и осью является ведущий вал. Когда передняя подвеска уходит вниз, то задняя часть движителя стремится дальше от рамы а передняя стремится ближе к раме. И чем дальше крайняя точка гуси от оси качания (читай - чем выше грунтозацеп), тем сильнее приближение гуси к раме. Неизменным остается только расстояние между осью качания и рамой. Этим значением можно было бы пренебречь, но зазор там уже слишком мал. Я только это имел ввиду.это не автомобиль, ход передней подвески не имеет значения, важно расположение ведущего вала и крепления движителя (оно жесткое болтами) относительно радиатора.
Отличный ремень.Что за ремень ребристый ? как ходит ?
Согласен.... зазор там уже слишком мал...
Если это Gates G-Forse , на таком проехал 11т.км, износ 0,5мм, хороший ремень.Что за ремень ребристый ? как ходит ?
Натяжение ремня вариатора производится сведением дисков на ведомом вариаторе. Сведение дисков происходит от закручивания болтиков, которые установлены на неподвижном диске. Если, эта процедура не помогает (ремень сильно вытянут), то ослабляются гайки крепления корпуса КПП и смещают её (КПП) вправо.... как мне его теперь правильно натянуть?
Пардон, вношу поправку - не от закручивания, а от откручивания... от закручивания болтиков, которые установлены на неподвижном диске...
Прочитал стр.50 инструкции к снегоходу, не нашел такой рекомендации. "Внесите поправку": не натяжение, а положение по высоте на ведомом шкивеНатяжение ремня вариатора производится сведением дисков на ведомом вариаторе...
нашел второй вариант инструкции, там на стр.55 при износе ремня (положение по высоте на ведомом шкиве) регулируем винтами, натяжение ремня (расстояние между шкивами) - смещением коробки.Прочитал стр.50 инструкции к снегоходу, не нашел такой рекомендации.
Смыть бензином....Как правильно почистить ?