ТАЙГА БАРС 850

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Sakhalin pothunter

Участник
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
70
Реакции
1
Местонахождение
Сахалин
Техника
разная
есть тема http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/98217/ в ней есть видео по снятию ремня.специально снял.
Так у Вас снимать ремень одно удовольствие, там столько места что второй двигатель можно поставить:)
Если не ошибаюсь Павел Николаевич (Философ) говорил что ремень снимается легко, у себя так и не смог просунуть его между вариатором и глушителем впуска, там зазор меньше толщины ремня... да и по инструкции написано что для снятия ремня нужно снимать глушитель впуска... может расположение агрегатов зависит от года выпуска?
 

Barsyk

Ветеран
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
3.946
Реакции
347
Местонахождение
44 регион
Имя
Денис
Техника
Варяг-551V
1. Какого эффекта добьемся такой заменой?
2. Это с Атаки или сами изготовили?
3. Амортизатор надо ставить с Атаки, т.е. длиннее родного ?
1. Ушла проблема ослабления-срезания болтов оси
2. На атаке гуся на 500, принцип с новых снегоходов варяг 550v ,Alexs в прошлом сезоне показывал фото.
3. Амортизатор в общем то остался на месте так что родной без проблем можно ставить. Только после установки проверить-настроить ленточный ограничитель по месту, чтоб оставался ход штока .
 

философ

Ветеран
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
4.052
Реакции
127
Возраст
63
Местонахождение
ЯНАО, пгт Уренгой.
Имя
Павел Николаевич
Техника
LYNX 59 RANGER 600 ACE.
черная труба, к которой крепится нижнее ухо амортизатора.
Модернизация по усилению узла.
Согласен и поддерживаю.
Но, на своём снегоходе не буду переделывать по двум причинам:
1. Имею в запасе три новых оси с болтами и шайбами (заводскими);
2. Хлопотное занятие.:D
 

философ

Ветеран
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
4.052
Реакции
127
Возраст
63
Местонахождение
ЯНАО, пгт Уренгой.
Имя
Павел Николаевич
Техника
LYNX 59 RANGER 600 ACE.
... Павел Николаевич (Философ) говорил что ремень снимается легко...
О лёгкости снятия ремня вариатора на "Барсе" я речь не вёл. Уверен.
Но, ремни вариатора на своих снегоходах демонтировал без особых проблем, и тем более - без снятия глушителя шума.
Если ремень не проходит по ширине, то его можно "выкрутить" и он проходит боком.:D
Применение смекалки, пока не отменяли в народе.:Chih:
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
одно удовольствие
так-же снимается глушитель шума(если 2 карбовая),на ведущем не проходит между рамой,включается голова и все получается,принцип понятен,а то были, кому не возможно объяснить,как-это развести диски,самое простое как снять ремень,НОЖ:)
 
Последнее редактирование модератором:

философ

Ветеран
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
4.052
Реакции
127
Возраст
63
Местонахождение
ЯНАО, пгт Уренгой.
Имя
Павел Николаевич
Техника
LYNX 59 RANGER 600 ACE.

lefty73

Участник
Регистрация
6 Сен 2014
Сообщения
170
Реакции
17
Возраст
50
Местонахождение
Архангельская обл. Северодвинск
Имя
Алексей
Техника
Тайга Варяг 550V

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.604
Реакции
528
Имя
Максим
Сегодня удалось сдернуть коробку с ведущего вала, но вытащить ее из снегохода не получилось - решил не мучаться и просто сдвинул в сторону, что бы не мешала.

Ремень "старым дедовским способом" снять не получилось, просто потянул его вверх, коробка передач ушла вперед и я перекинул ремень через ведущий шкив вариатора. Но ремень так и не получилось вынуть из моторного отсека, не пролезает он с ведомого шкива в сторону движка.:Crazy:

Пришлось снять глушитель, что бы получить нормальный доступ к подшипнику ведущего вала. Глушитель вынул из моторного отсека только вниз, т.е. правильно что я ранее снял пластиковые боковины.

Ведущий вал из лодки вынуть не получилось. Сдвинул его максимально в право, в сторону глушителя, но не хватает буквально нескольких миллиметров, что бы он вышел со стороны коробки.:angry:


По идее, мне для замены гусеницы не нужно полностью снимать ведущий вал, достаточно освободить одну сторону и скинуть старую гусеницу в сторону. Или не получится и нужно снимать подшипник со стороны глушителя?


Если его снимать, то каким съемником? У меня где-то был съемник для шаровых опор. Или нужен малый трехлапый съемник?
 

Barsyk

Ветеран
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
3.946
Реакции
347
Местонахождение
44 регион
Имя
Денис
Техника
Варяг-551V

pavel221259

Активный участник
Регистрация
11 Янв 2014
Сообщения
380
Реакции
17
Возраст
64
Местонахождение
Костромская обл.
Имя
Павел Иванович
Техника
Тайга Варяг 500, УАЗ-Хантер, Хендай Туссан.
Прошлый год снимал вал на Варяге первый раз. Подшипник снимал трехлапым маленьким съемником.Оказывается не сложно.
 

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.604
Реакции
528
Имя
Максим
Подшипник снял трелапым съемником. Упирался, потому как успела ржа пойти.


Вынул вал, снял гусеницу. Хорошо, что маркировка оказалась сверху. У нее оказывается тоже направление вращения есть!


У beaver swt тоже есть и меня смутило какое оно. Обычно "елочка" вперед, а тут "елочка" назад получается.


Ну, да ладно, поставил в том же направлении стрелки, что и родную. И еще когда запихивал ее в тоннель, то мне показалось что она встала совсем без зазора, т.е. слегка она шире родной.

Пока был доступ оценил состояние тоннеля. Потертостей много на боковых снетках. В месте выхода радиатора в лодку оторвало кусок резиновой прокладки и одна клепка потерялась. Кстати, был удивлен тем, что оребрение радиатора не по всей длине! Ребра спилены спереди.


Хотел было уже подшипник на вал обратно ставить, а оказалось, что резьба-то сорвана! Привет сборщикам РМ!:Kill:


Теперь вот думаю надо нарезать М10 вместо М8.
И еще смутило, что резьба не по всей длине отверстия нарезана. Видимо из-за ее малой длины ее сорвали когда насаживали подшипник на вал при сборке закручивая болт.

И еще оцените, кто опытный, нормальное ли такой состояние шлицов для пробега "чуть за 1000"?
 

философ

Ветеран
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
4.052
Реакции
127
Возраст
63
Местонахождение
ЯНАО, пгт Уренгой.
Имя
Павел Николаевич
Техника
LYNX 59 RANGER 600 ACE.
... нормальное ли такой состояние шлицов...
Состояние хорошее. Проедет, ещё не одну тысячу км.
При установке вала в гнездо КПП не забудь сначала установить сальник (манжету) на вал и затем вал вставлять. Да, и желательно новый сальник (манжету) установить.
 

философ

Ветеран
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
4.052
Реакции
127
Возраст
63
Местонахождение
ЯНАО, пгт Уренгой.
Имя
Павел Николаевич
Техника
LYNX 59 RANGER 600 ACE.
Максим, в настоящее время есть возможность упоры приварить на вал, чтобы избежать смещения ведущих колёс (звёздочек) в будущем. Лучший вариант для сварочных работ - при полностью снятом вале.
 

Sakhalin pothunter

Участник
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
70
Реакции
1
Местонахождение
Сахалин
Техника
разная
О лёгкости снятия ремня вариатора на "Барсе" я речь не вёл. Уверен.
Извиняюсь, с кем то перепутал...
Применение смекалки, пока не отменяли в народе.:Chih:
Так я же говорю что зазор меньше толщины ремня а не ширины
 

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.604
Реакции
528
Имя
Максим
Максим, в настоящее время есть возможность упоры приварить на вал, чтобы избежать смещения ведущих колёс (звёздочек) в будущем. Лучший вариант для сварочных работ - при полностью снятом вале.
Читал, что колеса меняют, потому что зубья ломаются, а вот что смещаются... ну да ладно, я сварку начал осваивать только в этом году - все равно мне не выполнить эту работу с достаточным качеством.

Сегодня нарезал новую резьбу в валу.


Вместо заводского болта М8х25 использовал М10х40. Отверстие там глубиной более 40 мм было высверлено. Зачем завод использует такой короткий болт?


Насадил коробку на вал и посмотрел сколько там еще неиспользованнной длины шлицевого соединения. Зачем так сделали?


52 миллиметра не задействовано.


Сальник в коробку вставил не глубоко, чувствуется, что он там во что-то уперся.


Хотя когда снимал его, то он был упихан в коробку до упора, видимо снегом вдавило.


Вот и не понятно: как он должен стоять правильно?


Ну и несколько фото как сидит новая гусеница.


Зазор до радиатора всего лишь 18-20 мм.





Пока в таком вот разобранном состоянии снежик стоит.


Дальше буду тележкой заниматься, сегодня уже заменил два подшипника, правда, ГПЗ на безродные, видимо китайцев. С другой стороны, заказал в запас KOYO - так что пусть пока стоит то что есть.
 

Barsyk

Ветеран
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
3.946
Реакции
347
Местонахождение
44 регион
Имя
Денис
Техника
Варяг-551V
На зазор между гусеницей и рамой особо не смотри, на том видео по которому хотел снимать, видно как гусеница елозила по раме, дак там расстояние в два раза больше, снегом распирает и трет. По шлицевой, заглядывай чтоб льда над гусеницей в тонеле не было вовремя старта и ничего ей не будет, если не брак. Сальник я бы чуть подальше вставил. Смысла на валу длинного болта нет, не велика там нагрузка на смещение, на старом гаечка на 8 была приварена из за заломыша, и все нормально было. Упоры зря не наварил, болезнь врожденная, стоит только дождаться определенных погодных условий.
 

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.604
Реакции
528
Имя
Максим
На зазор между гусеницей и рамой особо не смотри, на том видео по которому хотел снимать, видно как гусеница елозила по раме, дак там расстояние в два раза больше, снегом распирает и трет.
У меня как раз сомнения в достаточности зазора, потому что родная гусеница хорошо тоннель потерла. Придется чаще заглядывать и сбивать наледь.
Сальник я бы чуть подальше вставил.
Почему?

Смысла на валу длинного болта нет, не велика там нагрузка на смещение, на старом гаечка на 8 была приварена из за заломыша, и все нормально было.
Я точно не знаю как на заводе сажают подшипник на вал, но судя по сорванной резьбе, так же как и я сегодня - закручивая болт. Только я отдельно купил болт М10х50, что бы с его помощью выполнить начальный этап, а когда он уперся внутри вала, поменял его на М10х40 и дожал до конца.

Упоры зря не наварил, болезнь врожденная, стоит только дождаться определенных погодных условий.
Каких условий? Слабый минус, когда снег мокрый и легко трамбуется превращаясь в лед?
 

философ

Ветеран
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
4.052
Реакции
127
Возраст
63
Местонахождение
ЯНАО, пгт Уренгой.
Имя
Павел Николаевич
Техника
LYNX 59 RANGER 600 ACE.
...Каких условий?...
Условия могут быть разными, в том числе, перечисленные в твоём посте.
Главная причина - некачественная насадка колёс на вал, при сборке его на заводе. ИМХО.
На "Скандиках" колёса не смещаются.:D
 

Barsyk

Ветеран
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
3.946
Реакции
347
Местонахождение
44 регион
Имя
Денис
Техника
Варяг-551V
Поближе к месту где сальник уже отполировал себе дорожку.
А по условиям, все правильно-околоплюсовая температура+езда на скорости пешехода.
 

философ

Ветеран
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
4.052
Реакции
127
Возраст
63
Местонахождение
ЯНАО, пгт Уренгой.
Имя
Павел Николаевич
Техника
LYNX 59 RANGER 600 ACE.
... зазор меньше толщины ремня...
Согласен, что одной модели снегоходы могут отличаться незначительно, из-за просчётов сборки.
Мой пример: имел два снегохода "Барс", с разницей по времени выпуска - два месяца. На первом "Барсе" демонтаж и установка глушителя выпуска газов - одно мучение было, то есть, передние болты трудно было устанавливать (ладонь не пролазила). Помогала смекалка. А, на втором "Барсе", установка и демонтаж - без проблем, то есть - ладони и руки везде пролазят. Смекалка не требуется.:D
 

философ

Ветеран
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
4.052
Реакции
127
Возраст
63
Местонахождение
ЯНАО, пгт Уренгой.
Имя
Павел Николаевич
Техника
LYNX 59 RANGER 600 ACE.
...многие 2 ставят от ижа.имхо
Я измерял место посадки сальников. Два "родных", также можно устанавливать. Но, считаю, что нет необходимости в установке двух сальников, если летом не плавать на снегоходах по водоёмам.:D
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
почему летом,по весне заливы переплываю,а по поводу двух,родной просто резина без мет.основы,(по крайней мере такие попадались),поэтому и стали искать альтернативу,т.к многих данная проблема коснулась раньше,за сейчас не скажу,может учли данные проблемы.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу