Извините. Докладываю конструкция редукционного клапана дебильна. Верхняя часть на которую давит избыточное давление сферическая. Малейшая частица, грязь, соринка провоцирует затаскивание сего говна под сей клапан. Происходит навалакивание, заклинивание. Редукционный клапан часть нагнетаемого масла даёт в систему смазки а большую часть в зависимости от степени открытия его в нагнитающую полость насоса. Господа веберовцы как так посмотрите редукционные клапана всех производителей моторов. 25 лет 4 мотора в месяц не видал таких клапанов округленных. Сделайте жесткий переход и будет счастье. Господа веберовцы почему сливаемое масло блёклое при любом пробеге. Как сливаю кастрол, мотул, мобил, а мобилей, после 8 тыщ км или темное или еще чё но не мутное с пресутствием воды че у вас там с температурным режимом и вентиляцией картера . У нас продают оку полный привод 2 цилиндра шины низкого давления печка, поворотники, дворники ё п тыть, 160 меняю на барс.