- Регистрация
- 4 Дек 2007
- Сообщения
- 8.133
- Реакции
- 1.276
- Возраст
- 52
- Имя
- Сергей
есть тема http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/98217/ в ней есть видео по снятью ремня.специально снял.Что за "старый дедовский способ"?
есть тема http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/98217/ в ней есть видео по снятью ремня.специально снял.Что за "старый дедовский способ"?
Так у Вас снимать ремень одно удовольствие, там столько места что второй двигатель можно поставитьесть тема http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/98217/ в ней есть видео по снятию ремня.специально снял.
1. Ушла проблема ослабления-срезания болтов оси1. Какого эффекта добьемся такой заменой?
2. Это с Атаки или сами изготовили?
3. Амортизатор надо ставить с Атаки, т.е. длиннее родного ?
Модернизация по усилению узла.черная труба, к которой крепится нижнее ухо амортизатора.
О лёгкости снятия ремня вариатора на "Барсе" я речь не вёл. Уверен.... Павел Николаевич (Философ) говорил что ремень снимается легко...
так-же снимается глушитель шума(если 2 карбовая),на ведущем не проходит между рамой,включается голова и все получается,принцип понятен,а то были, кому не возможно объяснить,как-это развести диски,самое простое как снять ремень,НОЖодно удовольствие
Согласен, когда необходимо быстро заменить изношенный ремень вариатора, и особенно - на морозе....НОЖ
Вот такая же труба появилась и на свежих Варягах 550Vчерная труба, к которой крепится нижнее ухо амортизатора.
это она и есть, только уши под амортизатор переварили.Вот такая же труба ...
Состояние хорошее. Проедет, ещё не одну тысячу км.... нормальное ли такой состояние шлицов...
Извиняюсь, с кем то перепутал...О лёгкости снятия ремня вариатора на "Барсе" я речь не вёл. Уверен.
Так я же говорю что зазор меньше толщины ремня а не шириныПрименение смекалки, пока не отменяли в народе.
Читал, что колеса меняют, потому что зубья ломаются, а вот что смещаются... ну да ладно, я сварку начал осваивать только в этом году - все равно мне не выполнить эту работу с достаточным качеством.Максим, в настоящее время есть возможность упоры приварить на вал, чтобы избежать смещения ведущих колёс (звёздочек) в будущем. Лучший вариант для сварочных работ - при полностью снятом вале.
У меня как раз сомнения в достаточности зазора, потому что родная гусеница хорошо тоннель потерла. Придется чаще заглядывать и сбивать наледь.На зазор между гусеницей и рамой особо не смотри, на том видео по которому хотел снимать, видно как гусеница елозила по раме, дак там расстояние в два раза больше, снегом распирает и трет.
Почему?Сальник я бы чуть подальше вставил.
Я точно не знаю как на заводе сажают подшипник на вал, но судя по сорванной резьбе, так же как и я сегодня - закручивая болт. Только я отдельно купил болт М10х50, что бы с его помощью выполнить начальный этап, а когда он уперся внутри вала, поменял его на М10х40 и дожал до конца.Смысла на валу длинного болта нет, не велика там нагрузка на смещение, на старом гаечка на 8 была приварена из за заломыша, и все нормально было.
Каких условий? Слабый минус, когда снег мокрый и легко трамбуется превращаясь в лед?Упоры зря не наварил, болезнь врожденная, стоит только дождаться определенных погодных условий.
Условия могут быть разными, в том числе, перечисленные в твоём посте....Каких условий?...
+100Главная причина
Согласен, что одной модели снегоходы могут отличаться незначительно, из-за просчётов сборки.... зазор меньше толщины ремня...
Я измерял место посадки сальников. Два "родных", также можно устанавливать. Но, считаю, что нет необходимости в установке двух сальников, если летом не плавать на снегоходах по водоёмам....многие 2 ставят от ижа.имхо
почему летом,по весне заливы переплываю,а по поводу двух,родной просто резина без мет.основы,(по крайней мере такие попадались),поэтому и стали искать альтернативу,т.к многих данная проблема коснулась раньше,за сейчас не скажу,может учли данные проблемы.не плавать