andrey_svm
Активный участник
- Регистрация
- 13 Авг 2010
- Сообщения
- 470
- Реакции
- 11
- Местонахождение
- г. Мурманск
- Имя
- Андрей
- Техника
- Разная
Значит будем останавливаться на новом колене. Но это не отменяет проблемы как подобрать к нему вкладыши.
только один способ,знать номинал шейки,потом замер шеек нового колена,затем покупка вкладышей,где найдеш размер шейки,там и узнаеш рабочий зазор пары,просто нужно надыбать полный мануал на снеж и там все есть,удачиЗначит будем останавливаться на новом колене. Но это не отменяет проблемы как подобрать к нему вкладыши.
спасибо.снегоход с новья на руках, и про пробег так и не сказали?.по вкладышам и укладке к-вала,А дальше снегоход стоит разобранный
Отказал челу, предложившему обмен... уже неделю размышляю...
Так не обязательнож в рм их покупать,не они их делают какбВ магазине-интернете от "РМ" цена аккумулятора "Дельта СТ 1220" - 6.180 рублей, но менеджер отказывается его отправлять посылкой.
За ссылку спасибо. Возьму на вооружение.
Ну вот тож самое,ток тут я не думаю что откажут в отсылке http://akkumbalt.ru/batteries/delta/delta/43756/,дельта не панацея,а вообще с акб как повезет,как русская рулеткаВ магазине-интернете от "РМ" цена аккумулятора "Дельта СТ 1220" - 6.180 рублей, но менеджер отказывается его отправлять посылкой.
За ссылку спасибо. Возьму на вооружение.
Ломалась предыдущая модель движка NA-750. На стикере нашего ЭБУ написано: "Flashed with calibration family: EASY_SNO_NA-75_NC_NC", что я перевожу как "Залиты настройки семейства снегоходных движков NA-750". Из чего делаю вывод что модель ЭБУ на движке NA-750 такая же как и у нас. Если мои домыслы верны, то имело бы смысл получить один из ЭБУ с мертвого движка NA-750 на эксперименты.Участвую в настоящей теме с самого начала и не помню ни одного случая неисправности ЭБУ на снегоходах "Барс". То есть, не было информации от "барсоводов" о неисправности "Контролёра".
До настоящего времени не замечал у себя проблем с памятью.
Но, на всякий случай купил в магазине-интернете от "РМ" запасной ЭБУ и вожу его в багажнике под сидением.
Была попытка поставить ЭБУ от другого Барса, разницей возрасте в два года. Так даже топливный насос не включился.А то, что Вы возите с собой ЭБУ... ну я не знаю, как оно себя поведет в случае установки на снегоход. Потому что судя по всему, прошивку обновляли (т.е. у меня на стикере написана одна версия, а из самого блока считывается несколько другая). Где гарантия, что заводчане прошивали все блоки одной версией прошивки? Поэтому, я не исключаю ситуации, что настройки ЭБУ установленного сейчас на снегоходе, будут отличаться от купленного в запас.
И потом, я не знаю точно, но может тупо установить ЭБУ не получится из-за необходимости прописки датчиков, т.е. может быть потребуется подключаться сервисным ПО, которое как бы должно быть у диллеров. Кто его знает? Информации ноль!
Вот это круто!Была попытка поставить ЭБУ от другого Барса, разницей возрасте в два года. Так даже топливный насос не включился.
Согласен, тоже размышлял о возможной проблеме....как оно себя поведет в случае установки на снегоход...
Думаю, что эл. насос включается независимо от ЭБУ.... Так даже топливный насос не включился.
Ну мож диллер просто не успел добежать до этого магазина,чтоб потом впердолить по человеческиСегодня сын ("Крутой") ездил в наш районный центр и купил мне в автомагазине новый аккумулятор "Дельта СТ 1220" за 5.900 рублей. Цена дешевле, чем в интернет-магазине от "РМ".
Позвонил официальному дилеру и отказался от его услуг. Извинился, конечно. Хорошо, что предоплату не вносил.
Дилер особо не расстроился, так как он не только для меня аккумуляторы заказал. Продаст кому-нибудь.
Возможно.... впердолить по человечески
Согласен.... в случае поломки не останешься один, всегда можно к кому-то обратиться. А мы, хозяева Барсов, теперь предоставлены сами себе...
Если верить схеме, что выкладывали, то реле топливного насоса управляется с контакта Х40-О2 ЭБУ.Думаю, что эл. насос включается независимо от ЭБУ.
Я плохо разбираюсь в электронике. Это мне "шестое" чувство подсказывает.... реле топливного насоса управляется с контакта Х40-О2 ЭБУ.