z827
Ветеран
- Регистрация
- 29 Авг 2015
- Сообщения
- 2.605
- Реакции
- 528
- Имя
- Максим
Тогда, должны знать соответствующих специалистов в вашем ПГТ.Я плохо разбираюсь в электронике.
Тогда, должны знать соответствующих специалистов в вашем ПГТ.Я плохо разбираюсь в электронике.
Хорошо знаком с несколькими специалистами. Но, пока к ним нет необходимости обращаться.Тогда, должны знать соответствующих специалистов в вашем ПГТ.
Распиновка навряд ли изменилась, а вот диагностике при включении не понравился какой-то датчик старой прошивки. И ЭБУ отказало в запуске, это только предположение, с чужим ЭБУ не стали экспериментировать. И кстати с длиной проводов там напряг.Павел Николаевич, у вас менеджер уточнял дату производства снегохода, перед продажей ЭБУ?
Я бы проверил ЭБУ, там возни не много - длины проводов хватит. Ведь написали же, что топливный насос не запустился при смене ЭБУ, а это на мой взгляд говорит о том, что они отличаются не только прошивкой, но и распиновкой разъемов, а значит и жгуты проводов отличаются.
Конечно проверю, только не в ближайшее время, а попутно, когда возникнет необходимость отсоединять шланг подачи антифриза от нижнего штуцера расширительного бачка и, соответственно - необходимость демонтировать глушитель. Эти детали мешают произвести качественную проверку работы нового ЭБУ....Я бы проверил ЭБУ...
Максим, откровенно говоря - не помню. И, прочитать её сообщения нет возможности, так как, после получения очередной посылки удалял свои и её сообщения. Полагаю, что уточняла, так как, помню, когда оформил заказ на покупку гусеничного вала в сборе (два года, тому назад), то она кое-что уточняла.Павел Николаевич, у вас менеджер уточнял дату производства снегохода, перед продажей ЭБУ?...
Смена распиновки - только предположение. Потому что в каталоге на сайте РМ две версии жгутов электропроводки.Распиновка навряд ли изменилась, а вот диагностике при включении не понравился какой-то датчик старой прошивки. И ЭБУ отказало в запуске, это только предположение, с чужим ЭБУ не стали экспериментировать. И кстати с длиной проводов там напряг.
Привет, Альбертович!...Николаич,ты по ходу скоро третьего Барса в багажнике возить будешь...
Вы уж извините - мало что понял. Фотография с пометками заметно упростила бы понимание.Озадачился я таким вопросом:
почему у заднего рычага подвески рвало верхние боковые крепежные втулки (уши),кронштейны рамы,а также дважды ломало шток аморта?И вот что наблюдаю:если смотреть с боку на задний рычаг,нижняя часть его стоит практически вертикально (кому не трудно глянте-как у ваших пжл) хотя по моему имху должна чуть отклоняться назад,дабы во время скачка и последующего приземления не происходило в этом "суставе""затыка"когд рычаг не отыгрывает назад и весь вес принимает верхний узел рычага и соответственно ломает.
Были у кого подобные поломки?
Николаич, приветствую.2 из 3 поломок были пез пассажира но с санями,да и загруженность их бывала поболеПо опыту эксплуатации снегоходов (25 лет, с общим пробегом более 70.000 км) знаю, что профилактика поломок подвески - это снижение скорости на неровностях дороги и отсутствие пассажира (сзади) на снегоходе.
На "Скандике" сына, тоже, на таком рычаге есть ограничитель. Но на его снегоходе другой тип подвески, подобная подвеске "Патруля"....на поларисе на этом рычаге есть ограничители...
Я, уже созрел на покупку, этого амортизатора в запас и возить его в кофре на снегоходе, чтобы исключить поездки на бревне....чтоб лишний раз на деревянном аморте не ехать
У Барса подвеска типа PPS, поэтому и сравнивать нужно с Линксами, а не Скиду и Полярисами.Спасибо (не знаю как звать)именно про этот,просто сравнить с другим Барсом возможнтсти нет,а,к примеру,у соседа на поларисе он довольно сильно отклонен назад,на других пока не смотрел (у всех попрятаны),а вот листал в инете картинки ине поймешь гдето сильно назад,гдето немного,и,кстати,на поларисе на этом рычаге есть ограничители для того чтоб рычаг не мог при подскоке встать в одну плоскость с верхней частью и встать колом,а у Барса таких ограничителей не обнаружил,вот и подумалось может перенести отверстия на рельсе чуть вперед чтоб рычаг отклонился назад?
Привет, Альбертович!..аккум севший оказался,зарядил ...
Сегодня оформил заказ в интернет-магазине от "РМ" на: амортизатор, рычаги рулевых тяг и передние шаровые опоры рулевых тяг. Буду ожидать посылку наложенным платежом.Я, уже созрел на покупку, этого амортизатора в запас ...
АКБ заряжаються с отсоединенными клеммами и снятыми с транспорта,в избежании утраты самой техники,иногда АКБ взрываються при подзарядке,что приводит к пожару(техника безопасности так называемая).АКБ технологии AGM заряжаються зарядными устройствами у которых ток зарядки не привышает 14,5В,иначе АКБ хана,не профессиональные заряд устройства и темболее автомат,ни один не зарядит АКБ любой технологии до полного заряда,все бытовые автоматы заряжают максимум до 80% емкости,на всех проф зарядниках имееться строго лимитированная регулировка напряжения и тока.Привет, Альбертович!
Сообщи, пожалуйста: Аккумулятор заряжал непосредственно на снегоходе, не отсоединяя клеммы? Или отсоединял?
Заказал в интернете автоматическое зарядное устройство, нового поколения (забыл название модели). Ожидаю посылку наложенным платежом.